От badger
К john1973
Дата 14.11.2011 08:47:27
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Не хочу

>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?

Я думаю что в условиях господства американской авиации назначенный ресурс для этих моторов был чисто теоретичеким показателем :) Японцы проиграли войну в воздухе ешё на этапе организации массовой подготовки пилотов...


>О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)?

Есть количество самолётов с ним произведенных и оно не сказать что бы маленькое совсем, нагуглить его, я думаю, вам будет не сложно :) Количество реально произведенных моторов, когда противник летает на метрополией, я думаю, более важный показатель чем стоимость и теоретическая приведенная трудемкость :)


>О требуемом топливе?

Ничего лучше топлива с ОЧ=92 у японцев не было в конце войны.



От john1973
К badger (14.11.2011 08:47:27)
Дата 14.11.2011 15:37:24

Re: Не хочу

>>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?
>Я думаю что в условиях господства американской авиации назначенный ресурс для этих моторов был чисто теоретичеким показателем :) Японцы проиграли войну в воздухе ешё на этапе организации массовой подготовки пилотов...
>>О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)?
>Есть количество самолётов с ним произведенных и оно не сказать что бы маленькое совсем, нагуглить его, я думаю, вам будет не сложно :) Количество реально произведенных моторов, когда противник летает на метрополией, я думаю, более важный показатель чем стоимость и теоретическая приведенная трудемкость :)

Так любой может рассуждать... обо всем, и ни о чем. Мы же говорим о некоей интегральной оценке самого лучшего мотора в классе, и оперируем точными данными?

>>О требуемом топливе?
>
>Ничего лучше топлива с ОЧ=92 у японцев не было в конце войны.

Спасибо, это по делу

От СБ
К badger (14.11.2011 08:47:27)
Дата 14.11.2011 14:13:29

Re: Не хочу

>>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?
>
>Я думаю что в условиях господства американской авиации назначенный ресурс для этих моторов был чисто теоретичеким показателем :) Японцы проиграли войну в воздухе ешё на этапе организации массовой подготовки пилотов...
Распространённое упрощение, но в реальности пока у американцев не было банального численного перевеса в разы в каждой конкретной точке противостояния, помноженного заодно и на технический, то как-то справлялись даже с имеющимся количеством пилотов. Массовое неумение вести воздушный бой и боязнь противника стали замечаться у японцев только в 1944 (причём далеко не сплошь), когда их и так уже смяли и погнали. В общем, у японцев просто кишка была тонка тягаться с американцами, как ни заорганизуйся.

>>О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)?
>
>Есть количество самолётов с ним произведенных и оно не сказать что бы маленькое совсем, нагуглить его, я думаю, вам будет не сложно :) Количество реально произведенных моторов, когда противник летает на метрополией, я думаю, более важный показатель чем стоимость и теоретическая приведенная трудемкость :)
Загвоздка сплошь и рядом была в качестве и надёжности этих моторов. Хотя вполне возможно, что значительная, а то и основная, часть проблемы крылась в угрёбищном наземном обслуживании под конец войны, особенно на Филиппинах.