От Пехота
К Zamir Sovetov
Дата 22.01.2012 14:32:05
Рубрики Современность; Армия;

Re: Это "трэнд"...

Салам алейкум, аксакалы!

>У нас (Якутия, несколько Франций по площади и много-много Плутона по бездорожью) все перевозки по районам на отечественной технике - "буханки", ЗиЛы, Уралы; КамАЗов меньше. Если руки на месте - всё работает нормально.
А "у вас" это где? У меня друг мотается по Южной Якутии (у него строительная фирма). Так, по его словам, лучшие машины для Якутии это "пажеро", "лендкруизер" и "патрол" (про "патрол" могу соврать - разговор пару лет назад был). А УАЗ берут на одну зиму, чтобы весной его выкинуть.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Zamir Sovetov
К Пехота (22.01.2012 14:32:05)
Дата 22.01.2012 18:51:38

Это из серии "кровь мешками"

> А "у вас" это где? У меня друг мотается по Южной Якутии (у него строительная фирма). Так, по его словам, лучшие машины для Якутии это "пажеро", "лендкруизер" и "патрол" (про "патрол" могу соврать - разговор пару лет назад был). А УАЗ берут на одну зиму, чтобы весной его выкинуть.

У нас - это Якутия, от Нерюнгри до Тикси. Может Ваш друг и взял бы "УАЗ на одну зиму", но, как я вижу, в Якутске "буханок" с верхним багажником (сиречь - улусников, приехавших в город затариться) немеряно.

Импортные микроавтобусы есть, но у них одна проблема - ремонт. Если встанет, то на месте (в пределах 200 км =)) найти запчасть и отремонтироваться весьма и весьма проблематично. В отличии от отечественной техники.

На джипах народ гоняет, но больше по городу или между городами, как Ваш друг. По слухам, Якутск ?1 по плотности джипов на душу населения :)) Есть джиперы ("Мамонт"), каждый сезон куда-нибудь залазят, но у них машины перебранные/доделанные, ординарные быстро ломаются.

Если между городами случается ДТП с маршрутками, на 95% это "буханка".

ПМСУ наши машины изучены, понятны, ремонтопригодны на уровне среднеобразованного пользователя, доступны по цене и их не сильно жалко загнать в грязь или помять.

Хотя, конечно же, любой водила с улуса поменяет "буханку" на TLC200. Но кто ж ему даст-то? =))



От Пехота
К Zamir Sovetov (22.01.2012 18:51:38)
Дата 22.01.2012 23:31:05

Re: Это из...

Салам алейкум, аксакалы!

>У нас - это Якутия, от Нерюнгри до Тикси. Может Ваш друг и взял бы "УАЗ на одну зиму", но, как я вижу, в Якутске "буханок" с верхним багажником (сиречь - улусников, приехавших в город затариться) немеряно.
В Нерюнгри, визуально, больше праворулек в частной собственности. В Якутске я давно не был. А в Благовещенске, так, наверное, процентов 85-90 - японцы.

>Импортные микроавтобусы есть, но у них одна проблема - ремонт. Если встанет, то на месте (в пределах 200 км =)) найти запчасть и отремонтироваться весьма и весьма проблематично. В отличии от отечественной техники.
То есть проблема западной, пардон, восточной :), техники в отсутствии налаженного сервиса, а не в качестве автомобилей.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Zamir Sovetov
К Пехота (22.01.2012 23:31:05)
Дата 23.01.2012 06:52:00

На югах тепло и яблоки цветут :))

>> У нас - это Якутия, от Нерюнгри до Тикси. Может Ваш друг и взял бы "УАЗ на одну зиму", но, как я вижу, в Якутске "буханок" с верхним багажником (сиречь - улусников, приехавших в город затариться) немеряно.
> В Нерюнгри, визуально, больше праворулек в частной собственности. В Якутске я давно не был. А в Благовещенске, так, наверное, процентов 85-90 - японцы.

Я про засилье советских автомобилей и не говорил. Я утверждал(-ю), что в Якутии, где много бОльший годовой перепад температур (+30/-50) и большая вероятность оказаться в колее, свернув с асфальта, для постоянных поездок вне городов используется много чаще советская техника - УАЗ, Урал, ЗиЛ.

А иномарок и в Якутске больше 90%. Но если едет УАЗ - 90%, что улусник. Оставшиеся 10% - городские улусники :))

>> Импортные микроавтобусы есть, но у них одна проблема - ремонт. Если встанет, то на месте (в пределах 200 км =)) найти запчасть и отремонтироваться весьма и весьма проблематично. В отличии от отечественной техники.
> То есть проблема западной, пардон, восточной :), техники в отсутствии налаженного сервиса, а не в качестве автомобилей.

И в качестве тоже. Заломанные шаровые и прочая внутрянка ходовой - не редкость. И даже при наличии мастера и запчастей поменять большую часть их в поле - "большая любовь" с возможным обломом.




От Тезка
К Пехота (22.01.2012 14:32:05)
Дата 22.01.2012 18:44:03

Re: Это "трэнд"...

> Так, по его словам, лучшие машины для Якутии это "пажеро", "лендкруизер" и "патрол" (про "патрол" могу соврать - разговор пару лет назад был).

Одна маленькая, но гордая фирма в Когалыме для сотрудников берет только Патролы и Л200