От Дмитрий Козырев
К А.Никольский
Дата 23.11.2011 16:06:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: сам двигатель...

>По поводу требований 5 поколения - частично, видимо, "удовлетворит" (поскольку общепризнаный исчерпывающий перечень этих требований отсутствует). А ответят на этот вопрос испытания.

ну самое главное как я понимаю на своем житейском уровне - это крейсерский сверхзвук и соблюдения уровня малозаметности в необходимых диапазонах.

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (23.11.2011 16:06:51)
Дата 24.11.2011 00:58:49

Re: сам двигатель...

>>По поводу требований 5 поколения - частично, видимо, "удовлетворит" (поскольку общепризнаный исчерпывающий перечень этих требований отсутствует). А ответят на этот вопрос испытания.
>
>ну самое главное как я понимаю на своем житейском уровне - это крейсерский сверхзвук и соблюдения уровня малозаметности в необходимых диапазонах.
Это требования к самолету, а не к двигателю.
В принципе малозаметность может чуть касаться, если дело идет к плоскому соплу, только не понятно, нужно ли оно.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От ZIL
К AFirsov (24.11.2011 00:58:49)
Дата 24.11.2011 23:55:13

Re: сам двигатель...

Добрый день!

>>ну самое главное как я понимаю на своем житейском уровне - это крейсерский сверхзвук и соблюдения уровня малозаметности в необходимых диапазонах.
>Это требования к самолету, а не к двигателю.

А как тогда быть с очень выской степенью двухконтурности F-119? Все же и к двигателю тоже.


С уважением, ЗИЛ.

От ZIL
К ZIL (24.11.2011 23:55:13)
Дата 25.11.2011 02:34:27

Сорри, малой степени двухконтурности...

Добрый день!

Ну в общем оптимизация под крейсерский сверхзвук, в ущерб экономичности на дозвуковых режимах.


С уважением, ЗИЛ.

От Дм. Журко
К ZIL (24.11.2011 23:55:13)
Дата 25.11.2011 02:29:11

Наоборот.

Двигатель F119-PW для F-22 имеет малую двухконтурность, в отличие от созданного на его основе F135-PW для F-35. Дело в том, что оптимумы F119 на сверхзвуковых скоростях.

Я так понимаю, дело в повышенной скорости истечения струи, прежде всего. Зато F135 имеет бОльшую взлётную тягу.

От ZIL
К Дм. Журко (25.11.2011 02:29:11)
Дата 25.11.2011 02:39:29

Re: Наоборот.

Добрый день!

>Я так понимаю, дело в повышенной скорости истечения струи, прежде всего. Зато F135 имеет бОльшую взлётную тягу.

У F-135 перекос в другую сторону - там надо обеспечивать короткий взлет/посадку для версии STOVL, а бесфорсажная и на форсаже скорости, наоборот, сравнительно малые.

В общем, двигатель играет большую роль.


С уважением, ЗИЛ.

От Александр Антонов
К ZIL (24.11.2011 23:55:13)
Дата 25.11.2011 00:41:44

Чего?

Здравствуйте

>А как тогда быть с очень выской степенью двухконтурности F-119? Все же и к двигателю тоже.

http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html

"Силовая установка состоит из двух двухвальных ТРДДФ F119 с малой степенью двухконтурности."

Именно пониженная (в сравнении с другими современными ТРДД) степень двухконтурности F119 определяет как относительно высокую бесфорсажную тягу этого двигателя (тяга на форсаже только на 50% выше максимальной) необходимую для обеспечения крейсерского сверхзвукового полёта, так и его относительно невысокую топливную экономичность на бесфорсажных режимах работы.

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (23.11.2011 16:06:51)
Дата 23.11.2011 18:10:27

Re: сам двигатель...

ну самое главное как я понимаю на своем житейском уровне - это крейсерский сверхзвук и соблюдения уровня малозаметности в необходимых диапазонах.
++++++++
думаю, насчет первого вопрос пока открытый

От А.Никольский
К А.Никольский (23.11.2011 18:10:27)
Дата 23.11.2011 18:12:48

открытый - в смысле пока неизвестно, удовлетворяет ему двигатель "117"

который на Т-50. Известно, что максимальную скорость ВВС для Т-50 в ТТЗ снизили под этот двигатель