От Claus
К Юрий А.
Дата 11.11.2011 00:07:11
Рубрики WWII; Танки;

Re: Мне лень...

>Понимать как Прибалтика, Западные Украина и Белоруссия.

>А какая разница в какой полосе? Расположение железных дорог то известно. И на них достаточное кол-во паровозов.
Так сложно догадаться?
Попробую подсказать, ж/д не идут исключительно на восток, а быстро выдвигающиеся к границе механизированные части не идут на юг и север.

От Дмитрий Козырев
К Claus (11.11.2011 00:07:11)
Дата 11.11.2011 10:03:58

Re: Мне лень...

>>Понимать как Прибалтика, Западные Украина и Белоруссия.
>
>>А какая разница в какой полосе? Расположение железных дорог то известно. И на них достаточное кол-во паровозов.
>Так сложно догадаться?
>Попробую подсказать, ж/д не идут исключительно на восток, а быстро выдвигающиеся к границе механизированные части не идут на юг и север.

Это же известные данные. есть схемы железных дорог.
Рокадные направления в приграничной полосе были развиты плохо. А основные магистрали и ж/д узлы так и так попадают в полосы наступления.

От Claus
К Дмитрий Козырев (11.11.2011 10:03:58)
Дата 11.11.2011 11:20:48

Re: Мне лень...

>Это же известные данные. есть схемы железных дорог.
>Рокадные направления в приграничной полосе были развиты плохо. А основные магистрали и ж/д узлы так и так попадают в полосы наступления.
Блин, была у меня где то схема дорог того времени, надо поискать.
Насколько я помню рокад там не так уж и мало было. Да и странно было бы, если бы все дороги шли исключительно на восток - перевозки то в разных направлениях производятся. И подвижной состав, который предполагается захватывать будет достаточно сильно размазан по широкой территории.

От Юрий А.
К Claus (11.11.2011 11:20:48)
Дата 11.11.2011 11:45:48

Re: Мне лень...

>Насколько я помню рокад там не так уж и мало было. Да и странно было бы, если бы все дороги шли исключительно на восток - перевозки то в разных направлениях производятся. И подвижной состав, который предполагается захватывать будет достаточно сильно размазан по широкой территории.

Рокады, как раз в данном случае, играют на немцев. Ибо отрезанные после перехвата магистральных направлений, превращаются в запасы материалов и оборудования, для оперативного ввода в строй магистралей.
Собственно и с локомотивным хозяйством, они резерв, ибо кол-во локомотивов, приписанных к основным депо, рассчитано с учетом обслуживания рокадных направлений. Соответственно оно избыточно, если речь идет о быстром вводе в эксплуатацию только магистральных участков.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дмитрий Козырев
К Claus (11.11.2011 11:20:48)
Дата 11.11.2011 11:28:50

Re: Мне лень...

>>Это же известные данные. есть схемы железных дорог.
>>Рокадные направления в приграничной полосе были развиты плохо. А основные магистрали и ж/д узлы так и так попадают в полосы наступления.
>Блин, была у меня где то схема дорог того времени, надо поискать.

http://www.soldat.ru/files/4/10/137/

>Насколько я помню рокад там не так уж и мало было. Да и странно было бы, если бы все дороги шли исключительно на восток - перевозки то в разных направлениях производятся.

а вы вспоминайте специфические особености организации ж/д сети в России.
дороги разумеется идут не только на восток но и на северо-восток и юго-восток :)