>Это же известные данные. есть схемы железных дорог.
>Рокадные направления в приграничной полосе были развиты плохо. А основные магистрали и ж/д узлы так и так попадают в полосы наступления.
Блин, была у меня где то схема дорог того времени, надо поискать.
Насколько я помню рокад там не так уж и мало было. Да и странно было бы, если бы все дороги шли исключительно на восток - перевозки то в разных направлениях производятся. И подвижной состав, который предполагается захватывать будет достаточно сильно размазан по широкой территории.
>Насколько я помню рокад там не так уж и мало было. Да и странно было бы, если бы все дороги шли исключительно на восток - перевозки то в разных направлениях производятся. И подвижной состав, который предполагается захватывать будет достаточно сильно размазан по широкой территории.
Рокады, как раз в данном случае, играют на немцев. Ибо отрезанные после перехвата магистральных направлений, превращаются в запасы материалов и оборудования, для оперативного ввода в строй магистралей.
Собственно и с локомотивным хозяйством, они резерв, ибо кол-во локомотивов, приписанных к основным депо, рассчитано с учетом обслуживания рокадных направлений. Соответственно оно избыточно, если речь идет о быстром вводе в эксплуатацию только магистральных участков.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>>Это же известные данные. есть схемы железных дорог.
>>Рокадные направления в приграничной полосе были развиты плохо. А основные магистрали и ж/д узлы так и так попадают в полосы наступления.
>Блин, была у меня где то схема дорог того времени, надо поискать.
>Насколько я помню рокад там не так уж и мало было. Да и странно было бы, если бы все дороги шли исключительно на восток - перевозки то в разных направлениях производятся.
а вы вспоминайте специфические особености организации ж/д сети в России.
дороги разумеется идут не только на восток но и на северо-восток и юго-восток :)