От Рябов
К Константин Чиркин
Дата 21.01.2012 13:18:44
Рубрики Современность; Армия;

Re: Добавлю.

>...:"конвеер идёт,не успеваешь закруть-забиваешь молотком...

тигр собиратся на конвейере? :)

От Константин Чиркин
К Рябов (21.01.2012 13:18:44)
Дата 21.01.2012 18:30:11

Простите за нескромный вопрос:

Приветствую.Вы владелец автомашины?Российского производителя?

От Forger
К Константин Чиркин (21.01.2012 18:30:11)
Дата 23.01.2012 06:49:28

Дело в прокладке, а не в машине

Как владелец за последние 10 лет двух тойот : "Виц" и ВВ, двух ШевролеНИВ. Один фиг. При нормальной приемке - не вижу разницы между буржуйским автомобилем и родным российским. А как морозы в Сибири и начинают таскать на веревке - чего только не таскают - Волги, Лексусы, Ниссаны и пр.пр.
Главное, что прокладка между сидньем была нормальное и рулем.Единственное, что возможно нужно на Тигр - автоматическую коробку, что хорошо при ранениях

От vergen
К Константин Чиркин (21.01.2012 18:30:11)
Дата 22.01.2012 08:12:36

Re: Простите за...

>Приветствую.Вы владелец автомашины?Российского производителя?
(9-тка 10-ти летняя)
нормальные машины, и чего их все обзывают. Да ездил на уазике - он мне тоже понравился, во всяком случае его не опасаешься помять или поцарапать:)

От Zamir Sovetov
К vergen (22.01.2012 08:12:36)
Дата 22.01.2012 10:28:59

Это "трэнд" - ругать своё

>> Приветствую.Вы владелец автомашины?Российского производителя?
> (9-тка 10-ти летняя)
> нормальные машины, и чего их все обзывают. Да ездил на уазике - он мне тоже понравился, во всяком случае его не опасаешься помять или поцарапать:)

У нас (Якутия, несколько Франций по площади и много-много Плутона по бездорожью) все перевозки по районам на отечественной технике - "буханки", ЗиЛы, Уралы; КамАЗов меньше. Если руки на месте - всё работает нормально.



От zero1975
К Zamir Sovetov (22.01.2012 10:28:59)
Дата 22.01.2012 19:16:29

А вот чтоб "работало нормально" без применения "рук на месте" - никак нельзя?

Разговор, напомню, о военной технике.
И уверен, что "ихние негры" ничем не лучше наших "Ванек" в плане "рук".
Равно, как и "Ваньки" ничем не лучше "негров".

Так что, добиваться качества военной техники - нужно и нужно.
Вот только, боюсь, покупка "Ивеки" к этому не имеет никакого отношения.
Равно, впрочем, как и качество "ВАЗов" и "УАЗов".

Покупка "Ивеки" - это наглядный пример краха системы управления ВПК.
Власть просто не способна предложить ничего кроме "купим у буржуев".
Причём, купим не технологию (что ещё можно оправдать, раз уж свою науку и высшую школу "потеряли") - купим готовое изделие, выкинув за него наши бабки и ничем при этом не изменив положение в стране.
Маразматики.

От Zamir Sovetov
К zero1975 (22.01.2012 19:16:29)
Дата 23.01.2012 06:51:50

Говорят - возможно. Но мало.

> Разговор, напомню, о военной технике.

Давным-давно общался с офицером, работавшим на госприёмке. По его опыту, есть множества (хорошие)-[сроки], -[линии] и -[бригады], при совмещении которых ничего руками доводить не надо.



От Дм. Журко
К zero1975 (22.01.2012 19:16:29)
Дата 22.01.2012 19:24:47

Ваше объяснение происходящего не единственное.

Либо "власти должны" кому-то купить какие-то технологии, чтобы те кому купили распорядились этим для пользы страны.

Либо власти не вмешиваться в экономику подобно тов. Сталину, а занимаются управлением государственными проектами. Например, вооружёнными силами.

В частности, закупают на деньги из налогов для армии лучшее, что можно купить.

От Jack30
К Дм. Журко (22.01.2012 19:24:47)
Дата 23.01.2012 05:11:23

Одна из основных претензий к Ивеко, кмк

>В частности, закупают на деньги из налогов для армии лучшее, что можно купить.

это то что их "лучшесть" подтверждена только "честным" словом производителя и еще более "честными" словами от чиновников оборонной закупки. Никаких объективных свидетельств не приводиться в принципе.
Это не говоря про все остальное что уже озвучивалось.

Виталий

От zero1975
К Дм. Журко (22.01.2012 19:24:47)
Дата 23.01.2012 00:28:08

Простите, но причём тут "либеральные" принципы?

>Либо власти не вмешиваться в экономику подобно тов. Сталину, а занимаются управлением государственными проектами. Например, вооружёнными силами.

Простите, но объявив конкурс на поставку и "показав деньги" "власть" уже вмешалась в экономику.
Хотя бы потому, что вышла на рынок как потребитель. Так что никакого "невмешательства" не получится.
А дальше - дело власти (как потребителя) - решить, исходя из каких приоритетов ей "управлять государственным проектом".
Но так как такие простые вещи для Вас, очевидно, не доходят - поясню вульгарно:
Вы - потребитель. Вам захотелось яичницу-глазунью. У Вас есть альтернативы:
1. Пойти в ресторан и полакомиться всласть.
2. Купить в магазине яиц и изжарить их дома - с лучком и салом.
3. Сходить в собственный курятник, а далее - см. пункт 2.
Вы выбираете пункт 1, хотя курятник у Вас уже есть и куры в нём худо-бедно несутся.
И кто Вы после этого?
Нет, за официантов, получивших чаевые - мы конечно рады, но какой из Вас хозяин?
А если Ваши куры слишком много жрут или яйца Вам не нравятся - может лучше поучиться хозяйствовать, чем по ресторанам гулять?
Тем более, если "в ресторан" Вы собрались идти не на свои деньги, а на деньги, собранные в том числе и с работников заводов, которых Вы решили оставить без работы.
Да и не только в работниках дело - обратившись к "буржуям" сегодня - Вы фактически лишаете себя выбора завтра. Потому что за это время отечественные заводы, оставшись без заказов - либо лягут, либо сократят затраты на тот же НИОКР.
Я неочевидные вещи говорю?
Сердюков ссылается на то, что "у нас" дорого и некачественно.
После этого остаётся только спросить у него и его хозяев - а что было сделано для того, чтобы стало по другому?
Поэтому и остаётся констатировать: выбор "Ивеки" - это ещё один признак краха системы управления ВПК и страной в целом.


>В частности, закупают на деньги из налогов для армии лучшее, что можно купить.

Забавно.
Лучшее для кого?
Лучшее для армии "здесь и сейчас"?
Или лучшее для той же армии, но "завтра"?
Или лучшее для страны в целом - например, для повышения конкурентоспособности отрасли (в том числе и на внешнем рынке), для повышения занятости населения и т.д. и т.п...
Для кого - лучшее?

От Дм. Журко
К zero1975 (23.01.2012 00:28:08)
Дата 23.01.2012 01:27:12

Действительно, причём вдруг?

>Простите, но объявив конкурс на поставку и "показав деньги" "власть" уже вмешалась в экономику.
>Хотя бы потому, что вышла на рынок как потребитель. Так что никакого "невмешательства" не получится.
>А дальше - дело власти (как потребителя) - решить, исходя из каких приоритетов ей "управлять государственным проектом".

Так она влияет, а не вмешивается. Вмешивался Сталин, а после продолжатели.

Проект: строительство вооружённых сил нового облика. За него несёт ответственность власть. И не надо сюда приплетать либерализм, это обычное дело: каждый отвечает за то, что делает сам.

>Но так как такие простые вещи для Вас, очевидно, не доходят - поясню вульгарно:

Не надо так пояснять. До меня давно дошёл ваш вульгарный уровень.
>Я неочевидные вещи говорю?

Нет, не очевидные.

>Сердюков ссылается на то, что "у нас" дорого и некачественно.
>После этого остаётся только спросить у него и его хозяев - а что было сделано для того, чтобы стало по другому?

У него свои заботы, свой проект. Он потребитель и потому прав.

>Поэтому и остаётся констатировать: выбор "Ивеки" - это ещё один признак краха системы управления ВПК и страной в целом.

Крах СССР таким управлением и обеспечили. И очевидная сложность именно в том, что продолжают напирать на то, что с предприятий ВПК надо снять всякую ответственность, всё им купить, ими управлять.

Министерство обороны этого делать не должно. И раньше не должно было.

>>В частности, закупают на деньги из налогов для армии лучшее, что можно купить.
>Забавно.
>Лучшее для кого?
>Лучшее для армии "здесь и сейчас"?
>Или лучшее для той же армии, но "завтра"?
>Или лучшее для страны в целом - например, для повышения конкурентоспособности отрасли (в том числе и на внешнем рынке), для повышения занятости населения и т.д. и т.п...
>Для кого - лучшее?

Для строительства армии и будущего страны. Очевидно же.

От Konstantin124
К Дм. Журко (23.01.2012 01:27:12)
Дата 23.01.2012 06:00:40

Re: Действительно, причём...

>Так она влияет, а не вмешивается. Вмешивался Сталин, а после продолжатели.

И именно благодаря этому вмешательству у нас были созданны Вооруженные Силы, которые смогли победить всю объединенную Европу. И прмышленность, которая смогла обеспечить Победу. Да, страшной ценой. Но альтернатива была намного страшнее. Собственно, благодаря этому Вы и я родились.

>У него свои заботы, свой проект. Он потребитель и потому прав.

Вообще-то он не потребитель, а ГОСУДАРСТВЕННЫЙ деятель, в первую очередь. И обязан думать о последствиях своих решений хотя бы в среднесрочной перспективе.

От zero1975
К Дм. Журко (23.01.2012 01:27:12)
Дата 23.01.2012 01:37:35

И каков будет результат?

На нефтедоллары купим "Ивеки". Дальше что? Всё само собой заколосится?

От RTY
К Дм. Журко (22.01.2012 19:24:47)
Дата 22.01.2012 22:14:26

Re: Ваше объяснение...

>Либо "власти должны" кому-то купить какие-то технологии, чтобы те кому купили распорядились этим для пользы страны.

Скажите, что Вы подразумеваете под словами "купить технологии"?

От Дм. Журко
К RTY (22.01.2012 22:14:26)
Дата 22.01.2012 22:33:20

Вы у меня спрашиваете? (-)


От RTY
К Дм. Журко (22.01.2012 22:33:20)
Дата 22.01.2012 22:35:13

Да, а есть варианты? (-)


От Дм. Журко
К RTY (22.01.2012 22:35:13)
Дата 22.01.2012 22:45:19

Тогда ответ: что бы ни понимать под этими чужими мне словами. (-)


От объект 925
К Дм. Журко (22.01.2012 19:24:47)
Дата 22.01.2012 19:26:53

Ре: Ваше объяснение...

>Либо власти не вмешиваться в экономику подобно тов. Сталину,
++++
так не бывает. Власть вмешивается всегда. Например путем налогового регулирования.

Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (22.01.2012 19:26:53)
Дата 22.01.2012 19:28:15

Не вмешивается, а влияет. Это разные слова, заметьте.

Но иногда и вмешивается, когда экономика не справляется. Но у нас-то слава КПСС.

От Пехота
К Zamir Sovetov (22.01.2012 10:28:59)
Дата 22.01.2012 14:32:05

Re: Это "трэнд"...

Салам алейкум, аксакалы!

>У нас (Якутия, несколько Франций по площади и много-много Плутона по бездорожью) все перевозки по районам на отечественной технике - "буханки", ЗиЛы, Уралы; КамАЗов меньше. Если руки на месте - всё работает нормально.
А "у вас" это где? У меня друг мотается по Южной Якутии (у него строительная фирма). Так, по его словам, лучшие машины для Якутии это "пажеро", "лендкруизер" и "патрол" (про "патрол" могу соврать - разговор пару лет назад был). А УАЗ берут на одну зиму, чтобы весной его выкинуть.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Zamir Sovetov
К Пехота (22.01.2012 14:32:05)
Дата 22.01.2012 18:51:38

Это из серии "кровь мешками"

> А "у вас" это где? У меня друг мотается по Южной Якутии (у него строительная фирма). Так, по его словам, лучшие машины для Якутии это "пажеро", "лендкруизер" и "патрол" (про "патрол" могу соврать - разговор пару лет назад был). А УАЗ берут на одну зиму, чтобы весной его выкинуть.

У нас - это Якутия, от Нерюнгри до Тикси. Может Ваш друг и взял бы "УАЗ на одну зиму", но, как я вижу, в Якутске "буханок" с верхним багажником (сиречь - улусников, приехавших в город затариться) немеряно.

Импортные микроавтобусы есть, но у них одна проблема - ремонт. Если встанет, то на месте (в пределах 200 км =)) найти запчасть и отремонтироваться весьма и весьма проблематично. В отличии от отечественной техники.

На джипах народ гоняет, но больше по городу или между городами, как Ваш друг. По слухам, Якутск ?1 по плотности джипов на душу населения :)) Есть джиперы ("Мамонт"), каждый сезон куда-нибудь залазят, но у них машины перебранные/доделанные, ординарные быстро ломаются.

Если между городами случается ДТП с маршрутками, на 95% это "буханка".

ПМСУ наши машины изучены, понятны, ремонтопригодны на уровне среднеобразованного пользователя, доступны по цене и их не сильно жалко загнать в грязь или помять.

Хотя, конечно же, любой водила с улуса поменяет "буханку" на TLC200. Но кто ж ему даст-то? =))



От Пехота
К Zamir Sovetov (22.01.2012 18:51:38)
Дата 22.01.2012 23:31:05

Re: Это из...

Салам алейкум, аксакалы!

>У нас - это Якутия, от Нерюнгри до Тикси. Может Ваш друг и взял бы "УАЗ на одну зиму", но, как я вижу, в Якутске "буханок" с верхним багажником (сиречь - улусников, приехавших в город затариться) немеряно.
В Нерюнгри, визуально, больше праворулек в частной собственности. В Якутске я давно не был. А в Благовещенске, так, наверное, процентов 85-90 - японцы.

>Импортные микроавтобусы есть, но у них одна проблема - ремонт. Если встанет, то на месте (в пределах 200 км =)) найти запчасть и отремонтироваться весьма и весьма проблематично. В отличии от отечественной техники.
То есть проблема западной, пардон, восточной :), техники в отсутствии налаженного сервиса, а не в качестве автомобилей.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Zamir Sovetov
К Пехота (22.01.2012 23:31:05)
Дата 23.01.2012 06:52:00

На югах тепло и яблоки цветут :))

>> У нас - это Якутия, от Нерюнгри до Тикси. Может Ваш друг и взял бы "УАЗ на одну зиму", но, как я вижу, в Якутске "буханок" с верхним багажником (сиречь - улусников, приехавших в город затариться) немеряно.
> В Нерюнгри, визуально, больше праворулек в частной собственности. В Якутске я давно не был. А в Благовещенске, так, наверное, процентов 85-90 - японцы.

Я про засилье советских автомобилей и не говорил. Я утверждал(-ю), что в Якутии, где много бОльший годовой перепад температур (+30/-50) и большая вероятность оказаться в колее, свернув с асфальта, для постоянных поездок вне городов используется много чаще советская техника - УАЗ, Урал, ЗиЛ.

А иномарок и в Якутске больше 90%. Но если едет УАЗ - 90%, что улусник. Оставшиеся 10% - городские улусники :))

>> Импортные микроавтобусы есть, но у них одна проблема - ремонт. Если встанет, то на месте (в пределах 200 км =)) найти запчасть и отремонтироваться весьма и весьма проблематично. В отличии от отечественной техники.
> То есть проблема западной, пардон, восточной :), техники в отсутствии налаженного сервиса, а не в качестве автомобилей.

И в качестве тоже. Заломанные шаровые и прочая внутрянка ходовой - не редкость. И даже при наличии мастера и запчастей поменять большую часть их в поле - "большая любовь" с возможным обломом.




От Тезка
К Пехота (22.01.2012 14:32:05)
Дата 22.01.2012 18:44:03

Re: Это "трэнд"...

> Так, по его словам, лучшие машины для Якутии это "пажеро", "лендкруизер" и "патрол" (про "патрол" могу соврать - разговор пару лет назад был).

Одна маленькая, но гордая фирма в Когалыме для сотрудников берет только Патролы и Л200

От vergen
К Zamir Sovetov (22.01.2012 10:28:59)
Дата 22.01.2012 12:33:07

нее

если плавно кататься по городским пробкам, то иномарки удобнее, нет спору.
но военным это ж не актуально:)



От RTY
К Zamir Sovetov (22.01.2012 10:28:59)
Дата 22.01.2012 11:38:59

Re: Это "трэнд"...

>>> Приветствую.Вы владелец автомашины?Российского производителя?
>> (9-тка 10-ти летняя)
>> нормальные машины, и чего их все обзывают. Да ездил на уазике - он мне тоже понравился, во всяком случае его не опасаешься помять или поцарапать:)
>
>У нас (Якутия, несколько Франций по площади и много-много Плутона по бездорожью) все перевозки по районам на отечественной технике - "буханки", ЗиЛы, Уралы; КамАЗов меньше. Если руки на месте - всё работает нормально.

Скажите, а они там у вас в каком-то специальном "северном" исполнении, или такие же, как и везде?
Вроде говорилось, что для северов выпускают машины в специальном исполнении, из материалов, устойчивых к воздействию низких температур.

От Zamir Sovetov
К RTY (22.01.2012 11:38:59)
Дата 22.01.2012 18:51:35

"Северное" - двойные стёкла

>> У нас (Якутия, несколько Франций по площади и много-много Плутона по бездорожью) все перевозки по районам на отечественной технике - "буханки", ЗиЛы, Уралы; КамАЗов меньше. Если руки на месте - всё работает нормально.
> Скажите, а они там у вас в каком-то специальном "северном" исполнении, или такие же, как и везде?
> Вроде говорилось, что для северов выпускают машины в специальном исполнении, из материалов, устойчивых к воздействию низких температур.

утеплитель и печка. Возможно резина (всякая - сальники, уплотнители) других марок. Точно не знаю, не эксплуатировал.



От СОР
К Zamir Sovetov (22.01.2012 18:51:35)
Дата 22.01.2012 20:12:17

Угу, главное спецсеверное исполнение это


>утеплитель и печка. Возможно резина (всякая - сальники, уплотнители) других марок. Точно не знаю, не эксплуатировал.

Отапливаемый гараж, остальное кустарщина.



От Zamir Sovetov
К СОР (22.01.2012 20:12:17)
Дата 23.01.2012 06:51:49

Отнюдь

Северное исполнение существует, двойные стёкла на старых ЛиАЗ видны снаружи, без копания в нутре или в яме.

>> утеплитель и печка. Возможно резина (всякая - сальники, уплотнители) других марок. Точно не знаю, не эксплуатировал.
> Отапливаемый гараж, остальное кустарщина.

Это у Вас "неотапливаемый гараж".У нас либо гараж (отапливаемый), либо склад (холодный)
:))



От Митрофанище
К СОР (22.01.2012 20:12:17)
Дата 22.01.2012 20:56:59

Re: Угу, главное...


>>утеплитель и печка. Возможно резина (всякая - сальники, уплотнители) других марок. Точно не знаю, не эксплуатировал.
>
>Отапливаемый гараж, остальное кустарщина.


Ну-ну... )))
Это в Вас опыт говорит, или самонадеяность?

Шины не приходилось жечь?

От Виталий PQ
К Константин Чиркин (21.01.2012 18:30:11)
Дата 21.01.2012 19:27:10

А если перестали делать пассажирские самолеты

То значит наши СУХИЕ дерьмо? Не надо соавнивать гражданку и ВПК.

От Константин Чиркин
К Виталий PQ (21.01.2012 19:27:10)
Дата 21.01.2012 21:32:26

А чегой-то Вы скачете как блоха по известному месту?

Приветствую.Я вроде пишу про автопром.В авиапроме работал сам и соответсвенно знаю что там и как.Там всё более-менее.Всё решает военприемка.

От Виталий PQ
К Константин Чиркин (21.01.2012 21:32:26)
Дата 21.01.2012 21:49:06

И если есть проблемы в автопроме, то они автоматически с БТРами и танками? (-)


От Виталий PQ
К Рябов (21.01.2012 13:18:44)
Дата 21.01.2012 14:28:30

Ага))) "ГАЗы" делают в Нижнем, а Тигры в Арзамасе

Это разные заводы. Вообще смешно, когда совершенство бронетехники оценивают по качеству автомобилей. Когда, пишут о то, что Т-90 плох потому, что наши легковушки "тазики".

Следуя этой логики получается,в Израиле вообще не могут делать танки, так как там не выпускаются легковые автомашины, а поскольку нет финских легковых марок, то финские БТРы, должны быть очень плохими. Тоже самое можно сказать об Украине, Англии. Да и качество многих американских машин, как бы это помягче)))

От Дм. Журко
К Виталий PQ (21.01.2012 14:28:30)
Дата 21.01.2012 16:20:38

Это довод всё же, хоть и не единственный.

И когда Польша, Финляндия или Чехия объявляют о разработке бронетехники, можно вспомнить, что автобусы или грузовики у них есть хорошие.

А тут речь об Италии, не мало.

От Виталий PQ
К Дм. Журко (21.01.2012 16:20:38)
Дата 21.01.2012 18:24:21

У Польши хорошие грузовики и автобусы?

А у финнов в грузовиках Сису много ли финского?

От Дм. Журко
К Виталий PQ (21.01.2012 18:24:21)
Дата 21.01.2012 18:57:47

Отклоняетесь. Обсуждаются русские грузовики и автобусы, в крайнем случае. (-)


От Виталий PQ
К Дм. Журко (21.01.2012 18:57:47)
Дата 21.01.2012 19:25:42

А какая связь у грузовика и Тигра, заводы то разные? (-)


От Дм. Журко
К Виталий PQ (21.01.2012 19:25:42)
Дата 21.01.2012 19:36:12

Пока речь шла о стране.

Можно припомнить опыт в разных странах в создании дизелей нужного назначения, коробок передач и многого другого важного.

Вы забалтываете, по-моему, вместо ответа. Вам действительно не кажется, что развитие автомобилестроения в стране связано с качеством колёсной бронетехники?

От Виталий PQ
К Дм. Журко (21.01.2012 19:36:12)
Дата 21.01.2012 20:59:40

А какая связь у ВАЗа с БТР-82? (-)


От Д.И.У.
К Виталий PQ (21.01.2012 20:59:40)
Дата 22.01.2012 17:05:41

Связь предельно отдаленная.

Но понятно это только тем. кто имеет хотя бы рудиментарное представление о Планировании народного хозяйства и тому подобных предметах.

ВАЗ - крупносерийное производство, близкое к производству "товаров широкого потребления" (каждая модель выпускается в десятках и сотнях тысяч в год и продается на конкурентном коммерческом рынке индивидуальным пользователям), АМЗ - мелкосерийное, а с некоторых пор вообще почти единичное специальное производство (модели выпускаются в сотнях штук в год, в лучшем случае, и предназначены крупным государственным организациям).

У обоих типов производств совершенно разные критерии и приоритеты, разная организация. Сходства даже меньше, чем между производством малолитражек и эксклюзивных супер-каров. Пересекаются эти типы только на чрезвычайно общей почве "индустриального развития в целом".

И действительно, есть страны, десятилетиями разрабатывающие и производящие высококачественную военную бронетехнику при нулевом "автомобилестроении общего назначения". Пример - МОВАГ в Швейцарии.

Также и в позднем СССР/РФ, при отстающем гражданско-коммерческом автостроении, конструирование и сборка бронетехники были на уровне лучших мировых стандартов.

В частности, БТР-80 вполне на уровне по механической надежности (ко многим западным колесным БТР претензий много больше, например, к французскому VAB, от филиала известной фирмы Рено). Механическая надежность считается большим плюсом Т-72, МТЛБ и других гусеничных машин (причем её отмечают в странах, имеющих возможность сравнивать, в Финляндии, например).
Равным образом, они сконструированы очень тщательно и продуманно - под определенный набор требований, вытекающий из заданной тактики и условий применения.
Проблемы есть с характеристиками и ресурсом отдельных узлов и материалов - но их импорт/лицензионное производство не требует импорта конструкций в целом.

От Дм. Журко
К Д.И.У. (22.01.2012 17:05:41)
Дата 22.01.2012 18:53:05

Предельно отдалённое? Да неужели?

>Но понятно это только тем. кто имеет хотя бы рудиментарное представление о Планировании народного хозяйства и тому подобных предметах.

С рудиментарным спорить трудно, но попытаюсь.

>ВАЗ - крупносерийное производство, близкое к производству "товаров широкого потребления" (каждая модель выпускается в десятках и сотнях тысяч в год и продается на конкурентном коммерческом рынке индивидуальным пользователям), АМЗ - мелкосерийное, а с некоторых пор вообще почти единичное специальное производство (модели выпускаются в сотнях штук в год, в лучшем случае, и предназначены крупным государственным организациям).

Потому существует международное разделение труда. Что неуместно выпускать несколькими сотнями лучше купить. Не производить, скажем, дизель для двух тысяч машин.

Впрочем, СССР даже огромный внутренний заказ не помог подтянуться.

>У обоих типов производств совершенно разные критерии и приоритеты, разная организация. Сходства даже меньше, чем между производством малолитражек и эксклюзивных супер-каров. Пересекаются эти типы только на чрезвычайно общей почве "индустриального развития в целом".

БТР-82 приводить вовсе глупость в этом вот смысле. Его только разрабатывают.

>И действительно, есть страны, десятилетиями разрабатывающие и производящие высококачественную военную бронетехнику при нулевом "автомобилестроении общего назначения". Пример - МОВАГ в Швейцарии.

MOWAG выпускает спецтехнику, сейчас входит в General Dynamics.
В контексте спора: швейцарские грузовики и особенно дизели знамениты.

>Также и в позднем СССР/РФ, при отстающем гражданско-коммерческом автостроении, конструирование и сборка бронетехники были на уровне лучших мировых стандартов.

Сам себя не похвалишь. Спрошу в стиле "специалистов": что общего между БТР-82 и IVECO SuperAV? Отставал СССР в колёсной технике всегда.

>В частности, БТР-80 вполне на уровне по механической надежности (ко многим западным колесным БТР претензий много больше, например, к французскому VAB, от филиала известной фирмы Рено). Механическая надежность считается большим плюсом Т-72, МТЛБ и других гусеничных машин (причем её отмечают в странах, имеющих возможность сравнивать, в Финляндии, например).

Давайте точнее, как финны сравнивали с VAB?

>Равным образом, они сконструированы очень тщательно и продуманно - под определенный набор требований, вытекающий из заданной тактики и условий применения.

Без сомнений, тут всё не так плохо как автобусах, которые даже лень было спроектировать вдумчиво. Ео давайте не огульно, а точно. БТР-80? С чем сравнили?

>Проблемы есть с характеристиками и ресурсом отдельных узлов и материалов - но их импорт/лицензионное производство не требует импорта конструкций в целом.

Ничто ничего не требует. Нр здравый смысл подсказывает нашим военным купить лучшее на имеющиеся деньги при имеющихся ограничениях.

От Д.И.У.
К Дм. Журко (22.01.2012 18:53:05)
Дата 23.01.2012 00:03:36

Re: Предельно отдалённое?...

>>ВАЗ - крупносерийное производство, близкое к производству "товаров широкого потребления" (каждая модель выпускается в десятках и сотнях тысяч в год и продается на конкурентном коммерческом рынке индивидуальным пользователям), АМЗ - мелкосерийное, а с некоторых пор вообще почти единичное специальное производство (модели выпускаются в сотнях штук в год, в лучшем случае, и предназначены крупным государственным организациям).
>
>Потому существует международное разделение труда.

Это серьезно такой бред несете? Международное разделение труда в производстве военной техники, между недружественными странами? Между Россией и США, или между Россией и Китаем? Про слово "санкции" слышали хоть раз?

>Что неуместно выпускать несколькими сотнями лучше купить.

Положим, ныне даже БТР выпускают по несколько сотен, и это нормально для военной модели стоимостью по миллиону у.е. за штуку.
Впрочем, это не важно. В странах, способных ввести санкции с достаточно высокой вероятностью, не стоит покупать никакую критически важную военную технику вообще, по крайней мере, без гарантии 100% техобслуживания и ремонта у себя, на весь жизненный цикл.
Иначе "экономия" может очень дорого обойтись.

>Не производить, скажем, дизель для двух тысяч машин.

Для тяжелой бронетехники дизель на 2 тыс. машин - это чень хорошо. И даже для средней гусеничной. Для легкой дизели всегда унифицированы либо с грузовиками, либо с тракторами-экскаваторами.

>Впрочем, СССР даже огромный внутренний заказ не помог подтянуться.

СССР подтягивался вплоть до середины 80-х, и достиг значительных успехов - в области военных дизелей и газовых турбин, имеющих мало общего с легковым автостроением.

>>У обоих типов производств совершенно разные критерии и приоритеты, разная организация. Сходства даже меньше, чем между производством малолитражек и эксклюзивных супер-каров. Пересекаются эти типы только на чрезвычайно общей почве "индустриального развития в целом".
>
>БТР-82 приводить вовсе глупость в этом вот смысле. Его только разрабатывают.

Речь шла о легкой военной бронетехнике вообще. Можете заменить БТР-82 на "Тигр" (выпускаемый по 100-500 штук в год). При такой мелкой серии качественная сборка вполне возможна и в РФ, независимо от гражданских ВАЗов и ГАЗов.

Кстати, новая серия дизелей ЯМЗ-532/534/536 полностью соответствует мировому уровню, по всем показателям, включая ресурс.

>>И действительно, есть страны, десятилетиями разрабатывающие и производящие высококачественную военную бронетехнику при нулевом "автомобилестроении общего назначения". Пример - МОВАГ в Швейцарии.
>
>MOWAG выпускает спецтехнику, сейчас входит в General Dynamics.
>В контексте спора: швейцарские грузовики и особенно дизели знамениты.

Но массовые легковушки тут причем? Их в Швейцарии не выпускают.

>>Также и в позднем СССР/РФ, при отстающем гражданско-коммерческом автостроении, конструирование и сборка бронетехники были на уровне лучших мировых стандартов.
>
>Сам себя не похвалишь. Спрошу в стиле "специалистов": что общего между БТР-82 и IVECO SuperAV? Отставал СССР в колёсной технике всегда.

СССР не имеет отношения к БТР-82. БТР-80 был вполне на уровне 1984 г. Если же брать конструкцию, то уже БТР-60 и БРДМ были передовыми для своего времени (отставали комплектующие, но не конструкция в целом).

>>В частности, БТР-80 вполне на уровне по механической надежности (ко многим западным колесным БТР претензий много больше, например, к французскому VAB, от филиала известной фирмы Рено). Механическая надежность считается большим плюсом Т-72, МТЛБ и других гусеничных машин (причем её отмечают в странах, имеющих возможность сравнивать, в Финляндии, например).
>
>Давайте точнее, как финны сравнивали с VAB?

Финны сравнивали Т-72, и отмечали, что по надежности и выносливости Леопард 2А4 не лучше.
Претензии на VAB идут от пользователей VAB - Кипра, Ливана, Марокко и т.д. Непрочный, быстро изнашивается. Такие же жалобы и на гусеничную технику - AMX-30, AMX-10P. Советские Т-72, БМП-1/2, БТР-80 значительно прочнее и выносливее.
А с легковыми Пежо-Ситроен-Рено, напротив, очень хорошо.

>>Равным образом, они сконструированы очень тщательно и продуманно - под определенный набор требований, вытекающий из заданной тактики и условий применения.
>
>Без сомнений, тут всё не так плохо как автобусах, которые даже лень было спроектировать вдумчиво. Ео давайте не огульно, а точно. БТР-80? С чем сравнили?

Да с любыми одноклассниками 1980-х. С финским Sisu XA-180 - ничем не лучше. Или тот же VAB. Да и в МОВАГ Пиранья 1-го поколения ничего особо сногсшибательного по сравнению с БТР-80 не наблюдается. Все характеристики примерно одинаковые.

>>Проблемы есть с характеристиками и ресурсом отдельных узлов и материалов - но их импорт/лицензионное производство не требует импорта конструкций в целом.
>
>Ничто ничего не требует. Нр здравый смысл подсказывает нашим военным купить лучшее на имеющиеся деньги при имеющихся ограничениях.

В сборке из импортных машинокомплектов ничего "лучшего" нет. Это называется втягивание в одностороннюю долгосрочную технологическую зависимость от западноевропейских стран НАТО (отнюдь не дружественных России).
"Лучшим" было бы лицензионное 100% производство керамической брони, двигателей, трансмиссий, элементов подвески и т.д. Но причем тут крупноузловая сборка "Ивеко"?. Если такие друзья, лицензию на производство брони продадут и отдельно.

От Виталий PQ
К Дм. Журко (22.01.2012 18:53:05)
Дата 22.01.2012 19:22:37

БТР-82 в войсках)) (-)


От Дм. Журко
К Виталий PQ (22.01.2012 19:22:37)
Дата 22.01.2012 19:26:46

Установочная партия. (-)


От Виталий PQ
К Дм. Журко (22.01.2012 19:26:46)
Дата 22.01.2012 19:45:04

БТР-82 поступает в войска с АМЗ

Плюс в прошлом году около 130 БТР-80 на АРЗ довели до уровня БТР-82.

От Офф-Топик
К Д.И.У. (22.01.2012 17:05:41)
Дата 22.01.2012 17:07:22

По моему вопрос не случайно был про 82-ку а не 80

вроде ВАЗ так и не смог освоить производство таких подвесок и трансмиссий которые пошли на 82 чтобы кардинально улучшить ее в отличие 80

От Пехота
К Офф-Топик (22.01.2012 17:07:22)
Дата 22.01.2012 23:17:49

О, так это Вы знаете!

Салам алейкум, аксакалы!
>вроде ВАЗ так и не смог освоить производство таких подвесок и трансмиссий которые пошли на 82 чтобы кардинально улучшить ее в отличие 80
А то я тут спрашивал какие отличия 82-го от 80-ки по подвеске и трансмиссии, и только молчание было мне ответом. Не осветите ли вопрос подробней?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Дм. Журко
К Виталий PQ (21.01.2012 20:59:40)
Дата 21.01.2012 22:48:42

Устарелые автомобильные технологии? (-)


От Skvortsov
К Дм. Журко (21.01.2012 22:48:42)
Дата 21.01.2012 23:23:17

Население итальянские легковушки почти не покупает. Отпугивает хай-тек? (-)


От Дм. Журко
К Skvortsov (21.01.2012 23:23:17)
Дата 21.01.2012 23:51:40

Они давно советский хайтек, не итальянский. (-)


От bedal
К Дм. Журко (21.01.2012 23:51:40)
Дата 23.01.2012 00:49:06

Итальянские, которые итальянский - тоже не очень-то берут (-)


От Skvortsov
К Дм. Журко (21.01.2012 23:51:40)
Дата 21.01.2012 23:54:51

Демагогия ваша слишком очевидна.



Лучше дайте оценку уровня качества современного итальянского автопрома.

От Дм. Журко
К Skvortsov (21.01.2012 23:54:51)
Дата 21.01.2012 23:56:39

Мне-то зачем? Я не вижу заговора против родной промышленности. (-)


От Skvortsov
К Дм. Журко (21.01.2012 23:56:39)
Дата 21.01.2012 23:59:28

Простите. Я не знал, что Вы гражданин Италии. (-)


От Виталий PQ
К Дм. Журко (21.01.2012 22:48:42)
Дата 21.01.2012 23:13:16

А конкретнее? (-)


От Дм. Журко
К Виталий PQ (21.01.2012 23:13:16)
Дата 21.01.2012 23:51:09

Я ответил на вопрос. Хотелось бы видеть вопросы конкретнее от знатоков. (-)


От Elliot
К Дм. Журко (21.01.2012 23:51:09)
Дата 22.01.2012 08:45:13

Вы не ответили.

Выдвинули тезис -- извольте доказать. А действовать по принципу "я художник, я так вижу, а конкретнее пусть знатоки доказывают" -- либо дурость, либо троллинг.

От Skvortsov
К Дм. Журко (21.01.2012 19:36:12)
Дата 21.01.2012 20:12:29

В Италии надо закупать бронежилеты. Там портные хорошие. (-)


От Дм. Журко
К Skvortsov (21.01.2012 20:12:29)
Дата 21.01.2012 20:38:36

Демагогия ваша слишком очевидна.

То есть, то что для Тигр нет даже отечественного двигателя, а Iveco, обходится собственным дизелем и автоматической коробкой -- не довод для вас?

От Виталий PQ
К Дм. Журко (21.01.2012 20:38:36)
Дата 21.01.2012 20:55:49

Д. Журко и Вам я посоветую чего нибудь почитать по теме

>То есть, то что для Тигр нет даже отечественного двигателя, а Iveco, обходится собственным дизелем и автоматической коробкой -- не довод для вас?

Прежде чем писать об отечественных двигателях, которых якобы нет для Тигров.

От Skvortsov
К Дм. Журко (21.01.2012 20:38:36)
Дата 21.01.2012 20:52:38

А Ивеко обходится итальянской броней?

>То есть, то что для Тигр нет даже отечественного двигателя, а Iveco, обходится собственным дизелем и автоматической коробкой -- не довод для вас?


Бронетехнику даже Саудовская Аравия делает.

http://www.army-technology.com/projects/al_fahd/

Я конечно понимаю, у них давние традиции автомобилестроения.

От Дм. Журко
К Skvortsov (21.01.2012 20:52:38)
Дата 21.01.2012 21:39:36

Именно, но не грузовики. (-)


От Skvortsov
К Дм. Журко (21.01.2012 21:39:36)
Дата 21.01.2012 22:13:55

Король приказал начать с внедорожника.


http://www.drive.ru/other/shortnews/2010/06/21/3413361.html

От Виталий PQ
К Дм. Журко (21.01.2012 21:39:36)
Дата 21.01.2012 22:09:57

Саудовская Аравия собирает грузовики)) (-)