>Реальная местность имеет косвенное отношения к той, что была в 1941.
ОК, принято.
>Мостовой переход через балту в то время был один (точнее два, но последовательно - через Дунай и Борчу), в Чернаводе - по нему проходила одноколейная железнодорожная линия.
и трубопроводы в Констанцу, учитывая историю его бомбардировок.
>Преодоление такой водной преграды для любой армии - задача весьма непростая.
Тут как я и говорил, в первую очередь надо рассчитывать на действия ДуВФ. Это разумеется касается "румынского", а не болгарского варианта. Это кстати и дополнительный плюс в сторону его выбора :)
>А рассчитывать, что мост уцелеет - авантюризм чистой воды.
Знаете, если румыны самостоятельно разрушат этот мост - это само по себе неплохой результат.
>>Преодоление такой водной преграды для любой армии - задача весьма непростая.
>
>Тут как я и говорил, в первую очередь надо рассчитывать на действия ДуВФ. Это разумеется касается "румынского", а не болгарского варианта. Это кстати и дополнительный плюс в сторону его выбора :)
Ну хорошо хоть "Парижскую коммуну" в дельту Дуная вводить не предлагается :)
Но в целом действия Дунайской флотилии сами по себе - даже при их абсолютной успешности - что весьма маловероятно, румыны имеют чем ей ответить - даже при полной успешности крайне незначительно могут способствовать преодолению Дуная сухопутными войсками. Допустим прорвутся мониторы в основное русло Дуная - толку-то.
>>А рассчитывать, что мост уцелеет - авантюризм чистой воды.
>Знаете, если румыны самостоятельно разрушат этот мост - это само по себе неплохой результат.
С учётом тех усилий, что предлагается приложить (десантная операция с задействованием всей мощи ЧФ) - это нулевой результат.