От
|
Zamir Sovetov
|
К
|
Пехота
|
Дата
|
23.01.2012 06:52:00
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
На югах тепло и яблоки цветут :))
>> У нас - это Якутия, от Нерюнгри до Тикси. Может Ваш друг и взял бы "УАЗ на одну зиму", но, как я вижу, в Якутске "буханок" с верхним багажником (сиречь - улусников, приехавших в город затариться) немеряно.
> В Нерюнгри, визуально, больше праворулек в частной собственности. В Якутске я давно не был. А в Благовещенске, так, наверное, процентов 85-90 - японцы.
Я про засилье советских автомобилей и не говорил. Я утверждал(-ю), что в Якутии, где много бОльший годовой перепад температур (+30/-50) и большая вероятность оказаться в колее, свернув с асфальта, для постоянных поездок вне городов используется много чаще советская техника - УАЗ, Урал, ЗиЛ.
А иномарок и в Якутске больше 90%. Но если едет УАЗ - 90%, что улусник. Оставшиеся 10% - городские улусники :))
>> Импортные микроавтобусы есть, но у них одна проблема - ремонт. Если встанет, то на месте (в пределах 200 км =)) найти запчасть и отремонтироваться весьма и весьма проблематично. В отличии от отечественной техники.
> То есть проблема западной, пардон, восточной :), техники в отсутствии налаженного сервиса, а не в качестве автомобилей.
И в качестве тоже. Заломанные шаровые и прочая внутрянка ходовой - не редкость. И даже при наличии мастера и запчастей поменять большую часть их в поле - "большая любовь" с возможным обломом.