От SSC
К kegres
Дата 21.11.2011 22:53:14
Рубрики Армия; 1941;

Re: Разница между...

Здравствуйте!

>Получается, что мотор жидкостного охлаждения в силу конструктивных особенностей, должен быть надёжнее и совершеннее.

Это только в абстрактной теории. На практике же моторы воздушного охлаждения после 2МВ вытеснили жидкостники в гражданской авиации, т.е. превзошли их по всем показателям - мощности, надёжности, ресурсу.

> И о5же в их силу, выше литровая мощность. Тогда как воздушникам проще наращивать мощность повышением объёма.

Все вышесказанное покрывается одним фактом: высокая температура головки цилиндра мотора ВО означает значительно лучший теплоотвод, чем у моторов с ЖО (т.к. значительно выше градиент).

С уважением, SSC

От Ibuki
К SSC (21.11.2011 22:53:14)
Дата 22.11.2011 13:33:32

Re: Разница между...

>> И о5же в их силу, выше литровая мощность. Тогда как воздушникам проще наращивать мощность повышением объёма.
>
>Все вышесказанное покрывается одним фактом: высокая температура головки цилиндра мотора ВО означает значительно лучший теплоотвод, чем у моторов с ЖО (т.к. значительно выше градиент).
Водичка вместо воздуха означает лучший теплоотвод. Удельные характеристики у Мерлина были выше, чем у R-2800. Но против лома объема нет приема.



От SSC
К Ibuki (22.11.2011 13:33:32)
Дата 22.11.2011 20:40:39

Re: Разница между...

Здравствуйте!

>>> И о5же в их силу, выше литровая мощность. Тогда как воздушникам проще наращивать мощность повышением объёма.
>>
>>Все вышесказанное покрывается одним фактом: высокая температура головки цилиндра мотора ВО означает значительно лучший теплоотвод, чем у моторов с ЖО (т.к. значительно выше градиент).
>Водичка вместо воздуха означает лучший теплоотвод.

1) У водички выше удельная теплоёмкость, да, но ниже температура обмена и ниже скорость агента (т.е. ниже объём прокачиваемого агента в единицу времени).

Иными словами, Ваше утверждение - не аксиома.

2) Главное: водичка - лишь промежуточный агент охлаждения.

>Удельные характеристики у Мерлина были выше, чем у R-2800. Но против лома объема нет приема.

С ДВС малого объема чисто физически легче получить более высокие удельные х-ки. Но в том-то и суть, что вырасти в объёме движкам с ЖО не удалось - начались неисправимые глюки.

С уважением, SSC