Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Здесь даны Галифакс III и IA.
Mk.VI от них вдвое не отличался.
>В книге Merricka приведены якобы официальные сравнительные данные для разных моделей Галифакса. Там для нагрузки в 10000-11000 фунтов даны дальность - 1300-1400 км
Подгоняете? :-)
На самом деле у нас там два самолета для проверки. Открываем Squadron 1052 - Lancaster in action и смотрим для Ланкастера Mk.I дальность:
2530 миль при 7000 паундов загрузки
1730 миль при 12000 паундов загрузки
Стабильно примерно в два раза ошиблись, да?
"Мэри верит в чудеса, Мэри хочет в небеса.." Ну, полетели по пачке Беломора
>Подгоняете? :-)
>На самом деле у нас там два самолета для проверки. Открываем Squadron 1052 - Lancaster in action и смотрим для Ланкастера Mk.I дальность:
>2530 миль при 7000 паундов загрузки
>1730 миль при 12000 паундов загрузки
>Стабильно примерно в два раза ошиблись, да?
То есть данные из менуала по Ланкастеру не катят?
Ну что ж. Проверим табличку. Берем боевой приказ бомбардировочного командования и смотрим:
Налет на Нюрнберг.
Загрузка бомб: для Ланкастеров III – до 9800 фунтов (максимальная, для машин с радарами и допоборудованием - меньше). Запас топлива: минимум 1850 галлонов. Маршрут: Кент – Брюссель – по параллели до Швайнфурта – Нюрнберг – вниз – направо – до Штутгарта – по параллели где-то до Реймса и далее на Лондон.
Это из реального приказа.
Далее считаем сами:
Берем курвиметр – длина маршрута получается около 1850 км. По таблице – запас топлива соответствует дальности 2160 км, вес нагрузки соответствует дальности 1760 км (нормалек – как раз попали в «вилку» - и бомб по гланды и бензина запас есть).
Амораль – таблица для дальности полета в одну сторону.
Ну а Сквадрон - сами знаете куда.
Целую, Пух.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'