>>Реверс для реактивного двигателя – разворот струи с помощью заслонок, решеток и прочих примочек в сопле.
>
>Вот здесь подробнее можно? Разворот куда? Просматриваю только вариант прижатия самолета к земле, т.е. увеличение силы трения торможения.
Конкретно на Ту-154 не помню, по моему назад-вверх и назад-вниз. На Ил-76, например, назад-вправо-влево.
Там специальные створки закрывают сопло и отводят поток в стороны - назад. Естественно не прямо в двигатель.
All the best!
Nail
>Конкретно на Ту-154 не помню, по моему назад-вверх и назад-вниз. На Ил-76, например, назад-вправо-влево.
>Там специальные створки закрывают сопло и отводят поток в стороны - назад. Естественно не прямо в двигатель.
Вот на этом фото створки в положении на реверс хорошо видны.