>>В то же время, на двигатель Т-28 нагрузка существенно больше, чем на д
>вигатель БТ, соответственно ресурс должен уходить быстрее.
>Это при условии одинаковой работы. А БТ двигающийся быстрее чем Т-28 ресурс может жрать не хуже, чем более массывный, но медленный танк.
Двигатель ничего не знает о скорости танка.
На его ресурс в первом приближении влияют 2 вещи:
1) Нагрузка на валу
2) Обороты
Нагрузка на валу у Т-28 всяко больше в силу значительно бОльшей массы.
>>Кроме того, у Т-28 раза в 3 больше траков
>За счет чего? Разница в длине в 1,5 раза всего.
За счет
1) БОльшей высоты
2) Меньшего шага трака.
Само собой, цифра прикидочная, считать точную смысла нет.
>>раза в 4 (лень искать точные цифры) больше катков
>12 катков на борт против 8.
>Что то не то Вы говорите.
???
Какие 8 катков на борт у БТ? Или 8 - это про Т-26?
>На его ресурс в первом приближении влияют 2 вещи:
>1) Нагрузка на валу
>2) Обороты
Вопрос на засыпку - эти параметры зависят исключительно от массы?
Скорость на них никак не влияет?
>Нагрузка на валу у Т-28 всяко больше в силу значительно бОльшей массы.
При условии равной скорости.
Которая далеко не всегда равная.
>>>Кроме того, у Т-28 раза в 3 больше траков
>>За счет чего? Разница в длине в 1,5 раза всего.
>
>За счет
>1) БОльшей высоты
>2) Меньшего шага трака.
>Само собой, цифра прикидочная, считать точную смысла нет.
Это каким образом за счет разницы в высоте даже прикидочно можно получить 3х кратную разницу в числе траков, для танков длина которых отличается в 1,5 раза?
>>>раза в 4 (лень искать точные цифры) больше катков
>>12 катков на борт против 8.
>>Что то не то Вы говорите.
>
>???
>Какие 8 катков на борт у БТ? Или 8 - это про Т-26?
8 это для Т-26 - у него катки близкие по диаметру к Т-28.
А у БТ каток гораздо больше и требует гораздо большего количества металла и резины на свое производство, чем каток Т-28.
>>На его ресурс в первом приближении влияют 2 вещи:
>>1) Нагрузка на валу
>>2) Обороты
>Вопрос на засыпку - эти параметры зависят исключительно от массы?
>Скорость на них никак не влияет?
Уже во 2-м приближении.
>>Нагрузка на валу у Т-28 всяко больше в силу значительно бОльшей массы.
>При условии равной скорости.
>Которая далеко не всегда равная.
>>>>Кроме того, у Т-28 раза в 3 больше траков
>>>За счет чего? Разница в длине в 1,5 раза всего.
>>
>>За счет
>>1) БОльшей высоты
>>2) Меньшего шага трака.
>>Само собой, цифра прикидочная, считать точную смысла нет.
>Это каким образом за счет разницы в высоте даже прикидочно можно получить 3х кратную разницу в числе траков, для танков длина которых отличается в 1,5 раза?
На п. 2 Вы предпочли не обратить внимание?
>>>>раза в 4 (лень искать точные цифры) больше катков
>>>12 катков на борт против 8.
>>>Что то не то Вы говорите.
>>
>>???
>>Какие 8 катков на борт у БТ? Или 8 - это про Т-26?
>8 это для Т-26 - у него катки близкие по диаметру к Т-28.
>А у БТ каток гораздо больше и требует гораздо большего количества металла и резины на свое производство, чем каток Т-28.