>>Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста.
>>В турбине лопасти поворачивают?
>
>Отклонение потока в обратную сторону
Обратную направлению из сопла? И куда это получается - обратно в турбину?
C уважением к сообществу.
реверсеров минимум три типа. на ту154б - один (ковши внутри двигателя, отводят струю вверх-вниз через решетки дефлекторов), на ту154м (и як-40 и торнадо) - дефлекторы стоят снаружи двигателя, за соплом, на боинге - отбор воздуха во втором контуре (за вентилятором) и выброс вперед-по сторонам...
>>>Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста.
>>>В турбине лопасти поворачивают?
>>
>>Отклонение потока в обратную сторону
>
>Обратную направлению из сопла? И куда это получается - обратно в турбину?
Строго говоря, не совсем обратную (не на 180 гр). В реактивную струю выдвигаются (точнее поворачиваются) створки, отклоняющие поток почти назад( назад в сторону)
>C уважением к сообществу.
С уважением JUP