От fenix~mou
К Лейтенант
Дата 30.01.2012 08:11:52
Рубрики Современность; ВВС;

А то что F-4 у них в летном состоянии вас не удивляет?:) (-)


От Alexr
К fenix~mou (30.01.2012 08:11:52)
Дата 30.01.2012 08:28:03

Re: А то...

F-4 много у кого были и есть а F-14 только у Америки и Ирана. Поэтому вопрос запчастей очень интересен. Канибализм конечно рулит но с 79 года они должны были съесть себя сами уже давно. Но вот летают.

От fenix~mou
К Alexr (30.01.2012 08:28:03)
Дата 30.01.2012 21:09:16

Господи - вы в американском ящике живёте?

Здравствуйте.
>F-4 много у кого были и есть а F-14 только у Америки и Ирана. Поэтому вопрос запчастей очень интересен. Канибализм конечно рулит но с 79 года они должны были съесть себя сами уже давно. Но вот летают.

У американцев всё это время запчасти закупались - через 3х лиц, но это просто ширма.
Рынок рулит, производителю почему бы не продать - если формальных юридических препятствий нет.
Главное прибыль.
Обойти запреты правительства - армия юристов.

От john1973
К Alexr (30.01.2012 08:28:03)
Дата 30.01.2012 16:49:51

Re: А то...

>F-4 много у кого были и есть а F-14 только у Америки и Ирана. Поэтому вопрос запчастей очень интересен. Канибализм конечно рулит но с 79 года они должны были съесть себя сами уже давно. Но вот летают.
Обратный инжиниринг (наглокопирование))) еще никто не отменял... Сложности, имхо, будут непреодолимы, только для определенного уровня промышленности (т.е. металлокерамику невозможно воспроизвести, не зная ее технологий))) - думаю, реальные проблемы возможны для двигателей и сложного БРЭО (РЛПК). Так купили, тривиально купили... чем не вариант? Если уж на Мираж Ф1 пришпандорили К-73 и Р-33...

От Alexr
К john1973 (30.01.2012 16:49:51)
Дата 30.01.2012 18:08:19

Re: А то...

>>F-4 много у кого были и есть а F-14 только у Америки и Ирана. Поэтому вопрос запчастей очень интересен. Канибализм конечно рулит но с 79 года они должны были съесть себя сами уже давно. Но вот летают.
>Обратный инжиниринг (наглокопирование))) еще никто не отменял...
Согласен до определеного уровня который ниже Вы и описали
>Сложности, имхо, будут непреодолимы, только для определенного уровня промышленности (т.е. металлокерамику невозможно воспроизвести, не зная ее технологий))) - думаю, реальные проблемы возможны для двигателей и сложного БРЭО (РЛПК). >Так купили, тривиально купили... чем не вариант? Если уж на Мираж Ф1 пришпандорили К-73 и Р-33...

Купить можно только в Америке, F-14 был только у них. Пусть не 33 года а 25 лет (иран-контрас был в 1987г.) они летают без ключевых (двигатели и БРЭО) комплектующих.
Вывод простой либо Америка продает ИМ запчасти, либо это визуально F-14 а внутри сборная солянка от всего что можно пришпандопить.

От john1973
К Alexr (30.01.2012 18:08:19)
Дата 30.01.2012 21:56:46

Re: А то...

> Купить можно только в Америке, F-14 был только у них. Пусть не 33 года а 25 лет (иран-контрас был в 1987г.) они летают без ключевых (двигатели и БРЭО) комплектующих.
Вероятно. Собственно, примерно и хотел сказать. Без АМЕРИКАНСКИХ двигателей... имхо, конечно...
> Вывод простой либо Америка продает ИМ запчасти, либо это визуально F-14 а внутри сборная солянка от всего что можно пришпандопить.
Конечно... не удивлюсь китайско-советским "изделиям"...