От VK
К Дмитрий Козырев
Дата 18.01.2012 02:59:29
Рубрики Современность; Армия;

Re: А кто


>>тут дело не в расплющивании сзади, а подрыве снизу. И капотная компоновка феноменологически обеспечивает бОльшую выживаемость.


Подрывают снизу радиоуправляемыми фугасами в основном, и выцелить водителя при бескапотной компоновке сложнее (он ближе к краю машины – риск промазать), хотя просто вовремя произвести подрыв по быстродвижущейся машине непросто, судя по роликам. На выживаемость в основном будет влиять бронирование днища, немного геометрия днища и конструкция сидений.

От Дмитрий Козырев
К VK (18.01.2012 02:59:29)
Дата 18.01.2012 10:31:48

Я имел ввиду наезд на мину колесом (-)