От Виталий PQ
К All
Дата 15.12.2011 11:48:36
Рубрики Современность; Армия;

В Российской армии военные мотоциклы "уничтожены, как класс"

Как вспоминает офицер, служивший в те годы на окружном складе бронетанкового имущества под Новосибирском, списанная техника была подвергнута настоящему мотоциклетному геноциду – только на его глазах более 50 "Уралов" раздавили тягачом БТС-4, причем, присутствующие отслеживали, чтобы от мотоциклов не осталось ни одной целой детали.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-310.htm

От Владимир Савилов
К Виталий PQ (15.12.2011 11:48:36)
Дата 15.12.2011 16:43:29

Не везде, у нас еще есть...


В Севастополе катается мотоцикл с номерами ЧФ РФ и частенько стоит под штабом ЧФ.

С уважением, Владимир

От Виталий PQ
К Владимир Савилов (15.12.2011 16:43:29)
Дата 15.12.2011 17:29:01

Спасибо! Сказал автору

Он просит фото. )

От sprut
К Виталий PQ (15.12.2011 11:48:36)
Дата 15.12.2011 12:19:46

Re: В Российской...

Приветствую
>Как вспоминает офицер, служивший в те годы на окружном складе бронетанкового имущества под Новосибирском, списанная техника была подвергнута настоящему мотоциклетному геноциду – только на его глазах более 50 "Уралов" раздавили тягачом БТС-4, причем, присутствующие отслеживали, чтобы от мотоциклов не осталось ни одной целой детали.
Что то не верится, тогда все продавали от "Уралов"-до СКС. все официально.


>
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-310.htm
С уважением, Sprut

От NoMaD
К Виталий PQ (15.12.2011 11:48:36)
Дата 15.12.2011 12:12:28

Re: В Российской...

Здрямс!
>Как вспоминает офицер, служивший в те годы на окружном складе бронетанкового имущества под Новосибирском, списанная техника была подвергнута настоящему мотоциклетному геноциду – только на его глазах более 50 "Уралов" раздавили тягачом БТС-4, причем, присутствующие отслеживали, чтобы от мотоциклов не осталось ни одной целой детали.

>
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-310.htm

Откатал пять лет на Урале 1972 года выпуска, проданного с военных складов в начале 90-х и снятого с "военной" консервации только в 1998 году. (Покупался "в масле", на руках прокачен до гаража, где и простоял еще лет 6-7 в родной смазке.)
Летом в сибири, для охоты, рыбалки лучше техники за такие деньги не найти.
Но...
Мне кажется обоснованным отказ от техники которая может быть использована эффективно только в течение 6-7 месяцев в году.
Езда на незащищенном от ветра аппарате при температурах близких к нулю вредна для здоровья.



я ечатаю так ыстро, что уквы за ной просто не успевают)

От NoMaD
К NoMaD (15.12.2011 12:12:28)
Дата 15.12.2011 12:28:09

Re: В Российской...

Здрямс!
До кучи... полез в вики...

два интересных с моей точки зрения факта:

Цена:
Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствии высокой цены (255 000 - 325 000 рублей по состоянию на 2011 год), и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов обьясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объемом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказываетя на себестоимости продукции.[5] По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 – на ИМЗ.
В настоящее время самым крупным рынком для мотоциклов «Урал» является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть (48 дилеров) и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год (около 60% выпуска).[7] В 2010 году ИМЗ продал на 39% больше мотоциклов в США, чем в предыдущем году, в то время как спрос на родине продолжает сокращатся.[8] В России было продано всего 20 из 800 выпущенных мотоциклов в 2010 году.[9] ИМЗ запланировал построить и продать 1,100 мотоциклов по цене $9,999-13,999 в 2011 году.[10]
В ноябре 2011 года Ирбитский мотоциклетный завод отметил свое 70-летие. В честь памятной даты было выпущено две юбилейные модификации мотоцикла: M70 Sidecar (30 мотоциклов) и M70 Solo (10 мотоциклов) по цене $14,200 и $9,150 соответственно.[11]

по топику:

В 2002 году Республиканская гвардия Саддама Хусейна заказала 2000 мотоциклов «Урал» с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности.[12] Официально мотоциклы предназначались для иракского Министерства здравоохранения и Министерства сельского хозяйства. Было поставлено около 1500 мотоциклов до начала войны в Ираке в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие», вызвавших большую заинтересованность среди военных и населения.[13]
Однако после свержения режима Саддама Хусейна, Государственная транспортная компания Ирака, заключившая договор о поставках мотоциклов, вынуждена была искать других покупателей. По словам иракцев, мотоциклы с коляской хорошо приспособлены для передвижения по городу и бездорожью. В связи с непрекращающимся насилием и опасностью попасть в любой момент под обстрел на улице, иракцы наваривают дополнительную защиту на уязвимые места и коляску «Уралов», и устанавливают на мотоцикл пулемет. Представители американского командования в Ираке не раз выражали обеспокоенность в связи с появлением таких мотоциклов с пулеметами у иракских повстанцев.[13]

Эм... фото есть?
я ечатаю так ыстро, что уквы за ной просто не успевают)

От Виталий PQ
К NoMaD (15.12.2011 12:28:09)
Дата 15.12.2011 12:31:19

Вот захваченный в плен иракский "Урал"))


[48K]



Сбоку похоже звуковая колонка?

От NoMaD
К Виталий PQ (15.12.2011 12:31:19)
Дата 15.12.2011 13:00:11

Re: Вот захваченный...

Здрямс!
>
>[48K]


>Сбоку похоже звуковая колонка?
я ечатаю так ыстро, что уквы за ной просто не успевают)

Только не говорите мне, что это усилитель глушителя :)))


От Antenna
К Виталий PQ (15.12.2011 11:48:36)
Дата 15.12.2011 12:06:23

Re: В Российской...

>Как вспоминает офицер, служивший в те годы на окружном складе бронетанкового имущества под Новосибирском, списанная техника была подвергнута настоящему мотоциклетному геноциду – только на его глазах более 50 "Уралов" раздавили тягачом БТС-4, причем, присутствующие отслеживали, чтобы от мотоциклов не осталось ни одной целой детали.

>
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-310.htm

Знал персонажа занимавшегося в 90х как раз такими мотоциклами со складов. Не уничтожали их естественно. Где брал говорил, куда сбывал у него был секрет. Самолеты-грузовики в Азию идут пустые, могли всего накидать. Во Вьетнаме они популярны. Это как версия.

От Виталий PQ
К Antenna (15.12.2011 12:06:23)
Дата 15.12.2011 12:28:34

То, что уничтожали я сам слышал от многих

Давили сотнями.

От А.Никольский
К Виталий PQ (15.12.2011 12:28:34)
Дата 15.12.2011 12:57:05

все эти рассказы про "геноцид" часто придумываются для прикрытия распродажи

казенного имущества мимо кассы, ув.Виталий. Что в военном, что в гражданском секторе (в Москве было недавно дело на директора специального завода, где "уничтожали" изъятые телефоны, диски и т.д.)

От Роман Алымов
К А.Никольский (15.12.2011 12:57:05)
Дата 15.12.2011 13:02:59

Возможно и так (+)

Доброе время суток!
По крайней мере списанные мотоциклы "с хранения" даже мне предлагали. Видимо, все кто хотел - успели их купить. И все ценные детальки с них предварительно скрутили или заменили на ломанные (потому и следили так тщательно за уничтожением, чтобы не подкопаться потом).
Вообще техника на хранении, особенно с деталями применимыми в гражданке или пригодными к сдаче в цветмет - отдельная песня.
С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (15.12.2011 13:02:59)
Дата 15.12.2011 13:18:32

Сердюков недавно говорил

что проверка распродаж в качестве высвобождаемого имущества грузовиков показала, что почему-то распродаются самые новые грузовики с минимальным ресурсом, после чего он обещал какие-то меры - то ли прекращение поставок новых грузовиков "россыпью" и их поставку комплектами на все соединение, то ли еще что-то.

От Роман Алымов
К А.Никольский (15.12.2011 13:18:32)
Дата 15.12.2011 13:26:12

Ну так это всегда так было (+)

Доброе время суток!
"Своим людям" или за бакшиш продавали самое лучшее, оставалось никому не нужное барахло.
По крайней мере когда в составе Экипажа покупали пару ЗИЛ-157 году в 1997м, так было, и тогда уже говорили об этом как о древней практике.

С уважением, Роман