От Объект 172М
К Дм. Журко
Дата 20.11.2011 20:27:22
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939;

торсион требует более высокое качество производства, соответственно ...

>Дешевле в изготовлении и проще обслуживается наружная пружинная подвеска. При вполне достаточном её ходе. Merkava вот на пружинах. Увеличивается немного масса.

...культура производства

От Дм. Журко
К Объект 172М (20.11.2011 20:27:22)
Дата 21.11.2011 02:47:47

Просто дороже. И труднее в обслуживании, если узлы подвески достаточно легки. (-)


От RTY
К Дм. Журко (21.11.2011 02:47:47)
Дата 21.11.2011 11:10:15

Re: Просто дороже....

Дороже - это включая затраты на элементы крепления и защиты пружины/торсиона, или только за саму деталь?

От Дм. Журко
К RTY (21.11.2011 11:10:15)
Дата 21.11.2011 20:13:50

Как же ответить без технологического разбора при единых требованиях?

Включая всё, разумеется. Включая амортизаторы, поддерживающие катки и средства натяжения гусеницы.

Но в разных условиях разные решения дешевле. Я лишь настаиваю на том, что у рессор и парных тележек очевидно была и есть некая ниша.

Что есть научно-коммунистическая зашоренность -- "передовые принципы и схемы", противоречащая фактам.