От JUP
К tevolga
Дата 05.02.2002 11:36:17
Рубрики Армия;

Re: Может и

Приветствую



>>>Не даст ли кто определение и объяснение терминов "форсаж" и "реверс" применительно к авиации?
>>>Интересует принцип действия механизмов в этих случаях.
>>>Что бы привязаться в ВИ тематике спрошу.
>>>Мог ли герой фильма "В бой идут одни старики" употреблять слово "форсаж" для винтовых самолетов?
>>
>>Форсаж - это увеличение мощности двигателя, т.е. его работа в "сверхрасчетном" режиме, обычно применяется на короткое время(иначе движок выходит из строя). Для поршневых истребителей ВМВ "наличие" форсажа вобщем было довольно обыденным явлением.
>>ИМХО форсирование достигалось изменением характеристик воздушно-топливной смеси или возможно ее колличества подаваемого в цилиндры.
>
>Т.е. либо заслонки, или турбинка - компрессор?

>А про реверс?

Для винтовых - поворот лопастей винта в положение обратной тяги

>C уважением к сообществу.
С уважением JUP

От tevolga
К JUP (05.02.2002 11:36:17)
Дата 05.02.2002 11:42:05

Re: Может и

>>А про реверс?
>
>Для винтовых - поворот лопастей винта в положение обратной тяги

Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста.
В турбине лопасти поворачивают?

C уважением к сообществу.

От Artur Zinatullin
К tevolga (05.02.2002 11:42:05)
Дата 05.02.2002 12:00:21

Re: Может и

tevolga wrote Tue, 05 Feb 2002 11:42:05 +0300:

> Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме
> "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста. В турбине лопасти поворачивают?
В фильме "Экипаж" может и лопатки поворачивают.
В реальности же за двигателем обычно стоят специальные
щитки.
Поставьте свои ладони параллельно пальцами от себя,
большими пальцами вверх. Реактивная струя проходит
вперёд между ладоней. Теперь сведите кончики пальцев
вместе. Реактивная струя отразится и пойдёт в направлении
основания ладоней.
Это один из способов реверса.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Artur Zinatullin
К tevolga (05.02.2002 11:42:05)
Дата 05.02.2002 11:51:50

Re: Может и

tevolga wrote Tue, 05 Feb 2002 11:42:05 +0300:

>>>А про реверс?

>>Для винтовых - поворот лопастей винта в положение обратной тяги

t> Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста.
t> В турбине лопасти поворачивают?

t> C уважением к сообществу.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Alex Medvedev
К tevolga (05.02.2002 11:42:05)
Дата 05.02.2002 11:49:18

Re: Может и

>Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста.
>В турбине лопасти поворачивают?

Отклонение потока в обратную сторону

От tevolga
К Alex Medvedev (05.02.2002 11:49:18)
Дата 05.02.2002 11:51:48

Re: Может и


>>Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста.
>>В турбине лопасти поворачивают?
>
>Отклонение потока в обратную сторону

Обратную направлению из сопла? И куда это получается - обратно в турбину?
C уважением к сообществу.

От Alex Medvedev
К tevolga (05.02.2002 11:51:48)
Дата 05.02.2002 12:02:30

Re: Может и

реверсеров минимум три типа. на ту154б - один (ковши внутри двигателя, отводят струю вверх-вниз через решетки дефлекторов), на ту154м (и як-40 и торнадо) - дефлекторы стоят снаружи двигателя, за соплом, на боинге - отбор воздуха во втором контуре (за вентилятором) и выброс вперед-по сторонам...

От JUP
К tevolga (05.02.2002 11:51:48)
Дата 05.02.2002 11:59:36

Re: Может и

Приветствую


>>>Это понятно. А вот как выглядит команда "реверс" в фильме "Экипаж" на Ту154 с отрывом хвоста.
>>>В турбине лопасти поворачивают?
>>
>>Отклонение потока в обратную сторону
>
>Обратную направлению из сопла? И куда это получается - обратно в турбину?
Строго говоря, не совсем обратную (не на 180 гр). В реактивную струю выдвигаются (точнее поворачиваются) створки, отклоняющие поток почти назад( назад в сторону)
>C уважением к сообществу.
С уважением JUP