От john1973
К badger
Дата 13.11.2011 21:52:02
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Не хочу

>Если же брать в расчет все составляющие (вес, мидель, сравнивать на одинаковом горючем) - то АШ-82ФН явно выигрывает у R2800, а лучше всех оказывается как ни странно Nakajima Homare Ha-45/NK9, с которым, к счастью для американцев, японцы имели проблемы и с надежность и с массовостью.
Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора? О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)? О требуемом топливе?

От SSC
К john1973 (13.11.2011 21:52:02)
Дата 14.11.2011 23:56:16

Re: Не хочу

Здравствуйте!

>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?

Ха-45, особенно в версиях большой мощности, был настолько глючным и ненадёжным мотором, что вряд ли эти параметры вообще можно достоверно оценить. Например, при перелёте 04.11.1944 из Японии в р-н залива Лингаен, из 80 взлетевших Ки-84 успешно долетело только 14 (из-за технических проблем, в первую очередь с моторами). Видимо, именно "благодаря" Ха-45 амеры появление Ки-84 как-то особо не заценили.

Причин этого видится две:

1) сверхнапряжённая конструкция - 110 л.с. на цилиндре 130х150;
2) траблы с легирующими добавками, которые у японов начались в 1943 и далее прогрессировали.

С уважением, SSC

От badger
К john1973 (13.11.2011 21:52:02)
Дата 14.11.2011 08:47:27

Re: Не хочу

>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?

Я думаю что в условиях господства американской авиации назначенный ресурс для этих моторов был чисто теоретичеким показателем :) Японцы проиграли войну в воздухе ешё на этапе организации массовой подготовки пилотов...


>О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)?

Есть количество самолётов с ним произведенных и оно не сказать что бы маленькое совсем, нагуглить его, я думаю, вам будет не сложно :) Количество реально произведенных моторов, когда противник летает на метрополией, я думаю, более важный показатель чем стоимость и теоретическая приведенная трудемкость :)


>О требуемом топливе?

Ничего лучше топлива с ОЧ=92 у японцев не было в конце войны.



От john1973
К badger (14.11.2011 08:47:27)
Дата 14.11.2011 15:37:24

Re: Не хочу

>>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?
>Я думаю что в условиях господства американской авиации назначенный ресурс для этих моторов был чисто теоретичеким показателем :) Японцы проиграли войну в воздухе ешё на этапе организации массовой подготовки пилотов...
>>О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)?
>Есть количество самолётов с ним произведенных и оно не сказать что бы маленькое совсем, нагуглить его, я думаю, вам будет не сложно :) Количество реально произведенных моторов, когда противник летает на метрополией, я думаю, более важный показатель чем стоимость и теоретическая приведенная трудемкость :)

Так любой может рассуждать... обо всем, и ни о чем. Мы же говорим о некоей интегральной оценке самого лучшего мотора в классе, и оперируем точными данными?

>>О требуемом топливе?
>
>Ничего лучше топлива с ОЧ=92 у японцев не было в конце войны.

Спасибо, это по делу

От СБ
К badger (14.11.2011 08:47:27)
Дата 14.11.2011 14:13:29

Re: Не хочу

>>Если не секрет, у вас есть данные о назначенном ресурсе и средней наработке этого мотора?
>
>Я думаю что в условиях господства американской авиации назначенный ресурс для этих моторов был чисто теоретичеким показателем :) Японцы проиграли войну в воздухе ешё на этапе организации массовой подготовки пилотов...
Распространённое упрощение, но в реальности пока у американцев не было банального численного перевеса в разы в каждой конкретной точке противостояния, помноженного заодно и на технический, то как-то справлялись даже с имеющимся количеством пилотов. Массовое неумение вести воздушный бой и боязнь противника стали замечаться у японцев только в 1944 (причём далеко не сплошь), когда их и так уже смяли и погнали. В общем, у японцев просто кишка была тонка тягаться с американцами, как ни заорганизуйся.

>>О стоимости (и приведенной трудоемкости в н.ч.)?
>
>Есть количество самолётов с ним произведенных и оно не сказать что бы маленькое совсем, нагуглить его, я думаю, вам будет не сложно :) Количество реально произведенных моторов, когда противник летает на метрополией, я думаю, более важный показатель чем стоимость и теоретическая приведенная трудемкость :)
Загвоздка сплошь и рядом была в качестве и надёжности этих моторов. Хотя вполне возможно, что значительная, а то и основная, часть проблемы крылась в угрёбищном наземном обслуживании под конец войны, особенно на Филиппинах.