От Гегемон
К Чобиток Василий
Дата 27.11.2011 19:13:38
Рубрики Современность; Танки; Армия;

А у БТР-60ПБ, БТР-70 и БТР-80 проходимость на уровне МТЛБ? (-)


От Чобиток Василий
К Гегемон (27.11.2011 19:13:38)
Дата 27.11.2011 20:14:46

Почти. Оперативная подвижность много выше. (-)


От Гегемон
К Чобиток Василий (27.11.2011 20:14:46)
Дата 27.11.2011 20:28:15

Оперативная - это по шоссе

Скажу как гуманитарий

А по внедорожью? У БТР советских задача была не только довезти, но и доехать потом за спешенными и принять на борт для дальнейшего движения.
Я вот слыхал, что на ДВ радовались замене БТР-60ПБ на МТЛБ. и даже смена КПВТИ на ПКТ не смущала: ПКТ доехал, а КПВТ застрял.

С уважением

От Чобиток Василий
К Гегемон (27.11.2011 20:28:15)
Дата 28.11.2011 02:41:22

Re: Оперативная -...

Привет!
>Скажу как гуманитарий

>А по внедорожью? У БТР советских задача была не только довезти, но и доехать потом за спешенными и принять на борт для дальнейшего движения.

Про какое внедорожье Вы хотите знать?

Самое тяжелое внедорожье, которое можно придумать, это разбитый танкодром на глинистом грунте во время распутицы.

По моим личным наблюдениям в таких условиях БТР-70 чувствовали себя не хуже танков.

>Я вот слыхал, что на ДВ радовались замене БТР-60ПБ на МТЛБ. и даже смена КПВТИ на ПКТ не смущала: ПКТ доехал, а КПВТ застрял.

Не знаю, не слышал. Может в конкретном случае просто не умели эксплуатировать колесные машины в тяжелых дорожных условиях.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От bstu
К Чобиток Василий (28.11.2011 02:41:22)
Дата 28.11.2011 21:47:49

Re: Оперативная -...

>Про какое внедорожье Вы хотите знать?

>Самое тяжелое внедорожье, которое можно придумать, это разбитый танкодром на глинистом грунте во время распутицы.

>По моим личным наблюдениям в таких условиях БТР-70 чувствовали себя не хуже танков.

В первую чеченскую 80-ки иногда приходилось буксировать танком: на горку и по грязи. Ну, грязь там мощная... На полигоне такие условия практически не встречаются.

От Рядовой-К
К Чобиток Василий (28.11.2011 02:41:22)
Дата 28.11.2011 13:50:02

Re: Оперативная -...

>Самое тяжелое внедорожье, которое можно придумать, это разбитый танкодром на глинистом грунте во время распутицы.

>>Я вот слыхал, что на ДВ радовались замене БТР-60ПБ на МТЛБ. и даже смена КПВТИ на ПКТ не смущала: ПКТ доехал, а КПВТ застрял.
>
>Не знаю, не слышал. Может в конкретном случае просто не умели эксплуатировать колесные машины в тяжелых дорожных условиях.
Василий, ты не заметил, что речь идёт о БТР-60? :)) Там банальный недостаток мощности двигателей даже если оба работают в штатном режиме :)
Кстати, и на БТР-152 имелся недобор - в ТуркВО, при жаре, особенно чувствовалось.

http://www.ryadovoy.ru

От Чобиток Василий
К Рядовой-К (28.11.2011 13:50:02)
Дата 28.11.2011 15:26:37

Re: Оперативная -...

Привет!
>>Самое тяжелое внедорожье, которое можно придумать, это разбитый танкодром на глинистом грунте во время распутицы.
>
>>>Я вот слыхал, что на ДВ радовались замене БТР-60ПБ на МТЛБ. и даже смена КПВТИ на ПКТ не смущала: ПКТ доехал, а КПВТ застрял.
>>
>>Не знаю, не слышал. Может в конкретном случае просто не умели эксплуатировать колесные машины в тяжелых дорожных условиях.
>Василий, ты не заметил, что речь идёт о БТР-60? :)) Там банальный недостаток мощности двигателей даже если оба работают в штатном режиме :)
>Кстати, и на БТР-152 имелся недобор - в ТуркВО, при жаре, особенно чувствовалось.

Я заметил. Но разговор-то в общем о движителе. То, что на БТР-60 низкая удельная мощность - не проблема движителя, он проходимость обеспечивает.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Рядовой-К
К Чобиток Василий (28.11.2011 15:26:37)
Дата 29.11.2011 14:25:44

Ну а "в комплексе"?


>>>Не знаю, не слышал. Может в конкретном случае просто не умели эксплуатировать колесные машины в тяжелых дорожных условиях.
>>Василий, ты не заметил, что речь идёт о БТР-60? :)) Там банальный недостаток мощности двигателей даже если оба работают в штатном режиме :)
>>Кстати, и на БТР-152 имелся недобор - в ТуркВО, при жаре, особенно чувствовалось.
>
>Я заметил. Но разговор-то в общем о движителе. То, что на БТР-60 низкая удельная мощность - не проблема движителя, он проходимость обеспечивает.

Это как раз тот случай, когда один недостаток нивелирует преимущества и не даёт реализовать потенциальные возможности. :)

http://www.ryadovoy.ru

От Чобиток Василий
К Рядовой-К (29.11.2011 14:25:44)
Дата 30.11.2011 04:11:26

Re: Ну а...

Привет!

>>Я заметил. Но разговор-то в общем о движителе. То, что на БТР-60 низкая удельная мощность - не проблема движителя, он проходимость обеспечивает.
>
>Это как раз тот случай, когда один недостаток нивелирует преимущества и не даёт реализовать потенциальные возможности. :)

А про БТР-70/80 при этом забываем? А что будет с ГД при такой удельной мощности?


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Объект 172М
К Гегемон (27.11.2011 19:13:38)
Дата 27.11.2011 20:12:27

в определенных условиях да (-)