От А.Никольский
К All
Дата 16.01.2012 13:07:00
Рубрики ВВС;

Центр в Торжке получает Ка--226 и другие новые вертолеты

Торжокский авиацентр пополнился новыми вертолетами.

Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил РФ новыми образцами вооружения и военной техники в конце декабря 2011года получил 17 новых вертолетов, среди которых Ми-28Н, Ми-35, Ми-8МТВ-5 и Ка-52.
Получение этих вертолетов позволит увеличить интенсивность переучивания летного состава армейской авиации строевых частей Военно-воздушных сил на новые типы авиационной техники.
В перспективе авиапарк центра армейской авиации будет продолжать обновляться. Костяк ударных вертолетов составят Ми-28Н, Ми-35, Ка-50 и Ка-52.
На новых вертолетах планируется подготовка летного состава центра и строевых частей, более того, на вертолетах Ми-35 планируется обучение инструкторов и подготовка иностранных специалистов.
Кроме того, Торжокский центр осуществляет переподготовку и на транспортные вертолеты Ми-8 и его модификации и Ка-226.
До конца января в центр поступят 4 легких вертолетов Ка-226. Эти винтокрылые машины предназначены для перевозки личного состава, почты и легких негабаритных грузов в интересах Министерства обороны РФ.
До 2020 года планируется закупить до 30 таких легких вертолетов Ка-226.

Ка-226
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 с двумя газотурбинными двигателями и максимальной взлетной массой 3,4 тонны.
Предназначен для перевозки пассажиров (до 7 человек), транспортировки грузов внутри транспортной кабины (до 1046кг), патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других специальных задач. Имеет повышенную точность навигации, уровень надежности и безопасности полетов.

Технические характеристики Ка-226
Основные характеристики
Масса взлетная 3400 кг
Максимальная масса груза внутри транспортной кабины 1046 кг
Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске 1300 кг
Максимальная скорость 210 км/ч
Максимальная высота полета 3500 м
Экипаж 1 чел.
Макс. длина груза 1920 мм
Макс. ширина груза 1200 мм
Макс. высота груза 1280 мм
Макс. высота взлетной площадки 3000 м

Представитель
Управления пресс-службы и информации МО РФ
по Военно-воздушным силам

От Forger
К А.Никольский (16.01.2012 13:07:00)
Дата 16.01.2012 15:52:51

А у флота учебного центра нет?

Под Ка-27 и перспективные Ка-52?

От Дмитрий Болтенков
К Forger (16.01.2012 15:52:51)
Дата 16.01.2012 16:20:17

В Ейске 859 центр (-)


От Александр Стукалин
К Дмитрий Болтенков (16.01.2012 16:20:17)
Дата 16.01.2012 16:24:25

токо он на ремонте :-) (-)


От Дмитрий Болтенков
К Александр Стукалин (16.01.2012 16:24:25)
Дата 16.01.2012 19:29:15

Re: токо он...

там полос по крайней мере две, шла речь об ремонте одной.....
а как там с монтажом новой Нитки?
а то не видать нас снова походу в Саках

От Александр Стукалин
К Дмитрий Болтенков (16.01.2012 19:29:15)
Дата 16.01.2012 19:47:59

Re: токо он...

>а как там с монтажом новой Нитки?

начать и кончить осталось :-)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (16.01.2012 13:07:00)
Дата 16.01.2012 14:10:34

По планам на 2011 г. КумАПП должно было построить 6 Ка-226 для МО РФ... (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (16.01.2012 13:07:00)
Дата 16.01.2012 13:09:50

фотка Ка-226 якобы в Торжке


[29K]


(с) ВВС России

От AFirsov
К А.Никольский (16.01.2012 13:09:50)
Дата 16.01.2012 15:13:24

Кстати, вопрос:индусы в конкурсе на легкий вертолет снизили "потолок" с учетом

"эффекта земли". Это они под Ка-229 или под "еврокоптер" рихтуют требования?

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От А.Никольский
К AFirsov (16.01.2012 15:13:24)
Дата 16.01.2012 15:40:40

если там кто-то и победит, то Еврокоптер конечно

почему это требование снизили, не знаю.
Но скорее всего будет очередной перезапуск этого типичного индийского тендера, а там, глядишь, лет через 15, появится требование опциональной беспилотности

От Александр Стукалин
К А.Никольский (16.01.2012 13:09:50)
Дата 16.01.2012 14:20:56

Это старый опытный борт -- он был еще в 2009 году на МАКСе...

(С)Константин Тюрпеко.
Жуковский, август 2009 г.
http://russianplanes.net/ID10847
http://russianplanes.net/images/to11000/010847-640.jpg



От Виталий PQ
К Александр Стукалин (16.01.2012 14:20:56)
Дата 16.01.2012 14:22:43

Это фото с сайта завода (-)