От Андрей Платонов
К Г.С.
Дата 21.11.2011 13:54:56
Рубрики Армия; 1941;

Re: Отвлечемся от...

>Прочитав когда-то у Галлая об испытаниях немецких самолетов в 40-м, удивился, что не проводили учебные бои с нашими самолетами, как новыми, так и старыми И-16 с написанием соответствующих методичек. Здесь ув. Малыш мне возразил, что отчет был подписан только в конце 40 г. и времени не было. Хотя оставалось еще полгода.

Тогда происходило много... странного. Например, испытания Bf 109 - основного истребителя наиболее вероятного противника, в скорой войне с которым никто не сомневался! - поручили молодому специалисту Рабкину. А основное внимание института было нацелено на испытания И-26.

>А вчера, наткнувшись в немецких мемуарах на Me-410, погуглил и наткнулся на отчет об испытательных боях с Me-410 в мае 45 на Як-3 и Ла-7 с соответствующими рекомендациями (конусы атак, маневр выхода из атаки и т. д.) Хотя война уже кончилась!

Дык, ордунг...

От Iva
К Андрей Платонов (21.11.2011 13:54:56)
Дата 22.11.2011 08:58:46

Это как раз не странно

Привет!

>Тогда происходило много... странного. Например, испытания Bf 109 - основного истребителя наиболее вероятного противника, в скорой войне с которым никто не сомневался! - поручили молодому специалисту Рабкину. А основное внимание института было нацелено на испытания И-26.

первую причину назвал Роман, а еще одна
самолет хороший и вражий - написать надо так, что бы и достоверно было и что бы за восхваление буржуев или вероятных врагов не попало.
Поэтому люди опытные постарались от такой работы отбояриться.


Владимир

От kegres
К Андрей Платонов (21.11.2011 13:54:56)
Дата 21.11.2011 20:26:54

Re: Отвлечемся от...

Вот конкретно про 109й, слышал-читал такое мнение, что его сразу оценили как временное решение немцев, проходную машину с малым запасом модернизационного потенциала.
Больше внимания, потратили на паровой Хе и на 110й.

Вероятно не ожидали резкого прогресса немцев в моторостроении, а резервы в аэродинамике Ме были исчерпаны.

От bedal
К kegres (21.11.2011 20:26:54)
Дата 22.11.2011 09:48:18

Причём так считали и немцы.

Массовым, основным - должен был стать ФВ-190. Именно его ждали, именно его так боялись британцы.

То, что 109 настолько улучшил свои показатели - был большой подарок люфтваффе. Большой и неожиданный.

От Роман Алымов
К Андрей Платонов (21.11.2011 13:54:56)
Дата 21.11.2011 14:07:51

Это совсем не странно (+)

Доброе время суток!
>Тогда происходило много... странного. Например, испытания Bf 109 - основного истребителя наиболее вероятного противника, в скорой войне с которым никто не сомневался! - поручили молодому специалисту Рабкину. А основное внимание института было нацелено на испытания И-26.
****** Испытания и доводку своего истрибителя, за промедление с которым по головке не погладят - осоная задача, испытания истребителя противника, за которые ничего не будет - второстепенная....

С уважением, Роман

От Андрей Платонов
К Роман Алымов (21.11.2011 14:07:51)
Дата 21.11.2011 15:02:19

Re: Это совсем...

>>Тогда происходило много... странного. Например, испытания Bf 109 - основного истребителя наиболее вероятного противника, в скорой войне с которым никто не сомневался! - поручили молодому специалисту Рабкину. А основное внимание института было нацелено на испытания И-26.
>****** Испытания и доводку своего истрибителя, за промедление с которым по головке не погладят - осоная задача, испытания истребителя противника, за которые ничего не будет - второстепенная....

Впредверии войны не изучить досконально основной истребитель противника - это, мягко говоря, неумно.

От Роман Алымов
К Андрей Платонов (21.11.2011 15:02:19)
Дата 21.11.2011 15:20:52

Re: Это совсем...

Доброе время суток!
>Впредверии войны не изучить досконально основной истребитель противника - это, мягко говоря, неумно.
***** Бросить доводку своего истребителя и заняться детальным изучением чужого - ещё более неумно. И чревато отправкой на лесоповал.

С уважением, Роман

От Андрей Платонов
К Роман Алымов (21.11.2011 15:20:52)
Дата 21.11.2011 16:57:46

Re: Это совсем...

>>Впредверии войны не изучить досконально основной истребитель противника - это, мягко говоря, неумно.
>***** Бросить доводку своего истребителя и заняться детальным изучением чужого - ещё более неумно. И чревато отправкой на лесоповал.

А кто говорит про бросить? Но противника надо было изучать тщательно, а не по остаточному принципу.

От Роман Алымов
К Андрей Платонов (21.11.2011 16:57:46)
Дата 21.11.2011 19:27:29

По другому не получается (+)

Доброе время суток!
>А кто говорит про бросить? Но противника надо было изучать тщательно, а не по остаточному принципу.
***** В условиях, когда во всей советской авиапромышленности было инженеров меньше, чем у одного Мессершмита (не помню уже откуда инфа, но похоже на правду) - ситуация тришкиного кафтана неизбежна.
С уважением, Роман

От AlexE
К Роман Алымов (21.11.2011 15:20:52)
Дата 21.11.2011 15:30:34

вопрос.

а неужели из Испании ни одного Мессера наши не притащили в более менее живом состоянии?

От ZaReznik
К AlexE (21.11.2011 15:30:34)
Дата 21.11.2011 16:32:12

Был один Bf-109B с Юмо, "Эмили" банально позже пошли

>а неужели из Испании ни одного Мессера наши не притащили в более менее живом состоянии?

http://www.airpages.ru/lw/eve.shtml

От AFirsov
К AlexE (21.11.2011 15:30:34)
Дата 21.11.2011 15:43:42

Re: вопрос.

>а неужели из Испании ни одного Мессера наши не притащили в более менее живом состоянии?
В том-то и дело, что притащили и хорошо испытали. Да и отчеты из Испании были. Так что принципиально нового Эмиль не дал. Вот если бы наши затарились бы Bf 109F - может был бы повод почесать репу.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Роман Алымов
К AlexE (21.11.2011 15:30:34)
Дата 21.11.2011 15:34:31

Да даже если бы и притащили (+)

Доброе время суток!
Мессер в общем-то ничего такого суперэкстраординарного не представлял на тот момент (да и вообще) - технологически он был неподъёмен, идеологически - наши и сами знали что скоростной маневренный моноплан это хорошо. Наличие даже десятка новеньих мессеров ничего не изменило бы.

С уважением, Роман