От Cliver
К А.Никольский
Дата 05.02.2002 05:06:38
Рубрики Современность; Флот;

Как все запущено в датском королевстве ;( (-)


От А.Никольский
К Cliver (05.02.2002 05:06:38)
Дата 05.02.2002 05:12:11

наоборот - нам бы их сроки службы кораблей, увы ;(


что с нашими-то ТАКР стало и в каком безобразном состоянии "Кузнецов", увы ;((
С уважением, А.Никольский

От Игорь Скородумов
К А.Никольский (05.02.2002 05:12:11)
Дата 05.02.2002 17:30:48

Re: Таки базирование нормально организовано и обслуживание то же неплохое...

А у нас где стоять все тяжеловесы? На бочке крутят машинами... Вот и ресурс летит со страшной силой...
А аваносцы вообще долгожители. Если машину поддерживать и электронику своевременно апргрейдировать - то лет 30 - 50 на уровне остаются... По подсчетам они самые дешевые в этом плане. На тонну водоизмещения.

С уважением
Игорь Скородумов

От FVL1~01
К Игорь Скородумов (05.02.2002 17:30:48)
Дата 06.02.2002 03:08:03

У них и климат в базах получше... увы. Тут все против нас (-)


От Игорь Скородумов
К FVL1~01 (06.02.2002 03:08:03)
Дата 06.02.2002 10:44:37

Re: Климат-климатом (+)


- однако у нас и в Севастополе в сов.времена дела с базированием крупных кораблей обстаяли не лучше...
Протоиволодочные крейсера Ленинград и Москва у стенки крутили вспомогательные механизмы - берег не давал нужной мощности. Да что электрика - на Ленинград воду завозили баржей раз в неделю! И это у стенки. А на бочке...
Более менее красиво и нормально базировалася рактеный крейсер Киров в Североморске. Хотя и там не все было продумано и вспомогательные механизмы крутили, но не так интесивно, как на других проектах крупных кораблей (> 18000 водоизмещения).

С уважением
Игорь