От Юрий А.
К Skvortsov
Дата 10.11.2011 19:23:39
Рубрики WWII; Танки;

Re: А вот...


>>Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
>>То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.
>

>К 21 октября 1941 г. в зоне группы армий "Север" было введено в
>эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито на стандартную колею 6050 км...

>...первую относительно крупную партию паровозов (от 20 до 30 штук) в зоне группы армий «Север» немцам удалось захватить только в Риге.

На практике, НКПС, пользуясь прикрытием, активно эвакуировало подвижной состав, и оборудование. Вплоть до снятия и вывоза рельсов.
Но мы же не о практике говорим, а о альтернативке, нет?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (10.11.2011 19:23:39)
Дата 10.11.2011 19:26:39

Я больше о наличии 503 км стандарт ной европейской колеи (-)


От sap
К Skvortsov (10.11.2011 19:26:39)
Дата 11.11.2011 10:07:19

Re: Я больше...

Это ГА "Север", в зоне которой заметную часть составляли дороги прибалтийских республик, которые, в отличии от поляков сеть доставшуюся от Российской империи не перешивали и большинство новых дорог в 20-30-х годах строили так же на "русской" колее.
Поляки к середине 20-х все более менее крупные дороги реконструировали на "европейскую" колею, а в 40 активно был запущен обратный процесс, но в условиях ограниченных ресурсов в первую очередь реконструировались магистральные линии, а например Брест-Кобрин до сих пор на стефенсоновской колее.

От Skvortsov
К sap (11.11.2011 10:07:19)
Дата 11.11.2011 11:44:57

Да мы рассматриваем дороги с запада на восток. Их уже перешили. (-)


От Юрий А.
К Skvortsov (10.11.2011 19:26:39)
Дата 10.11.2011 19:38:23

А что не так то? Что Вы сказать то хотите? (-)