От kirill111
К tarasv
Дата 09.11.2011 19:24:55
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Так из...

> Исаев ругает Пе-8 за несуществующие недостатки (якобы отстойные ЛТХ) а про реальные (нетехнологичность и низкий ресурс) ни слова ни сказал.

Да и реальные ТТХ не ахти, бо спроектирован был под дурацкие треюбования с минимальнейшим разбегом.

От john1973
К kirill111 (09.11.2011 19:24:55)
Дата 09.11.2011 22:48:23

Re: Так из...

>> Исаев ругает Пе-8 за несуществующие недостатки (якобы отстойные ЛТХ) а про реальные (нетехнологичность и низкий ресурс) ни слова ни сказал.
>
>Да и реальные ТТХ не ахти, бо спроектирован был под дурацкие треюбования с минимальнейшим разбегом.
Так это манера работы АНТ - взять нереальный заказ, выбить деньги, и довести его до реальности, как сможет. Тот же ТБ-3 ярчайший пример нивелирования заданных ЛТХ под реальность...

От Claus
К kirill111 (09.11.2011 19:24:55)
Дата 09.11.2011 19:33:39

ТТХ вполне на уровне современников

>Да и реальные ТТХ не ахти, бо спроектирован был под дурацкие треюбования с минимальнейшим разбегом.
Б-17 побыстрее был, но это в основном за счет турбокомпрессоров и большей рабочей высоты.

От берег
К Claus (09.11.2011 19:33:39)
Дата 09.11.2011 20:18:01

Модификацию сразу называйте... Ибо В-17В это вам не В-17G (-)


От Валера
К берег (09.11.2011 20:18:01)
Дата 09.11.2011 20:45:24

Ранние В-17 имели бОльшую скорость чем поздние. (-)


От AFirsov
К Валера (09.11.2011 20:45:24)
Дата 10.11.2011 01:01:22

Просто до народа дошло, что лишние 10-20 км/ч для бомбера не важны (-)