От Дмитрий Козырев
К Cat
Дата 17.01.2012 19:36:37
Рубрики Современность; Армия;

Re: А кто

>Передние кабины прекрасно расплющиваются и без участия двигателя. Тем более мотор там внизу и посередине, а вокруг всякая навеска (радиаторы, воздушный фильтр и т.п.)

тут дело не в расплющивании сзади, а подрыве снизу. И капотная компоновка феноменологически обеспечивает бОльшую выживаемость.

От VK
К Дмитрий Козырев (17.01.2012 19:36:37)
Дата 18.01.2012 02:59:29

Re: А кто


>>тут дело не в расплющивании сзади, а подрыве снизу. И капотная компоновка феноменологически обеспечивает бОльшую выживаемость.


Подрывают снизу радиоуправляемыми фугасами в основном, и выцелить водителя при бескапотной компоновке сложнее (он ближе к краю машины – риск промазать), хотя просто вовремя произвести подрыв по быстродвижущейся машине непросто, судя по роликам. На выживаемость в основном будет влиять бронирование днища, немного геометрия днища и конструкция сидений.

От Дмитрий Козырев
К VK (18.01.2012 02:59:29)
Дата 18.01.2012 10:31:48

Я имел ввиду наезд на мину колесом (-)