От Adekamer
К AlexE
Дата 08.12.2011 15:41:36
Рубрики Современность; Армия;

гекса конечно рулит

но 40 минут :) врут :)
это просто модные штучки
управлять ими (коптерами) - сущий ад
они хороши только на показушках
ну или можно камеру куда то быстренько поставить :)
за заборчик на крышу
насколько я знаю, МЧС например одного кулибина взяла на работу (botvoed) :) как раз для показухи :)

От dummycharacter
К Adekamer (08.12.2011 15:41:36)
Дата 09.12.2011 06:36:03

Re: гекса конечно...


>управлять ими (коптерами) - сущий ад

Какими именно - уточняйте.
Если с гувернером и автопилотом - то очень легко или поздравляю вас с ККР.
Военные это не спортсмены-моделисты и считают неспортивным применение автоматической стабилизации они не будут.

От Adekamer
К dummycharacter (09.12.2011 06:36:03)
Дата 09.12.2011 08:36:36

Re: гекса конечно...

http://memberfiles.freewebs.com/55/89/55238955/photos/copter/PB040005.JPG




От Adekamer
К dummycharacter (09.12.2011 06:36:03)
Дата 09.12.2011 08:24:48

ненадо бросаться терминами если незнаете о чем они

при чем тут гувернер ?
это чисто вертолетная хрень
у вас есть опыт управления мультикоптерами ?
а у меня есть
причем именно от первого лица


От tramp
К Adekamer (08.12.2011 15:41:36)
Дата 08.12.2011 21:34:05

Re: гекса конечно...

>управлять ими (коптерами) - сущий ад
>они хороши только на показушках
>ну или можно камеру куда то быстренько поставить :)
т.е. все это
http://www.multicopter.ru/ - показуха?


с уважением

От Adekamer
К tramp (08.12.2011 21:34:05)
Дата 09.12.2011 08:29:20

реальность прозаичнее

более менее нормально летают специально заточеные девайсы, из доступных общественности это мультикоптер де - от немцев
но и там далеко до совершенства
те промышленные мультикоптеры что доступны на коммерческой основе там - стоят как хороший импортный автомобиль и ооочень регулярно обслуживаются на заводе изготовителе
все остальное крайне ненадежная лажа...
в отечественном сегменте данная продукция представлена наработками местных кулибиных и покрашенными в милитари цвета продукция от тех же немцев с мультикоптер де - как самый летающий :)
серьезно рассматривать эту тему нельзя
уровень надежности очень низкий

От tramp
К Adekamer (09.12.2011 08:29:20)
Дата 09.12.2011 09:27:04

Re: реальность прозаичнее

>серьезно рассматривать эту тему нельзя
>уровень надежности очень низкий
хорошо, как вы оцениваете этот обзор -
http://www.uav.ru/articles/multicopters.pdf
в нем приведены примеры использования этих аппаратов.


с уважением

От Adekamer
К tramp (09.12.2011 09:27:04)
Дата 09.12.2011 13:42:49

это компиляция общедоступной информации

в отличии от вертов они немного проше за счет отсутствия механически важных узлов,
управление ими как и вертами полный ад
самлолетом управлять напорядок проше
время полета ооочень невелико - батарейку высасывают просто мгновенно
квадрики и трехи в случае отказа одного рега или движка просто кувыркаются и падают
гексы и выше в диком разколбасе опускаются
просто процесс спуска на них крайне сложный - начинается разколбас
насчет маневренности тоже не все так просто
ты его поварачиваешь - а его по инерции здоровонесет - получается что делаешь дугу такую хорошую боком
те быстро куда то долететь и остановиться просто не получится
надо будет останавливаться еще за долго до точки
кстати рулить ими надо совсем по другому чем самолетками
на сегодняшний день эффективно используются для фото и видео наряду с классическими вертами
но роняют и то и то :)
причем активно :)
но все развивается
по крайней мере ТАМ их уже пытаются использовать
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/8518407.stm
думаю лет через 5 отточат элементную базу
и наберут опыта






От tramp
К Adekamer (09.12.2011 13:42:49)
Дата 11.12.2011 00:05:25

Re: это компиляция...

Того, что это компиляция, не меняет фактов применения мультикоптеров в силовых структурах.
>управление ими как и вертами полный ад
>самлолетом управлять напорядок проше
На большинстве аппаратов система навигации и стабилизации аппаратов, в чем проблема управления таким аппаратом?
>думаю лет через 5 отточат элементную базу
По-моему, уже отточили для реального применения.

с уважением

От Adekamer
К tramp (11.12.2011 00:05:25)
Дата 12.12.2011 09:45:01

их наделали много

а теперь пытаются понять как ими пользоваться
чтоб начать летать на таком - нужно длительное обучение...
про всякие навигации и удержания - промолчу тихо хихикая :)
лень искать как полисмены потеряли такой коптер :) потом правда нашли - но сам факт :)
на сегодняшний день этот хайтек фактически в стадии обкатки
лет через 5 наверняка обкатают что и управлять станет проше и ТТХ поднимут
а сегодня это мало полезная игрушка
отечественные же потребители - чисто из PR соображений да бабло попилить