От Юрий А.
К Cat
Дата 11.11.2011 21:39:58
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2Юрий А.]


>>
>>Давайте начнем с простого вопроса, а они как команду получат? Им святой дух ее отдаст? Вы про связь того времени, что знаете?
>
>===Радио к тому времени уже изобрели, я помню.

Только на паровозы еще ставить не начали. Да и на станции тоже.

> Телефонную и телеграфную связь тоже никто не отменял.

Вы тоже "чукча не читатель"? Я в соседней ветке, уже описал состояние этих девайсов на железных доргах в той местности.

>Проводные радиоточки чуть ли не в каждом селе были.

Вам еще надо лекцию прочитать, по состоянию и устройств радиосети общего пользования того времени?

> Или ваши парашютисты-диверсанты в свободное от перехвата эшелонов время будут еще и телеграфные столбы вырубать по всей ширине полосы?

Во-первых, их вырубать не надо, есть другие способы их повалить, не столь долгие. Во-вторых, достаточно провода порвать, они и сами легко и часто рвались тогда. В-третьих, однозначно линии связи будут уничтожать, причем в первую очередь.

>Да и звуки выстрелов со стороны границы будут слышны достаточно далеко, и "всадники в окровавленных буденновках" наверняка периодически появляться будут.

И что? Грохот разрывов вдали станет сигналом для начала уничтожения железной дороги? Феерично.

>>
>>Ладно, это все лирика. Если что-то легко сломать, то это так же легко и восстановить.
>
>===Чушь полная. Вон Саяно-Шушенская ГЭС - для аварии достаточно было отвернуть несколько гаек, а восстанавливают до сих пор и конца не видно.


И кто-то остался без света? А надолго? Так что не чушь. Вы просто не понимаете сути высказывания. Плохо поврежденная ж.д. инфраструктура, легко восстанавливается по временной схеме. Это уже сто раз объяснялось в аналогичных мегасрачах, на тему, засадно-заслонной ереси. И сто раз приводилось объяснение, почему разрушить, не быстрее чем восстановить.

От Cat
К Юрий А. (11.11.2011 21:39:58)
Дата 12.11.2011 01:08:11

Re: [2Юрий А.]


>
>Только на паровозы еще ставить не начали. Да и на станции тоже.

===Приемников 6Н-1 к 41-му году было выпущено 175 тыс. Вполне хватало поставить в кабинет каждому начальнику станции.

>> Телефонную и телеграфную связь тоже никто не отменял.
>
>Вы тоже "чукча не читатель"? Я в соседней ветке, уже описал состояние этих девайсов на железных доргах в той местности.

===Станция не в сферическом вакууме, там рядом поселок с почтой, отделением милиции и т.п., которые тоже на какой-то связи висят.

>
>Во-первых, их вырубать не надо, есть другие способы их повалить, не столь долгие. Во-вторых, достаточно провода порвать, они и сами легко и часто рвались тогда. В-третьих, однозначно линии связи будут уничтожать, причем в первую очередь.

===Чтобы их уничтожить, до них как минимум надо дойти. А телеграфные столбы отнюдь не только вдоль ж/д дорог стоят. И это все в условиях, когда слонопотам не будет смотреть в небо, и все окрестные части НКВД и милиции будут активно искать десантников.

>>Да и звуки выстрелов со стороны границы будут слышны достаточно далеко, и "всадники в окровавленных буденновках" наверняка периодически появляться будут.
>
>И что? Грохот разрывов вдали станет сигналом для начала уничтожения железной дороги? Феерично.

===Он станет сигналом для попыток наладить связь, хотя бы "послать гонца" туда, где радио заведомо есть.

>>
>>===Чушь полная. Вон Саяно-Шушенская ГЭС - для аварии достаточно было отвернуть несколько гаек, а восстанавливают до сих пор и конца не видно.
>

>И кто-то остался без света? А надолго?

===Кто-то остался без алюминия, и надолго.

.Так что не чушь. Вы просто не понимаете сути высказывания. Плохо поврежденная ж.д. инфраструктура, легко восстанавливается по временной схеме.

===Это все время, которого нет. И уничтоженный подвижной состав, которого тоже нет (тот, который пригонят ему на замену из Германии или Польши - он не из воздуха возьмется, там избытка паровозов тоже не наблюдалось)