От PK
К AFirsov
Дата 18.11.2011 15:39:36
Рубрики Армия; 1941;

"олноприводный ЗиС-5" - а привод на переднюю ось - святым духом? (-)


От генерал Чарнота
К PK (18.11.2011 15:39:36)
Дата 18.11.2011 16:11:08

Re: "олноприводный ЗиС-5"...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

А если двойной карданный шарнир?

От Роман Алымов
К генерал Чарнота (18.11.2011 16:11:08)
Дата 18.11.2011 16:27:09

И поворачивать как SdKfz222, всеми колёсами (-)


От генерал Чарнота
К Роман Алымов (18.11.2011 16:27:09)
Дата 18.11.2011 16:33:04

Re: И поворачивать...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Зачем?

От Роман Алымов
К генерал Чарнота (18.11.2011 16:33:04)
Дата 18.11.2011 16:38:24

Re: И поворачивать...

Доброе время суток!
>Зачем?
***** Якобы ограниченность углов поворота колёс при использовании "шарнирных ШРУС" и заставила немцев городить полноповоротную базу, иначе радиус поворота получался слишком велик.
С уважением, Роман

От генерал Чарнота
К Роман Алымов (18.11.2011 16:38:24)
Дата 18.11.2011 16:43:07

Re: И поворачивать...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>***** Якобы ограниченность углов поворота колёс при использовании "шарнирных ШРУС" и заставила немцев городить полноповоротную базу, иначе радиус поворота получался слишком велик.

Блин. А БТР-60-70-80 как ездят?

Да, и ещё фишка есть - полуоси устанавливать под углом в горизонтальной плоскости. Стреловидно, типо. Хранцузы пользовали в довоенных Ситроенах.

От Роман Алымов
К генерал Чарнота (18.11.2011 16:43:07)
Дата 18.11.2011 16:53:08

Re: И поворачивать...

Доброе время суток!
БТРы 60-70-80 поворачивают двумя передними "мостами" во-первых, и во-вторых у них в силу размеров и проходимости иные требования к радиусу поворота (в случае чего могут и через придорожный кювет развернуться, а 222му надо уложиться, иначе плохо). Так или иначе, немцы сочли, что базу надо делать полноповоротой.

С уважением, Роман

От генерал Чарнота
К Роман Алымов (18.11.2011 16:53:08)
Дата 18.11.2011 17:01:01

Re: И поворачивать...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>БТРы 60-70-80 поворачивают двумя передними "мостами" во-первых

А какая разница, одним или двумя передними?


>у них в силу размеров и проходимости иные требования к радиусу поворота

Скорее, в силу назначения. 222 - розведчег. Он должен быть маневренный.

А мы делаем грузовик для автобата дивизии. Ему маневренности 60-70-80 хватит, я думаю.

От Роман Алымов
К генерал Чарнота (18.11.2011 17:01:01)
Дата 18.11.2011 17:08:15

Re: И поворачивать...

Доброе время суток!
>А какая разница, одним или двумя передними?
**** Разница в радиусе поворота, как я понимаю.


>А мы делаем грузовик для автобата дивизии. Ему маневренности 60-70-80 хватит, я думаю.
***** Если он при этом будет иметь их проходимость - то наверное хватит. Но такой проходимости у него не будет, и даже надёжности такой не будет. Немцы, кстати, по этому пути тоже не пошли - когда поняли что нужно что-то высокопроходимое, пошли сразу к РСО.
С уважением, Роман

От генерал Чарнота
К Роман Алымов (18.11.2011 17:08:15)
Дата 18.11.2011 23:01:52

Re: И поворачивать...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>**** Разница в радиусе поворота, как я понимаю.

Неа.
Разница в радиусе - это именно если мы делаем или не делаем поворотный задний мост.
А передние - два или один - пох.


>***** Если он при этом будет иметь их проходимость - то наверное хватит. Но такой проходимости у него не будет, и даже надёжности такой не будет.

Какой "такой" проходимости?
Проходимость 4*4 лучше, чем проходимость 4*2.
Проходимость 6*6 превращает ЗиС-6 почти в Студебеккер.
А надёжност - какая нужна надёжность в автобате (роте) стрелковой дивизии? Сколько успеет пройти машина перед тем,как её убьют?

От Сергей Зыков
К PK (18.11.2011 15:39:36)
Дата 18.11.2011 15:43:42

был полноприводный ЗиС-32 уже тогда, без святых дузов

http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis32.html
http://www.autotruck-press.ru/archive/number73/article633/?search=355

От PK
К Сергей Зыков (18.11.2011 15:43:42)
Дата 18.11.2011 15:50:26

я знаю, что он был.

а вы поинтересуйтесь, откуда на нэм были ШРУСы и когда в СССР смогли наладить их производство. А заодно поинтересуйтесь о проблемах массового производства ЗиС-151, в поздних 40х напомню.

>
http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis32.html
> http://www.autotruck-press.ru/archive/number73/article633/?search=355
спасибо!

От Сергей Зыков
К PK (18.11.2011 15:50:26)
Дата 18.11.2011 15:59:35

так а при чем тут святой дух (-)


От PK
К Сергей Зыков (18.11.2011 15:59:35)
Дата 18.11.2011 16:44:57

святой дух требуется для освоения массового производства ШРУСов. (-)


От AFirsov
К PK (18.11.2011 16:44:57)
Дата 18.11.2011 17:01:53

Святой дух появится после завязывания экспериментов с полугусеничниками.

ГАЗ-64 святой дух осваивал? Кстати, хорошая алтернативка при массовой серии до войны - легкий тягач для ПТ и ПА.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Роман Алымов
К AFirsov (18.11.2011 17:01:53)
Дата 18.11.2011 17:09:05

Там вроде ШРУСы лицензионные (-). (-)


От AFirsov
К Роман Алымов (18.11.2011 17:09:05)
Дата 18.11.2011 17:12:23

Да хрен, какого цвета кот/кошка - купить/освоить один узел в кол-ве 100 тыс. (-)