>>> /*Вкрадчиво*/ Может быть, проведем эксперимент?
>>"Вы подтвердили худшие мои опасения. Дальше можете не продолжать" (тм)
> Это следует понимать как отказ? А я так надеялся, так надеялся...
Нет, вы занимались троллингом.
>>>>Я их когда-то освоил в рамках курса алгнебры и начал анализа, а потом прочно забыл способы решения как абсолютно ненужный навык.
>>> Вы подтвердили худшие мои опасения. Дальше можете не продолжать.
>>Типичный технаризм. Многозначительно и бессодержательно
> Поясняю. Я использовал квадратные уравнения как гиперболу, не предполагая, что действительно есть люди, не умеющие их решать или считающие данное умение "абсолютно ненужным навыком". Но...
Вы их решаете в повседневной деятельности? Я - нет. Последнее квадратное уравнение я решил летом 1987 г.
Вы можете, не заглядывая в справочник, произвести грамматический разбор сложносочиненного с подчинением предложения? Члены предложения, части речи, лица-числа-падежи-склонения-спряжения-наклонения-залоги и т.д.? А на мертвом языке?
>>>> /*Вкрадчиво*/ Может быть, проведем эксперимент?
>>>"Вы подтвердили худшие мои опасения. Дальше можете не продолжать" (тм)
>> Это следует понимать как отказ? А я так надеялся, так надеялся...
>Нет, вы занимались троллингом.
Что Вы, именно сейчас я совершенно серьезен.
Правда, давайте сравним. Вы - гуманитарий, я - технарь. Вы даете предположительно новый для меня исторический текст мне, я, математический - Вам. Ну, или, если желаете и найдутся секунданты, пусть они подберут тексты для нас обоих. Вот только как проводить экзамен?
>>>>>Я их когда-то освоил в рамках курса алгнебры и начал анализа, а потом прочно забыл способы решения как абсолютно ненужный навык.
>>>> Вы подтвердили худшие мои опасения. Дальше можете не продолжать.
>>>Типичный технаризм. Многозначительно и бессодержательно
>> Поясняю. Я использовал квадратные уравнения как гиперболу, не предполагая, что действительно есть люди, не умеющие их решать или считающие данное умение "абсолютно ненужным навыком". Но...
>Вы их решаете в повседневной деятельности?
Не каждую неделю, естественно, но случается.
> Я - нет. Последнее квадратное уравнение я решил летом 1987 г.
>Вы можете, не заглядывая в справочник, произвести грамматический разбор сложносочиненного с подчинением предложения? Члены предложения, части речи, лица-числа-падежи-склонения-спряжения-наклонения-залоги и т.д.?
В таком, примерно, объеме: "Члены предложения, части речи, лица-числа-падежи", "склонения-спряжения-наклонения-залоги" придется вспоминать.
И, ммм, какую практическую задачу призван решать предложенный Вами навык? Понятия степени, геометрической прогрессии и т.п. необходимы, хотя бы, для расчета процентов по кредиту - хотя, как мне кажется, обилие потребкредитов не говорит о понимании населением этих понятий.
>А на мертвом языке?
На мертвом языке - нет, я их не знаю. Латынь, было дело, начинал для себя изучать, да бросил за недостатком времени. Но ведь, боюсь, и Вы не осилите грамматический разбор предложения на древнешумерском?
>>>>> /*Вкрадчиво*/ Может быть, проведем эксперимент?
>>>>"Вы подтвердили худшие мои опасения. Дальше можете не продолжать" (тм)
>>> Это следует понимать как отказ? А я так надеялся, так надеялся...
>>Нет, вы занимались троллингом.
> Что Вы, именно сейчас я совершенно серьезен.
> Правда, давайте сравним. Вы - гуманитарий, я - технарь. Вы даете предположительно новый для меня исторический текст мне, я, математический - Вам. Ну, или, если желаете и найдутся секунданты, пусть они подберут тексты для нас обоих. Вот только как проводить экзамен?
Как я уже говорил, школьный курс математики я прочно забыл и контекстом не владею.
Вы же, как я мог понять, гуманитарные дисциплины в рамках ВУовских курсов не изучали, т.е. контекста заранее не знаете.
В чем тогда смысл подобных упражнений?
>>>>>>Я их когда-то освоил в рамках курса алгнебры и начал анализа, а потом прочно забыл способы решения как абсолютно ненужный навык.
>>>>> Вы подтвердили худшие мои опасения. Дальше можете не продолжать.
>>>>Типичный технаризм. Многозначительно и бессодержательно
>>> Поясняю. Я использовал квадратные уравнения как гиперболу, не предполагая, что действительно есть люди, не умеющие их решать или считающие данное умение "абсолютно ненужным навыком". Но...
>>Вы их решаете в повседневной деятельности?
> Не каждую неделю, естественно, но случается.
А я - нет, за прошедшие с момента окончания школы 24 года. Ни разу не приходилось выходить за пределы арифметики.
>> Я - нет. Последнее квадратное уравнение я решил летом 1987 г.
>>Вы можете, не заглядывая в справочник, произвести грамматический разбор сложносочиненного с подчинением предложения? Члены предложения, части речи, лица-числа-падежи-склонения-спряжения-наклонения-залоги и т.д.?
>В таком, примерно, объеме: "Члены предложения, части речи, лица-числа-падежи", "склонения-спряжения-наклонения-залоги" придется вспоминать.
>И, ммм, какую практическую задачу призван решать предложенный Вами навык? Понятия степени, геометрической прогрессии и т.п. необходимы, хотя бы, для расчета процентов по кредиту - хотя, как мне кажется, обилие потребкредитов не говорит о понимании населением этих понятий.
А для понимания высказывания исторического персонажа придется еще разбираться в особенностях лексики. Да, и лингвисты математику жалуют.
>>А на мертвом языке?
> На мертвом языке - нет, я их не знаю. Латынь, было дело, начинал для себя изучать, да бросил за недостатком времени. Но ведь, боюсь, и Вы не осилите грамматический разбор предложения на древнешумерском?
Нет, не осилю. Не мой профиль, как и квадратные уравнения.