От Cat
К Юрий А.
Дата 11.11.2011 16:40:46
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2Юрий А.]


>Хихикс, это у Вас от незнания. Лично мне надо трос, лебедку, и 15 минут работы. Ну, двадцать. Читайте инструкцию по работе восстановительных поездов. Там есть схема как завести трос, и как дернуть, чтоб подвижной состав, улетел на обочину кувырком с грохотом и пылью. (вместо лебедки можно танк)

===Это на один вагон. А их 20. А через 5 км еще такой же завал. Причем алгоритм "заваливания" в простейшем случае такой - по команде машинисты отцепляют паровозы от состава, разгоняют их и спрыгивают. В результате "в идеале" все паровозы будут уничтожены, а число "завалов" будет между N и N/2 (где N - число паровозов). Даже если этот план сработает хотя бы на 50%, использование дороги для быстрой переброски войск потеряет всякий смысл.



>
>Да не будет ничего такого, с улетом, разлетом и т.д. С чего оно так произойдет то? Скорее всего, ваш героический поезд и не разгонится даже, или сойдет в кривой. Поставят на лягушки и втащат обратно.

====Разгонится достаточно, чтобы вагоны "раком" поставить, для этого большой скорости не нужно.

>И вообще, все Ваши идеи рассчитаны на наличие героев-машинистов. Но скорее всего, большинство просто дисциплинировано встанут перед закрытым семафором и дождутся немцев, от которых и узнают, что началась война.

====А в чем особый героизм - спрыгнуть с паровоза? По тем временам это вполне рутина, машинистов вроде как даже специально учили, как это безопаснее делать.
А о начале войны они узнают на ближайшем полустанке.

От Юрий А.
К Cat (11.11.2011 16:40:46)
Дата 11.11.2011 16:56:38

Re: [2Юрий А.]


>>Хихикс, это у Вас от незнания. Лично мне надо трос, лебедку, и 15 минут работы. Ну, двадцать. Читайте инструкцию по работе восстановительных поездов. Там есть схема как завести трос, и как дернуть, чтоб подвижной состав, улетел на обочину кувырком с грохотом и пылью. (вместо лебедки можно танк)
>
>===Это на один вагон. А их 20. А через 5 км еще такой же завал. Причем алгоритм "заваливания" в простейшем случае такой - по команде машинисты отцепляют паровозы от состава, разгоняют их и спрыгивают. В результате "в идеале" все паровозы будут уничтожены, а число "завалов" будет между N и N/2 (где N - число паровозов). Даже если этот план сработает хотя бы на 50%, использование дороги для быстрой переброски войск потеряет всякий смысл.

Давайте начнем с простого вопроса, а они как команду получат? Им святой дух ее отдаст? Вы про связь того времени, что знаете?

>>
>>Да не будет ничего такого, с улетом, разлетом и т.д. С чего оно так произойдет то? Скорее всего, ваш героический поезд и не разгонится даже, или сойдет в кривой. Поставят на лягушки и втащат обратно.
>
>====Разгонится достаточно, чтобы вагоны "раком" поставить, для этого большой скорости не нужно.

Это Ваше, ничем не обоснованное утверждение. А я ушедшие вагоны и врубившиеся в тупик локомотивы, на рельсы обратно ставил.

>>И вообще, все Ваши идеи рассчитаны на наличие героев-машинистов. Но скорее всего, большинство просто дисциплинировано встанут перед закрытым семафором и дождутся немцев, от которых и узнают, что началась война.
>
>====А в чем особый героизм - спрыгнуть с паровоза? По тем временам это вполне рутина, машинистов вроде как даже специально учили, как это безопаснее делать.

Ладно, это все лирика. Если что-то легко сломать, то это так же легко и восстановить.

>А о начале войны они узнают на ближайшем полустанке.

А на полустанке откуда узнают?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cat
К Юрий А. (11.11.2011 16:56:38)
Дата 11.11.2011 17:19:03

Re: [2Юрий А.]


>
>Давайте начнем с простого вопроса, а они как команду получат? Им святой дух ее отдаст? Вы про связь того времени, что знаете?

===Радио к тому времени уже изобрели, я помню. Телефонную и телеграфную связь тоже никто не отменял. Проводные радиоточки чуть ли не в каждом селе были. Или ваши парашютисты-диверсанты в свободное от перехвата эшелонов время будут еще и телеграфные столбы вырубать по всей ширине полосы? Да и звуки выстрелов со стороны границы будут слышны достаточно далеко, и "всадники в окровавленных буденновках" наверняка периодически появляться будут.


>
>Ладно, это все лирика. Если что-то легко сломать, то это так же легко и восстановить.

===Чушь полная. Вон Саяно-Шушенская ГЭС - для аварии достаточно было отвернуть несколько гаек, а восстанавливают до сих пор и конца не видно.


От Юрий А.
К Cat (11.11.2011 17:19:03)
Дата 11.11.2011 21:39:58

Re: [2Юрий А.]


>>
>>Давайте начнем с простого вопроса, а они как команду получат? Им святой дух ее отдаст? Вы про связь того времени, что знаете?
>
>===Радио к тому времени уже изобрели, я помню.

Только на паровозы еще ставить не начали. Да и на станции тоже.

> Телефонную и телеграфную связь тоже никто не отменял.

Вы тоже "чукча не читатель"? Я в соседней ветке, уже описал состояние этих девайсов на железных доргах в той местности.

>Проводные радиоточки чуть ли не в каждом селе были.

Вам еще надо лекцию прочитать, по состоянию и устройств радиосети общего пользования того времени?

> Или ваши парашютисты-диверсанты в свободное от перехвата эшелонов время будут еще и телеграфные столбы вырубать по всей ширине полосы?

Во-первых, их вырубать не надо, есть другие способы их повалить, не столь долгие. Во-вторых, достаточно провода порвать, они и сами легко и часто рвались тогда. В-третьих, однозначно линии связи будут уничтожать, причем в первую очередь.

>Да и звуки выстрелов со стороны границы будут слышны достаточно далеко, и "всадники в окровавленных буденновках" наверняка периодически появляться будут.

И что? Грохот разрывов вдали станет сигналом для начала уничтожения железной дороги? Феерично.

>>
>>Ладно, это все лирика. Если что-то легко сломать, то это так же легко и восстановить.
>
>===Чушь полная. Вон Саяно-Шушенская ГЭС - для аварии достаточно было отвернуть несколько гаек, а восстанавливают до сих пор и конца не видно.


И кто-то остался без света? А надолго? Так что не чушь. Вы просто не понимаете сути высказывания. Плохо поврежденная ж.д. инфраструктура, легко восстанавливается по временной схеме. Это уже сто раз объяснялось в аналогичных мегасрачах, на тему, засадно-заслонной ереси. И сто раз приводилось объяснение, почему разрушить, не быстрее чем восстановить.

От Cat
К Юрий А. (11.11.2011 21:39:58)
Дата 12.11.2011 01:08:11

Re: [2Юрий А.]


>
>Только на паровозы еще ставить не начали. Да и на станции тоже.

===Приемников 6Н-1 к 41-му году было выпущено 175 тыс. Вполне хватало поставить в кабинет каждому начальнику станции.

>> Телефонную и телеграфную связь тоже никто не отменял.
>
>Вы тоже "чукча не читатель"? Я в соседней ветке, уже описал состояние этих девайсов на железных доргах в той местности.

===Станция не в сферическом вакууме, там рядом поселок с почтой, отделением милиции и т.п., которые тоже на какой-то связи висят.

>
>Во-первых, их вырубать не надо, есть другие способы их повалить, не столь долгие. Во-вторых, достаточно провода порвать, они и сами легко и часто рвались тогда. В-третьих, однозначно линии связи будут уничтожать, причем в первую очередь.

===Чтобы их уничтожить, до них как минимум надо дойти. А телеграфные столбы отнюдь не только вдоль ж/д дорог стоят. И это все в условиях, когда слонопотам не будет смотреть в небо, и все окрестные части НКВД и милиции будут активно искать десантников.

>>Да и звуки выстрелов со стороны границы будут слышны достаточно далеко, и "всадники в окровавленных буденновках" наверняка периодически появляться будут.
>
>И что? Грохот разрывов вдали станет сигналом для начала уничтожения железной дороги? Феерично.

===Он станет сигналом для попыток наладить связь, хотя бы "послать гонца" туда, где радио заведомо есть.

>>
>>===Чушь полная. Вон Саяно-Шушенская ГЭС - для аварии достаточно было отвернуть несколько гаек, а восстанавливают до сих пор и конца не видно.
>

>И кто-то остался без света? А надолго?

===Кто-то остался без алюминия, и надолго.

.Так что не чушь. Вы просто не понимаете сути высказывания. Плохо поврежденная ж.д. инфраструктура, легко восстанавливается по временной схеме.

===Это все время, которого нет. И уничтоженный подвижной состав, которого тоже нет (тот, который пригонят ему на замену из Германии или Польши - он не из воздуха возьмется, там избытка паровозов тоже не наблюдалось)


От Дмитрий Козырев
К Cat (11.11.2011 17:19:03)
Дата 11.11.2011 20:44:37

Re: [2Юрий А.]


>>
>>Давайте начнем с простого вопроса, а они как команду получат? Им святой дух ее отдаст? Вы про связь того времени, что знаете?
>
>===Радио к тому времени уже изобрели, я помню.

Вот только обеспеченность радиостанциями... наверное сами помните.

>Телефонную и телеграфную связь тоже никто не отменял.

Она была не в каждом населенном пункте и не на каждой станции.

>Проводные радиоточки чуть ли не в каждом селе были.

По ним о начале войны сообщили в 12-00.

>Или ваши парашютисты-диверсанты в свободное от перехвата эшелонов время будут еще и телеграфные столбы вырубать по всей ширине полосы?

А оборвать провода недостаточно? Так как в реале делали?

>Да и звуки выстрелов со стороны границы будут слышны достаточно далеко,

"а город подумал ученья идут"

>и "всадники в окровавленных буденновках" наверняка периодически появляться будут.

их на всех не хватит



От Cat
К Дмитрий Козырев (11.11.2011 20:44:37)
Дата 12.11.2011 01:23:32

Re: [2Юрий А.]


>
>Вот только обеспеченность радиостанциями... наверное сами помните.

===Не путайте личную шерсть с государственной, а армейские радиостанции с бытовыми радиоприемниками :)

>
>Она была не в каждом населенном пункте и не на каждой станции.

===Ну Остап Ибрагимыч сетовал на ее всеохватность лет эдак за 15 до описываемых событий :)

>>Проводные радиоточки чуть ли не в каждом селе были.
>
>По ним о начале войны сообщили в 12-00.

===="Вечером танковая группа вела бои за Малорита, Кобрин, Брест-Литовск и Пружаны". Время еще есть. "Будем ждать. Сдавай"

>
>А оборвать провода недостаточно? Так как в реале делали?

===А в реале связь так и не оборвали, и она успешно работала даже в ситуации "немцы в городе"