От AlexE
К doctor64
Дата 21.11.2011 12:05:44
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939;

Re: Припадаем к...

>>Скажу как гуманитарий
>
>>>>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>>>>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных"
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
>>>вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
>>Вы хотите сказать, что М-17Т и М-17Л из таблички ниже - результат переборки авиационных моторов? С чего бы?
>"Оставляли желать лучшего и авиационные моторы М-17, отработавшие летный ресурс (100 моточасов) и устанавливаемые в танки после капремонта. Жалобы из войск на их низкую надежность были частым явлением. Карбюраторный мотор был к тому же и слишком прожорлив, чем приходилось платить за большие мощность и запас хода. Общая емкость всех бензобаков танка составляла 790 л, а расход топлива на 1 км при движении на колесах, например, достигал 1,5 - 1,6 кг." http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/BT/BT7/1/

к 37-38-му ресурс движка довели до 400 часов. Но это на самолетах. И был самым надежным из. На танках он, конечно, наверно столько не ходил.