>>Посмотрите книгу Симонова . ВПК СССР 20-50ые.
>>можно Кена. Мобилизационное планирование.
>
>Уже смотрел.
Хорошо .
ТОгда Вам Вапросы ...
1. Так кто же все таки планировал производство с учетом мощностей завода?
Укажите данную структуру.
2. Зачем в Испанию направили БТ-5 - Вы же утверждаете , что Т-26 прекрасно себя показали.
3. Машины из каких воинских частей изымались для отправки в Испанию??
>>И большая часть вопросов снимется.
>
>У меня пока что нет к Вам вопросов.
>1. Так кто же все таки планировал производство с учетом мощностей завода?
>Укажите данную структуру.
>2. Зачем в Испанию направили БТ-5 - Вы же утверждаете , что Т-26 прекрасно себя показали.
>3. Машины из каких воинских частей изымались для отправки в Испанию??
1. Более точная формулировка: наши военные не справились даже с задачей элементарного планирования производства/ТО с учётом мощностей заводов.
Поймете , когда ответите на первый вопрос.
2. В Испании Т-26 показали себя надёжными машинами, работая фактически на износ. БТ похуже, но тоже вполне приемлемо.
Поймете , когда ответите на 2 и3 вопросы.
--------------------------------------------
3. Так что всё зависело от рук эксплуатанта.
Естественно , что в 1931-1939 годах в СССР была в избытке высококвалифицированная профессионально эксплуатирующая все оборудование рабочая сила.