От Claus
К Андрей Платонов
Дата 21.11.2011 20:28:34
Рубрики Армия; 1941;

Re: [2Alexr] А

>Так я и писал в своем варианте, что Швецов сначала должен запустить и обеспечить на нескольких заводах выпуск М-82, а затем, к 1944 г выдать М-71.
И в итоге на доводку одного забьют ради второго.


>А чего не надо было делать - так это климовских, микулинских и чаромских моторов... :-)

а они чем не устраивают?
Климовские моторы это как минимум истребители с мотор-пушками, в т.ч. и крупных калибров. Притом до 1942 альтернативы ему нет - М-82 только доводится до ума.

Микулинский аналогично - до доводки до ума М-82 это самый мощный наш мотор.

Дизели да - мы знаем, что в приемлимые сроки их не довели.


От SSC
К Claus (21.11.2011 20:28:34)
Дата 21.11.2011 22:48:36

До М-82 был М-81

Здравствуйте!

>>А чего не надо было делать - так это климовских, микулинских и чаромских моторов... :-)
>
>а они чем не устраивают?
>Климовские моторы это как минимум истребители с мотор-пушками, в т.ч. и крупных калибров. Притом до 1942 альтернативы ему нет - М-82 только доводится до ума.

До 1942 года есть М-81, готовый уже в 1940 г, лишь на несколько месяцев позже М-105.

>Микулинский аналогично - до доводки до ума М-82 это самый мощный наш мотор.

Аналогично.

Проблемы исключительно в специфике принятия решений руководством тогдашнего авиапрома.

С уважением, SSC