От Андрей Белов
К Г.С.
Дата 13.11.2011 23:39:37
Рубрики WWII; Танки;

У нас..

и моторы БТ-2 и Т-26 ранних серий были изношены по самое не балуйся.
А еще + редукторы, подшипники, слетающие гусеницы.
Износ 26 иногда достигал 50-60%...
Не надо натягивать на то время культуру производства 70ых-80ых.
Процент брака мог достигать 30-40% даже в 1940 году при "полной вакханалии кровавой гебни".
Заводы не справлялись даже с текущим ремонтом. Инженеров-конструкторов для ваших сараев "на переоборудование" найдите на заводах ??

С точки зрения "европеиздунов" - нельзя так танки юзать !!!

И слава богу , что когда не было ресурсов занялись разработкой 34 , а не облизыванием старых моделей.

Ресурсов было крайне мало. Надо было идти вперед , а не оглядываться назад.

От SSC
К Андрей Белов (13.11.2011 23:39:37)
Дата 14.11.2011 00:34:36

Нагнетаете )))

Здравствуйте!

>Не надо натягивать на то время культуру производства 70ых-80ых.

В Испании Т-26 показали себя надёжными машинами, работая фактически на износ. БТ похуже, но тоже вполне приемлемо.

Так что всё зависело от рук эксплуатанта.

>Заводы не справлялись даже с текущим ремонтом.

Более точная формулировка: наши военные не справились даже с задачей элементарного планирования производства/ТО с учётом мощностей заводов.

С уважением, SSC

От Андрей Белов
К SSC (14.11.2011 00:34:36)
Дата 14.11.2011 09:27:40

Re: Нагнетаете )))

Посмотрите книгу Симонова . ВПК СССР 20-50ые.
можно Кена. Мобилизационное планирование.
И большая часть вопросов снимется.

От SSC
К Андрей Белов (14.11.2011 09:27:40)
Дата 14.11.2011 11:15:51

По конкретным тезисам возражения есть?

Здравствуйте!

>Посмотрите книгу Симонова . ВПК СССР 20-50ые.
>можно Кена. Мобилизационное планирование.

Уже смотрел.

>И большая часть вопросов снимется.

У меня пока что нет к Вам вопросов.

С уважением, SSC

От Андрей Белов
К SSC (14.11.2011 11:15:51)
Дата 14.11.2011 11:21:00

Re: По конкретным...

>Здравствуйте!

>>Посмотрите книгу Симонова . ВПК СССР 20-50ые.
>>можно Кена. Мобилизационное планирование.
>
>Уже смотрел.

Хорошо .
ТОгда Вам Вапросы ...

1. Так кто же все таки планировал производство с учетом мощностей завода?
Укажите данную структуру.
2. Зачем в Испанию направили БТ-5 - Вы же утверждаете , что Т-26 прекрасно себя показали.
3. Машины из каких воинских частей изымались для отправки в Испанию??
>>И большая часть вопросов снимется.
>
>У меня пока что нет к Вам вопросов.

>С уважением, SSC

От SSC
К Андрей Белов (14.11.2011 11:21:00)
Дата 14.11.2011 11:37:40

Вы либо тезисы какие-нибудь скажите, либо закругляемся

Здравствуйте!

>>>Посмотрите книгу Симонова . ВПК СССР 20-50ые.
>>>можно Кена. Мобилизационное планирование.
>>
>>Уже смотрел.
>
>Хорошо .
>ТОгда Вам Вапросы ...

>1. Так кто же все таки планировал производство с учетом мощностей завода?
>Укажите данную структуру.
>2. Зачем в Испанию направили БТ-5 - Вы же утверждаете , что Т-26 прекрасно себя показали.
>3. Машины из каких воинских частей изымались для отправки в Испанию??

А вопросы я и сам задавать умею.

С уважением, SSC

От Андрей Белов
К SSC (14.11.2011 11:37:40)
Дата 14.11.2011 12:53:24

Re: Вы либо...

Глупости - это ваши тезисы.

1. Более точная формулировка: наши военные не справились даже с задачей элементарного планирования производства/ТО с учётом мощностей заводов.
Поймете , когда ответите на первый вопрос.
2. В Испании Т-26 показали себя надёжными машинами, работая фактически на износ. БТ похуже, но тоже вполне приемлемо.
Поймете , когда ответите на 2 и3 вопросы.
--------------------------------------------

3. Так что всё зависело от рук эксплуатанта.

Естественно , что в 1931-1939 годах в СССР была в избытке высококвалифицированная профессионально эксплуатирующая все оборудование рабочая сила.

От Skvortsov
К SSC (14.11.2011 00:34:36)
Дата 14.11.2011 00:52:27

Немецкие танки выпуска 1929 г. превратили в памятники в 1936 г. (-)


От SSC
К Skvortsov (14.11.2011 00:52:27)
Дата 14.11.2011 01:01:45

Интересный исторический факт. И что? (-)