От АМ
К Юрий А.
Дата 11.11.2011 17:57:26
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Ерунда какая.

>>полноценная работа это всегда 100% пропускной способности отрезка жд поту?
>>А жд вагоны?
>
>А что у Вас с вагонами не так? Они улетят?

их количество соответствует скольким процентам пропускной способности?

>>вопрос, такии перевозки будут соответствовать обьёмам расчитанным для развёртывания советской армии?
>>Тоесть пре развёртывание собственной советской армии в расчитывали обойтись третьей частью парка (а вагоны?)?
>
>Я чесно говоря Вас не пойму, вы явно что-то путаете? Может сумеете сформулировать мысль иначе?

рание были названы цифры:

>По оценке советского военного руководства ж/д сеть в западных р-нах страны обеспечивала перевозку емнип 8 дивизий в сутки.
К этой оценке однако следует подходить осторожно, т.к. наиболее узким местом был стык советских ж/д восточне старой границы. в центральной Польше ж/д имели более высокую пропускную способность (ж/д узлы Брест, Ковель, Белосток, Барановичи, Львов) это отмечается в советских источиках.

Поэтому мои вопросы, если для перевозки 8 дивизий в сутки советских войск планировалось использовать только главные магистрали и треть состава в западных р-нах без усиления составом из центральных регионов то пре расчётах алтернативки можно ишодить из примерно 8 немецких дивизий в сутки, где то такая логика.

>>>>повервых доехать, во вторых да вот физически войти в каждую насосную станцию, диспетчерскую, каждый паровоз итд. составить график, разгрузить состав, ранжировка, масса работы
>>>
>>>Ничего, сложного. Да и не надо в каждую насосную станцию входить. У нас нет задачи восстановить всю народно-хозяйственную деятельность дорги.
>>
>>это не вопрос тенической сложности, а просто чтобы доехать надо 15 часов, столькото часов на кажду из работ
>
>Ну и?

мой тезис что на это потребуется минимум 2 дня, только на 3тий день войны начнут прибывать эшелоны из польши

От Юрий А.
К АМ (11.11.2011 17:57:26)
Дата 11.11.2011 21:17:29

Ре: Ерунда какая.

>>>полноценная работа это всегда 100% пропускной способности отрезка жд поту?
>>>А жд вагоны?
>>
>>А что у Вас с вагонами не так? Они улетят?
>
>их количество соответствует скольким процентам пропускной способности?

Пропускная способность, считается не в вагонах, а в парах поездов. При этом в счет идут даже одиночные локомотивы, идущие резервом. Кол-во вагонов в поезде влияет на провозную способность.

>>>вопрос, такии перевозки будут соответствовать обьёмам расчитанным для развёртывания советской армии?
>>>Тоесть пре развёртывание собственной советской армии в расчитывали обойтись третьей частью парка (а вагоны?)?
>>
>>Я чесно говоря Вас не пойму, вы явно что-то путаете? Может сумеете сформулировать мысль иначе?
>
>рание были названы цифры:

>>По оценке советского военного руководства ж/д сеть в западных р-нах страны обеспечивала перевозку емнип 8 дивизий в сутки.
>К этой оценке однако следует подходить осторожно, т.к. наиболее узким местом был стык советских ж/д восточне старой границы. в центральной Польше ж/д имели более высокую пропускную способность (ж/д узлы Брест, Ковель, Белосток, Барановичи, Львов) это отмечается в советских источиках.

Если покопаетесь в архивах, то найдете данные по пропусконой способности новых территорий, с указанием условной линии, на которой происходило резкое падение. Это я точно выкладывал лет 5-6 назад. Там же была пропускная способность линий и до старой границы и со стороны Германии.

>Поэтому мои вопросы, если для перевозки 8 дивизий в сутки советских войск планировалось использовать только главные магистрали и треть состава в западных р-нах без усиления составом из центральных регионов то пре расчётах алтернативки можно ишодить из примерно 8 немецких дивизий в сутки, где то такая логика.


Давайте начнем с того, что железная дорога в мирное время занимается не столько воинскими перевозками, сколько народно-хозяйственными. И адресаты у перевозимых грузов разные, и они должны попасть к получателю на нужную станцию, а не быть выброшены где-то в поле, в 10-15 км от места назначения. В отличие от армейского подразделения, они эти 10-15 км дальше сами не преодолеют. Кроме того, надо отметить, что режим работы ж.д. во время войны и в мирное время разный. Принимая определенные неординарные меры, за которые в мирное время оторвут голову, можно значительно повысить пропускную и провозную способность.
Все это позволяет во время войны выжать из железных дорог все, что они могут дать, и обойтись меньшими ресурсами, чтоб обеспечить больший объем перевозок.
Так что я не могу ответить Вам на вопрос, что это за оценка в 8 дивизий. Не знаю, кто считал и как считал и на какие условия эксплуатации закладывались. Если предположить, что это "мирная" оценка, то все равно не могу сказать, какая будет "военная". Для этого надо знать совершенно точно десятки разных совершенно параметров о состоянии конкретной инфраструктуры конкретных участков

>мой тезис что на это потребуется минимум 2 дня, только на 3тий день войны начнут прибывать эшелоны из польши

Если Вы имеете в виду, что на задействование захваченной дороги уйдет два дня, то я с Вами согласен. Два дня уйдет наверняка, даже при самой лучшей подготовке и самом минимальном сопротивлении. Собственно никто не предполагает, что дорога будет работать совсем без перебоя.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.