От Banzay
К AlexE
Дата 18.11.2011 14:20:13
Рубрики Танки;

А смысл? 20 сил разницы.... и геморой с охлаждением...

Приветсвую!

ИМХО покупка лицензии на автобус Лейланд помогла бы гораздо больше....

От AlexE
К Banzay (18.11.2011 14:20:13)
Дата 18.11.2011 14:31:31

Re: А смысл?...

Смысл в том, что производство движка идет уже 2-3 года. Никакого гимора с внедрением нового фигового движка не будет. Номинально разница не в 20 лошадок, а в 30 вроде бы. Лобовую противоснарядную броню по мощности потянет. Но там подвеска, коробка и т.д. Это не на первоначальный период. На первоначальный М-11 вообще можно дефорсировать. Причем от этого его надежность только повысится. А потом М-11 все равно форсировали. Так что могло и получиться


>ИМХО покупка лицензии на автобус Лейланд помогла бы гораздо больше....
это что за зверь? ссылочку дадите?

От RTY
К AlexE (18.11.2011 14:31:31)
Дата 18.11.2011 15:44:09

Re: А смысл?...

>Смысл в том, что производство движка идет уже 2-3 года. Никакого гимора с внедрением нового фигового движка не будет. Номинально разница не в 20 лошадок, а в 30 вроде бы.

Насколько я помню, туда делали (так и не сделали) дизель "в габаритах" на 180 лошадей.

От AlexE
К RTY (18.11.2011 15:44:09)
Дата 18.11.2011 15:57:59

Re: А смысл?...

>>Смысл в том, что производство движка идет уже 2-3 года. Никакого гимора с внедрением нового фигового движка не будет. Номинально разница не в 20 лошадок, а в 30 вроде бы.
>
>Насколько я помню, туда делали (так и не сделали) дизель "в габаритах" на 180 лошадей.
то было потом. Да и был ли в столь кардинальном увеличении мощи движка ПОТОМ смысл? А тут в 31-м вот он М-11. Причем увеличение его производства еще и для танков обошлось бы наверно дешевле, чем освоение виккеровского родного движка. А виккеровский движок вроде никто из тех, кто купил лицензию на 6-тонник, сам для себя делать кроме нас не стал

От Banzay
К AlexE (18.11.2011 14:31:31)
Дата 18.11.2011 14:35:47

смысл...

Приветсвую!


Все предельно просто автобусы Лейланд(знаменитые лондонские двухэтажки) комплектовались дизелем в 95 лошадей....ЕМНИП... тот же движок шел на Матильду и Валентайн...

От AlexE
К Banzay (18.11.2011 14:35:47)
Дата 18.11.2011 14:45:21

Анриал

это надо было покупать завод со всем ихним оборудованием. А наши бы сэкономили, и в итоге не осилили бы. Бензиновые осилить не могли, а тут дизель. Это вообще хай-тек по тем временам

От Banzay
К AlexE (18.11.2011 14:45:21)
Дата 18.11.2011 14:47:36

Вы это ...ще видели? Посмотрите на Матильду и найдите жалобы на ее дизеля.. (-)


От Роман Алымов
К Banzay (18.11.2011 14:47:36)
Дата 18.11.2011 15:04:00

На Валентайн вроде не жаловались (+)

Доброе время суток!
Свирин вообще утверждал, что наши считали Валентайн лучшим лёгким танком (хотя местами в нём броня побольше чем Т-34).
С уважением, Роман

От doctor64
К Роман Алымов (18.11.2011 15:04:00)
Дата 18.11.2011 18:46:41

Re: На Валентайн...

>Доброе время суток!
> Свирин вообще утверждал, что наши считали Валентайн лучшим лёгким танком (хотя местами в нём броня побольше чем Т-34).
А в Валентайны Лейланды не ставились. В СССР в основном попали Валентайны Mk IV, VII и IX с GMC 6-71 в 135 лс. В остальных стоял AEC A190, а не Лейландовское угребище. Одна система запуска путем впрыскивания паров эфира чего стоит. Независимые системы питания, смазки и охлаждения тоже хороши.


От Banzay
К Роман Алымов (18.11.2011 15:04:00)
Дата 18.11.2011 15:09:07

ВОООТ(с)...

Приветсвую!

собственно о том что любая техника с точки зрения "послезнания" должна быть как минимум двойного назначения.

Простой пример с точки зрения ВВС должна быть закуплена в условиях предвоенного "типа мира" лицензия на те же Боинговские Клипперы там один из вариантов оснащен тем самым вариантом Р-2800...

Пример с Лейландовским автобусом я уже привел.

И так далее...

От AlexE
К Banzay (18.11.2011 14:47:36)
Дата 18.11.2011 14:53:17

это вы вообще про что? (-)


От Banzay
К AlexE (18.11.2011 14:53:17)
Дата 18.11.2011 15:03:46

Про дизель Лейланд, я собственно, а вы? (-)


От AlexE
К Banzay (18.11.2011 15:03:46)
Дата 18.11.2011 15:08:36

Re: Про дизель...

вот и я про дизель. Не осилили бы наши дизель без покупки целиком завода и технологии. Тем более в начале 30-х.

От Banzay
К AlexE (18.11.2011 15:08:36)
Дата 18.11.2011 15:09:58

Абуеть что мешает купить завод по производству автобусов...? (-)


От AlexE
К Banzay (18.11.2011 15:09:58)
Дата 18.11.2011 15:17:10

А что, завод по производству родного +

виккеровского движка купили? :)
И эта... пока вы бы строиди сей завод, ваши танки бы получали бы движение от святого духа?

От AlexE
К AlexE (18.11.2011 15:17:10)
Дата 18.11.2011 15:20:15

Кстати потом тоже хотели купить +

лицензию на автомобильный дизель. И даже конгрессы всякие проводили для выбора лучшего дизеля. Но не купили.

От Роман Алымов
К AlexE (18.11.2011 15:20:15)
Дата 18.11.2011 15:23:25

А какое производство в Ярославле загнулось на стадии освоения? (-)


От AlexE
К Роман Алымов (18.11.2011 15:23:25)
Дата 18.11.2011 15:28:09

с удовольствием и ответ послушаю на сей вопрос

и про причины того, почему оно загнулось

От Роман Алымов
К AlexE (18.11.2011 15:28:09)
Дата 18.11.2011 16:26:07

Кто бы ещё рассказал (+)

Доброе время суток!
Я помню только смутно историю про освоение лицензионно-лендлизовского GMS, когда сперва не осилили технологию, потом немцы разбомбили - или наоборот сперва разбомбили а потом не осилили, в общем в итоге не вышло.
С уважением, Роман

От AlexE
К Роман Алымов (18.11.2011 16:26:07)
Дата 18.11.2011 16:41:12

в теме речь про 31-й год (-)


От Роман Алымов
К AlexE (18.11.2011 16:41:12)
Дата 18.11.2011 16:48:18

На 10 лет раньше было бы лучше? (-)


От AlexE
К Роман Алымов (18.11.2011 16:48:18)
Дата 18.11.2011 17:07:12

с дизелем имхо +

вообще бы ничего не получилось на 10 лет раньше.
А насчет той истории... дело ясное, что дело темное :) Если сумели что-то купить до 40-го года, то только чисто лицензию. А потом было "моральное эмбарго" и облом. Так что кмк бомбить в Ярославле было нечего кроме самого ЯГАза. И потом ведь был еще новый уфимский завод, на котором собирались выпускать дизели аналогичной мощности собственной разработки. Так что вероятность того, что в ярославле что-то там недостроенное разбомбили, кмк стремится к нулю