От AlexE
К All
Дата 19.01.2012 13:58:00
Рубрики Современность; ВВС;

Минобороны России получит шесть транспортников Ан-140

Самарский завод "Авиакор" в 2012 году передаст Министерству обороны России шесть грузопассажирских самолетов Ан-140 и два Ту-154. Об этом, как сообщает ТРК "Терра", заявил генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев. По его словам, с финансированием строительства этих самолетов трудностей нет, "авансирование проходит своевременно".
Контракт на поставку российскому военному ведомству самолетов Ан-140 в 2011 году. По условиям этого соглашения, Министерство обороны России должно получить в общей сложности десять таких самолетов. Вероятно, оставшиеся четыре машины будут переданы военным в 2013 году. Закупка техники производится в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы.
Между тем, как отмечает портал Volga News, "Авиакор" располагает большим количеством заказов на Ан-140 различных версий. В частности, в ближайшие десять лет завод должен передать "Рособоронэкспорту" 60-70 самолетов, а также шесть Ан-140 петербургской компании "Радар ММС". В связи с увеличением количества заказов, "Авиакор" намерен увеличить штат сотрудников на 250 человек.
Грузопассажирский самолет Ан-140 способен совершать полеты на скорости до 540 километров в час, а его практическая дальность полета составляет около трех тысяч километров. Самолет предназначен для перевозки 52 пассажиров. Военно-транспортная версия Ан-140 - Ан-140Т - может перевозить грузы массой до шести тонн.

ЗЫ: вот и самолет для местных линий в прозводство пошел наконец

От Александр Стукалин
К AlexE (19.01.2012 13:58:00)
Дата 19.01.2012 16:29:22

Я вот от людей с Чкаловского никак пока получить не могу... :-))

...никак пока получить не могу ответа на простой вопрос: первый то они все-таки получили уже или нет еще???

А то я сначала 29 декабря прочел вот это:

"...Завтра с аэродрома самарского авиационного завода «Авиакор» на подмосковную базу в Чкаловском прибудет самолет Ан-140-100 для Военно-воздушных сил России. Это первое из десяти воздушных судов, которое в рамках контракта «Авиакор» поставит для Минобороны РФ...".
http://samara.ru/read/31367

А через две недели в "Красной Звезде" вот это:

"...30 декабря самолёт должны были перегнать с заводского аэродрома на подмосковный аэродром Чкаловский. Это своевременно не произошло лишь потому, что в Самару прибыл не полностью укомплектованный экипаж из Государственного лётно-испытательного центра...".

Это что-то новенькое, кстати, в плане отмазов... Это что ж за "экипаж" к ним такой "прибыл"? И чего ему не хватило, чтобы долететь от Самары до Москвы??? :-))

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (19.01.2012 16:29:22)
Дата 22.01.2012 14:56:34

Re: Я вот...

>...никак пока получить не могу ответа на простой вопрос: первый то они все-таки получили уже или нет еще???

Таки долетел -- в пятницу 20 января, как написали тут:
http://russianplanes.net/ID63786
(С)Сергей Чернышов
http://russianplanes.net/images/to64000/063786.jpg



От берег
К Александр Стукалин (19.01.2012 16:29:22)
Дата 19.01.2012 19:05:00

Re: Я вот...


>Это что-то новенькое, кстати, в плане отмазов... Это что ж за "экипаж" к ним такой "прибыл"? И чего ему не хватило, чтобы долететь от Самары до Москвы??? :-))
Ключевое слово - 30 декабря ;-)

От hardy
К берег (19.01.2012 19:05:00)
Дата 19.01.2012 20:05:31

Не смешно

>Ключевое слово - 30 декабря ;-)

вспомните дату катастрофы Ан-22

От Иван Уфимцев
К hardy (19.01.2012 20:05:31)
Дата 22.01.2012 19:31:33

Торопись медленно, а то успеешь. (-)