От ZaReznik
К badger
Дата 13.11.2011 14:20:20
Рубрики Прочее; WWII;

Никакого растройства, помилуйте. Просто фразы "лучший в мире" - их уточнять надо (-)


От fenix~mou
К ZaReznik (13.11.2011 14:20:20)
Дата 13.11.2011 21:23:53

В "своей нише", понятное дело.

Здравствуйте.

2800 сильно здоровый для истребителя.
Да м-71 по моему тоже, хотя и-185 вроде интересной был машиной.

От Hokum
К fenix~mou (13.11.2011 21:23:53)
Дата 13.11.2011 21:45:49

Re: В "своей...

>2800 сильно здоровый для истребителя.

М-м-м... Корсар, Хеллкэт, Тайгеркэт, Биркэт, Тандерболт...?

От Мазила
К Hokum (13.11.2011 21:45:49)
Дата 13.11.2011 22:20:34

Корсар 5,5 тонн, Хеллкэт 5,6, Тад -6,5 (-)


От fenix~mou
К Мазила (13.11.2011 22:20:34)
Дата 15.11.2011 07:11:54

Да, и гидроусилителей рулей тогда ещё не было

Здравствуйте.

Из четвёртого угла треугольника прогресса тут опять вылазит физиология.

От badger
К Мазила (13.11.2011 22:20:34)
Дата 14.11.2011 08:58:06

Для пониманию того, что можно было сделать с R-2800 не страдая гигантизмом

надо смотреть Bearcat :)

От Дм. Журко
К badger (14.11.2011 08:58:06)
Дата 14.11.2011 15:41:16

Причём вдруг "гигантизм"? Правильно оснащённые истребители.

Что и показало близкое будущее даже в СССР. Но если двигателя подходящего нет, обходятся home fighter.

От Centurion18
К Hokum (13.11.2011 21:45:49)
Дата 13.11.2011 22:16:05

Эти машины соберут аргументы как "неправильные пчелы" :-) (-)