> Посмотрим "на практике" для другой стороны - Ланкастеры на Дрезден (2000км туда и обратно)
Так это по прямой, в реале делали приличные "крюки", обходили зоны сосредоточения истребителей и ЗА ПВО. Плюс сбор в зоне ожидания, формирование "потока" и прочее.
>таскали по 3,5т а из таблички парой постов выше получается что должны были как минимум 5,5 если не 6 тонн. Устраивает такой коэффициент перевода табличек в "на практике" для бритов?
Вот, хорошо бы иметь реальную картинку маршрута со всеми расчётами, без неё все рассуждизмы суть ковыряние пальцем в носу, не сочтите за дерзость.
>>таскали по 3,5т а из таблички парой постов выше получается что должны были как минимум 5,5 если не 6 тонн. Устраивает такой коэффициент перевода табличек в "на практике" для бритов?
>
>Вот, хорошо бы иметь реальную картинку маршрута со всеми расчётами, без неё все рассуждизмы суть ковыряние пальцем в носу, не сочтите за дерзость.
Как "хайли эвансед" ковыряние - да, бо вопросы ветров опущены, как реально прокладывали маршрут (согласно приказа, конечно, но всё равно с крюками) неизвестно, сколько отводилось времени на сбор (взлеталаи-то, понятное дело, не с одного аэродрома) и прочее бла-бла неизвестно.