От ttt2
К All
Дата 02.12.2011 16:36:15
Рубрики Современность; Флот;

Сорри если было - ОСК скоро заложит эсминцы пятого поколения

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/18381-odin-novyjj-jesminec-vmesto-trekh-starykh.html

ОСК замахнулась на миноносец пятого поколения
30 ноября 2011

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация (ОАО "ОСК") произведет закладку киля и начнет строительство многоцелевого эскадренного миноносца пятого поколения в середине 2012 года.

Конструктивно-опытные, научные и исследовательские работы по созданию облика проектируемого корабля начались в конце 2009 года.

Многоцелевые эсминцы, предназначенные для подавления береговой обороны перед высадкой десанта и борьбы с надводными кораблями противника, противолодочной и противовоздушной обороны, смогут заменить корабли трех серий: большие противолодочные корабли (БПК), ракетные крейсера серии 1164 и эсминцы, кроме кораблей проекта "Орлан".

Максимальная скорость судна составит порядка 30 узлов, а при скорости в 17 узлов дальность плавания достигнет 10000 миль. В зависимости от энергетической установки, водоизмещение эсминца будет варьировать от 9 до 12 тысяч тонн.

В боезапас, для обеспечения 90-130 боевых единиц судна, войдут: крылатые ракеты "корабль-земля", противокорабельные ракеты, ракето-торпеды, зенитные крылатые ракеты разной дальности.

Эскадренный миноносец будет оснащен комплексом гидроакустики и боевой информационно-управляющей системой (БИУС), обеспечивающей возможность совместной обороны и управлением корабельным вооружением целой морской группировки.

Новое судно будет практически незаметно для РЛС противника, благодаря конструктивным особенностям корпуса корабля, специализированному покрытию элементов корпуса и материалам, обладающим большими радиопоглощающими свойствами.

Российский флот должен в течении 10-15 лет пополнится 16 кораблями этого проекта, стоимость каждого из которых составляет около 70 млрд. рублей.

Завершение работ и спуск на воду нового судна намечены на 2016 год.

С уважением

От AlexE
К ttt2 (02.12.2011 16:36:15)
Дата 02.12.2011 18:31:53

вот тока строить пока негде

гос-во, а за ним и ОСК с проблемами Балтийского завода пока не справилось
http://top.rbc.ru/economics/29/11/2011/627469.shtml

От А.Никольский
К AlexE (02.12.2011 18:31:53)
Дата 02.12.2011 18:50:05

сегодня будут справляться

интересно, явится ли Пугачев на визит Путина на БЗ

От Vityy
К А.Никольский (02.12.2011 18:50:05)
Дата 02.12.2011 22:00:32

а зачем , как я понимаю православный олегарх

проплачивает прямо судье и все решения путинцев спускаются прямо в унитаз .

Интересно как там путинцы рады такой замечательной системе, которую они создали.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (02.12.2011 18:50:05)
Дата 02.12.2011 19:06:21

Re: сегодня будут...

>интересно, явится ли Пугачев на визит Путина на БЗ

а должен был? :-)

От AlexE
К Александр Стукалин (02.12.2011 19:06:21)
Дата 02.12.2011 19:13:35

Re: сегодня будут...

>>интересно, явится ли Пугачев на визит Путина на БЗ
>
>а должен был? :-)

Путин: Балтзавод нужно обеспечить заказами
http://vz.ru/news/2011/12/2/543567.html

и тут же обеспечил этими заказами :)
http://vz.ru/news/2011/12/2/543578.html
http://vz.ru/news/2011/12/2/543582.html

От AlexE
К AlexE (02.12.2011 19:13:35)
Дата 02.12.2011 19:19:42

и еще в догонку

http://vz.ru/news/2011/12/2/543586.html

Только не совсем понятно, куда столько ледоколов. И где потом строить эсминцы. И кем.

От KJ
К AlexE (02.12.2011 18:31:53)
Дата 02.12.2011 18:33:07

Еще остались эллинги Северной Верфи. (-)


От AlexE
К KJ (02.12.2011 18:33:07)
Дата 02.12.2011 18:54:37

хватит им незавершенки

и так ни 20380, ни 22350 не выходят. Виновата, конечно, не СВ, а смежники. Но толку то с того?

От KJ
К AlexE (02.12.2011 18:54:37)
Дата 02.12.2011 19:23:42

Это ничего, что когда-то они больше эсминцев строили? (-)


От AlexE
К KJ (02.12.2011 19:23:42)
Дата 02.12.2011 19:42:40

а ничего, что будущие перспективные эсминцы +

могут размерами и поболее 1164 получиться?

От KJ
К AlexE (02.12.2011 19:42:40)
Дата 02.12.2011 20:19:06

Да, вообще-то тогда они на СВ не поместятся.

>могут размерами и поболее 1164 получиться?
Логично. Могут. Просто проекта пока нет. Так что они могут быть любыми. ;)

От securities
К KJ (02.12.2011 20:19:06)
Дата 02.12.2011 21:23:39

Re: Да, вообще-то...

>Логично. Могут. Просто проекта пока нет. Так что они могут быть любыми. ;)
Судя по описанию возлагаемых надежд, задумка где-то в ту сторону и развивается.
>"Многоцелевые эсминцы, предназначенные для подавления береговой обороны перед высадкой десанта и борьбы с надводными кораблями противника, противолодочной и противовоздушной обороны, смогут заменить корабли трех серий: большие противолодочные корабли (БПК), ракетные крейсера серии 1164 и эсминцы, кроме кораблей проекта "Орлан"".

От Student
К ttt2 (02.12.2011 16:36:15)
Дата 02.12.2011 17:27:00

Re: Сорри если...

>Российский флот должен в течении 10-15 лет пополнится 16 кораблями этого проекта, стоимость каждого из которых составляет около 70 млрд. рублей.

Мне кажется, или вот в этом вот месте мы уже "догнали и перегнали"? Сколько там Zummwalt стоит?

С уважением,
Student

От ttt2
К Student (02.12.2011 17:27:00)
Дата 02.12.2011 18:38:08

Re: Сорри если...

>>Российский флот должен в течении 10-15 лет пополнится 16 кораблями этого проекта, стоимость каждого из которых составляет около 70 млрд. рублей.
>Мне кажется, или вот в этом вот месте мы уже "догнали и перегнали"? Сколько там Zummwalt стоит?

Получается да. Zummwalt по последним оценкам обойдется в 3,15 миллиарда за штуку - около 100 миллиардов рублей по текущему курсу

http://www.defenseindustrydaily.com/dead-aim-or-dead-end-the-usas-ddg1000-zumwalt-class-program-02574/

Кстати второй будет называться DDG 1001 Michael Monsoor

Но мне кажется наше МО цену скинет так или иначе

>С уважением,
>Student

С уважением

От KJ
К Student (02.12.2011 17:27:00)
Дата 02.12.2011 18:32:29

пока планируется около 6 млрд. долл. (-)


От ttt2
К KJ (02.12.2011 18:32:29)
Дата 02.12.2011 19:02:02

Re: ИМХО это старый контракт, потом осетра урезали (-)


От Василий Фофанов
К ttt2 (02.12.2011 16:36:15)
Дата 02.12.2011 16:53:44

Re: Сорри если...

> зенитные крылатые ракеты разной дальности.

Что-то страшное должно быть похоже.

От Иван Уфимцев
К Василий Фофанов (02.12.2011 16:53:44)
Дата 05.12.2011 03:33:20

Вообще-то они почти все такие.

Доброго времени суток, Василий Фофанов.
>> зенитные крылатые ракеты разной дальности.
> Что-то страшное должно быть похоже.

Сабж.
Исключения можно по пальцам пересчитать. И то, возможно одной руки хватит.

--
CU, IVan.


От Василий Фофанов
К Иван Уфимцев (05.12.2011 03:33:20)
Дата 07.12.2011 01:08:05

Неужели?

Я слыхал, у крылатой ракеты основным источником подъемной силы являются крылья. У вас иная информация, или "почти все" зенитные ракеты именно таковы?

От ZIL
К Василий Фофанов (07.12.2011 01:08:05)
Дата 09.12.2011 00:03:26

Re: Неужели?

Добрый день!

>Я слыхал, у крылатой ракеты основным источником подъемной силы являются крылья. У вас иная информация, или "почти все" зенитные ракеты именно таковы?

Основное отличие, наверное, в "долгоиграющем" двигателе, т.е. не твердотопливном ракетном. А то и ПТУРы можно в крылатые ракеты записать.


С уважением, ЗИЛ.

От tarasv
К ZIL (09.12.2011 00:03:26)
Дата 09.12.2011 00:35:34

Re: Неужели?

>Основное отличие, наверное, в "долгоиграющем" двигателе, т.е. не твердотопливном ракетном. А то и ПТУРы можно в крылатые ракеты записать.

Основное отличие в тяговооруженности, которая у крылатых ракет низкая и полет возможен только за счет аэродинамического качества, в отличии от обычных ракет которые летают в оснвоном за счет тяги двигателя и по баллистике, а крыло, если оно есть, играет чисто вспомогательную роль. Аэродинамическое качество у современных ЗУР чуть лучше чем у кирпича.
Крылатые ракеты - ЗУР были, тот-же Бомарк, но это уже придания старины глубокой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (09.12.2011 00:35:34)
Дата 09.12.2011 04:02:11

Re: Неужели?

Доброго времени суток, tarasv.
> Основное отличие в тяговооруженности, которая у крылатых ракет низкая и полет возможен только за счет аэродинамического качества, в отличии от обычных ракет которые летают в оснвоном за счет тяги двигателя и по баллистике,

Мнээ, ПТУРы уже не крылатые? Особенно экономные советские. с однокоординатным управлением.


> а крыло, если оно есть, играет чисто вспомогательную роль. Аэродинамическое качество у современных ЗУР чуть лучше чем у кирпича.

Аэродинамическое качество ЗУР вполне достаточно чтобы имело смысл говорить об аэродинамической компоновке. Классической, с
поворотным крылом, утке и т.д.

> Крылатые ракеты - ЗУР были, тот-же Бомарк, но это уже придания старины глубокой.

5В28, В-1000, В-755, Х-22, Х-45, Х-41, 3М9, 3М8, 3М80, еврейские бараки, Standardы, екзосеты etc. можно долго перечислять и искать
различия в аэродинамике. Ключевой момент в том, шо она там есть "в полный рост".

В отличие от тех же 9М82/9М83 ("несущий конус"), 8К84, 53Т6 или раннего варианта Р-73. Даже всяческие А-350 имели шестиметровое крыло, которое тяжело не заметить.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (09.12.2011 04:02:11)
Дата 09.12.2011 17:47:46

Re: Неужели?

>Мнээ, ПТУРы уже не крылатые? Особенно экономные советские. с однокоординатным управлением.

Тяговоруженность многократно превосходит ту что нужна для полета на крыле а значит не крылатая а просто ракета.

>Аэродинамическое качество ЗУР вполне достаточно чтобы имело смысл говорить об аэродинамической компоновке. Классической, с
>поворотным крылом, утке и т.д.

Понятие аэродинамическая компоновка не требует обязательного наличия крыла, а может описывать компоновку органов аэродинамического управления. Например совершенно бескрылый Сайдвиндер имеет компоновку утка.

>5В28, В-1000, В-755, Х-22, Х-45, Х-41, 3М9, 3М8, 3М80, еврейские бараки, Standardы, екзосеты etc. можно долго перечислять и искать
>различия в аэродинамике. Ключевой момент в том, шо она там есть "в полный рост".

X-22 типичная КР остальное - нет, летают они не на крыле с компенсацией двигателем сопротивления, тоесть по самолетному, а на двигателе с тягой заметно превышающей их вес и по баллистике, а крыло используется как вспомогательное средство для увеличения дальности полета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К Василий Фофанов (07.12.2011 01:08:05)
Дата 07.12.2011 01:15:50

Да, именно так. Учите матчасть.

Доброго времени суток, Василий Фофанов.
> Я слыхал, у крылатой ракеты основным источником подъемной силы являются крылья. У вас иная информация, или "почти все" зенитные ракеты именно таковы?

По моим сведениям, источником подъёмной силы зенитных ракет являются в том числе крылья. Исключения можно перечислить по пальцам.

--
CU, IVan.


От ttt2
К Василий Фофанов (02.12.2011 16:53:44)
Дата 02.12.2011 18:39:29

Re: Сорри если...

>> зенитные крылатые ракеты разной дальности.
>Что-то страшное должно быть похоже.

Точно!!

Но наверное как обычно сейчас корректора нет и запятую пропустили

С уважением

От Дмитрий Козырев
К ttt2 (02.12.2011 16:36:15)
Дата 02.12.2011 16:39:56

А когда построят горшок по дизайну победителей конкурса? (-)


От ttt2
К Дмитрий Козырев (02.12.2011 16:39:56)
Дата 02.12.2011 16:43:51

Re: Не в курсе, меня только заметка заинтересовала (-)