От Ibuki
К Zamir Sovetov
Дата 20.12.2011 12:40:46
Рубрики ВВС;

Re: То есть...

>то глушим GPS и аппарат по ИНС садится куда надо.
Как Вы себе это представляете? ИНС выставляется на земле до взлета и корректируется в полете по ГПС. Ну положим "свой человек" вмешался в процесс выставки, но дальше оператор производит предполетную подготовку и по транслируемой с БПЛА телеметрии видит, что пепелац находится не на полосе в Кандагаре, а Тегеране. И все равно производит взлет? Типа пофиг?


От Zamir Sovetov
К Ibuki (20.12.2011 12:40:46)
Дата 20.12.2011 19:49:09

Почти некопенгаген

>> то глушим GPS и аппарат по ИНС садится куда надо.
> Как Вы себе это представляете? ИНС выставляется на земле до взлета и корректируется в полете по ГПС. Ну положим "свой человек" вмешался в процесс выставки, но дальше оператор производит предполетную подготовку и по транслируемой с БПЛА телеметрии видит, что пепелац находится не на полосе в Кандагаре, а Тегеране. И все равно производит взлет? Типа пофиг?

Предположительно, "свой человек" поменял координаты той полосы, куда возвращается аппарат в случае отказа СНС. Тогда, если в ходе выполнения задачи отказывает СНС, аппарат рассматривает это как внештатную ситуацию и возвращается домой по ИНС. То есть садится по подложным координатам - в пески, к примеру.



От Ibuki
К Zamir Sovetov (20.12.2011 19:49:09)
Дата 20.12.2011 21:20:46

Re: Почти некопенгаген

>Предположительно, "свой человек" поменял координаты той полосы, куда возвращается аппарат в случае отказа СНС. Тогда, если в ходе выполнения задачи отказывает СНС, аппарат рассматривает это как внештатную ситуацию и возвращается домой по ИНС.
С какой стати БПЛА рассматривать отказ ГПС как ситуацию требующую возвращения куда-то? ИНС точность обеспечивает для задач навигации более чем достаточную.

>То есть садится по подложным координатам - в пески, к примеру.
Подложные координаты БПЛА видны будут оператору еще до взлета.



От Zamir Sovetov
К Ibuki (20.12.2011 21:20:46)
Дата 21.12.2011 05:36:11

Сугубое КМК

>> Предположительно, "свой человек" поменял координаты той полосы, куда возвращается аппарат в случае отказа СНС. Тогда, если в ходе выполнения задачи отказывает СНС, аппарат рассматривает это как внештатную ситуацию и возвращается домой по ИНС.
> С какой стати БПЛА рассматривать отказ ГПС как ситуацию требующую возвращения куда-то? ИНС точность обеспечивает для задач навигации более чем достаточную.

Но не в случае, когда аппарат нарушает воздушное пространство чужого государства, да ещё и находящегося во враждебных отношениях. Это вооружённое нарушение суверенитета, достаточный повод как для объявления войны, так и для разбирателств в СБ ООН, с возможностью получитьклеймо агрессора. СССР за такой диагноз из ЛН исключили.

>> То есть садится по подложным координатам - в пески, к примеру.
> Подложные координаты БПЛА видны будут оператору еще до взлета.

Не факт, что будут видны. MS - море новых впечатлений!