От desdi
К sss
Дата 11.11.2011 13:56:04
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Ну это

>Ме-109 он вообще не ночной (

В частях использовались как ночники, от Bf 109E до Bf 109G. Официально и целенаправленно (в NJG1, если память не врет, например). Тематическую окраску - использовали. И целиком черные ливреи, и серые (ибо немцы для ночников серый любили весьма, и обоснованно), и черный низ - серый верх...
Ссылку на профильные ресурсы надо?

(Специализированных ночников вообще мало было в те годы, на память только He 219, P-61)...

От sss
К desdi (11.11.2011 13:56:04)
Дата 11.11.2011 14:51:36

Re: Ну это

>В частях использовались как ночники, от Bf 109E до Bf 109G. Официально и целенаправленно (в NJG1, если память не врет, например).

Это самое начало войны, еще до того как ночная ПВО перестала быть формальностью и стала остро необходима. Много ли было Бф.109 в NJG1 хотя бы даже после 22.06.41? (И это при том, что в ней вообще было каждой твари по паре, включая Дорнье-17 и 217 в вариантах ночников). А рабочая лошадь была - все те же 110-е.

>(Специализированных ночников вообще мало было в те годы, на память только He 219, P-61)...

Трехместные 110 и Ju.88 с радаром - вполне специализированные ночники.

От desdi
К sss (11.11.2011 14:51:36)
Дата 11.11.2011 15:20:44

Re: Ну это

>Это самое начало войны, еще до того как ночная ПВО перестала быть формальностью и стала остро необходима. Много ли было Бф.109 в NJG1 хотя бы даже после 22.06.41?

109G-6 с черным брюхом - вполне в товарных количествах.

>Трехместные 110 и Ju.88 с радаром - вполне специализированные ночники.

Это не специализированные ночники. Это специализированные модификации дневного тяжелого истребителя и вообще бомбардировщика(!). При их создании такой аспект их использования никем не учитывался. Впрочем, как и Mosquito NF.** (II, XII,30, например) и P-38M, P-70...