От tarasv
К Исаев Алексей
Дата 10.11.2011 23:44:48
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Вот именно что читал и удивлен методой

>> Ну и какие выводы?
>"Неплохо, на на практике - не применялось."
>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2258558.htm

Посмотрим "на практике" для другой стороны - Ланкастеры на Дрезден (2000км туда и обратно) таскали по 3,5т а из таблички парой постов выше получается что должны были как минимум 5,5 если не 6 тонн. Устраивает такой коэффициент перевода табличек в "на практике" для бритов?

Поэтому для обеих сторон или табличики или на практике, потому как таблички для Галифакса против "на практике" для Пе-8 это слабая попытка натянуть сову на глобус.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От инженегр
К tarasv (10.11.2011 23:44:48)
Дата 11.11.2011 11:39:15

Re: Вот именно...

> Посмотрим "на практике" для другой стороны - Ланкастеры на Дрезден (2000км туда и обратно)

Так это по прямой, в реале делали приличные "крюки", обходили зоны сосредоточения истребителей и ЗА ПВО. Плюс сбор в зоне ожидания, формирование "потока" и прочее.

>таскали по 3,5т а из таблички парой постов выше получается что должны были как минимум 5,5 если не 6 тонн. Устраивает такой коэффициент перевода табличек в "на практике" для бритов?

Вот, хорошо бы иметь реальную картинку маршрута со всеми расчётами, без неё все рассуждизмы суть ковыряние пальцем в носу, не сочтите за дерзость.

С ув.
Алексей Андреев

От AFirsov
К инженегр (11.11.2011 11:39:15)
Дата 11.11.2011 15:30:54

Re: Вот именно...

>>таскали по 3,5т а из таблички парой постов выше получается что должны были как минимум 5,5 если не 6 тонн. Устраивает такой коэффициент перевода табличек в "на практике" для бритов?
>
>Вот, хорошо бы иметь реальную картинку маршрута со всеми расчётами, без неё все рассуждизмы суть ковыряние пальцем в носу, не сочтите за дерзость.

А что? Это не подойдет:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2258891.htm

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От инженегр
К AFirsov (11.11.2011 15:30:54)
Дата 11.11.2011 23:15:47

Re: Вот именно...

>А что? Это не подойдет:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2258891.htm

Как "хайли эвансед" ковыряние - да, бо вопросы ветров опущены, как реально прокладывали маршрут (согласно приказа, конечно, но всё равно с крюками) неизвестно, сколько отводилось времени на сбор (взлеталаи-то, понятное дело, не с одного аэродрома) и прочее бла-бла неизвестно.

Алексей Андреев

От Исаев Алексей
К tarasv (10.11.2011 23:44:48)
Дата 11.11.2011 10:50:58

Так и давайте сравнивать сравнимое

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Собственно моя реплика Фирсову относилась к тому, что верхние значения в данном случае имеют чисто академический интерес.

> Посмотрим "на практике" для другой стороны - Ланкастеры на Дрезден (2000км туда и обратно) таскали по 3,5т а из таблички парой постов выше получается что должны были как минимум 5,5 если не 6 тонн. Устраивает такой коэффициент перевода табличек в "на практике" для бритов?

Никто не против сравнивать практику. Пока сравниваются таблицы ЛТХ и данные из разных книжек.
Есть данные по конкретной практике - давайте сравнивать практику.

С уважением, Алексей Исаев