От Alexeich
К PK
Дата 07.11.2011 17:19:33
Рубрики Локальные конфликты; Искусство и творчество;

знакомый водила хвалился 500000 на ГАЗ-51

Кутаиси - 1983 год. Машина выглядела для своего >25-летнего возраста весьма достойно. Строго говоря, "капиталка" - понятие тонкое, можно постепенно силами гаражных механиков перебрать все без записей в техталон, а формально капитального ремонта не будет. Возможно многие ветераны именно в таком смысле "без капиталки".

От Leopan
К Alexeich (07.11.2011 17:19:33)
Дата 07.11.2011 18:15:58

Капиталка - может это имеется в виду расточка?

Может тогда движки делали с запасом?

От Роман Алымов
К Leopan (07.11.2011 18:15:58)
Дата 07.11.2011 18:25:56

Скорее "без вывода из эксплуатации" (+)

Доброе время суток!
Без постановки в капремонт, если что и ломалось - быстро чинили, плюс ухаживали. Двигатель тогда гильзовался, при должном навыке и наличии запчастей он за ночь перебирается - хотя это почти капремонт.

С уважением, Роман

От Alexeich
К Роман Алымов (07.11.2011 18:25:56)
Дата 07.11.2011 18:29:14

Re: Скорее "без...

> Без постановки в капремонт, если что и ломалось - быстро чинили, плюс ухаживали. Двигатель тогда гильзовался, при должном навыке и наличии запчастей он за ночь перебирается - хотя это почти капремонт.

Я именно жто и имею в виду, постановка в капремонт - большой гимор для автохозяйства пусть вечный соблазн сделать что можно своими силами.

От kegres
К Alexeich (07.11.2011 18:29:14)
Дата 07.11.2011 20:33:51

Ну была такая практика

> постановка в капремонт - большой гимор для автохозяйства

Если не ошибаюсь, в то время капиталить можно было отправляя машину на ремзавод своего министерства. Один на весь регион, кабы не на страну. Понятно что машина выбывала на месяцы.

Из тупика выходили "мягким каннибализмом" - когда на машину ставили подменный мотор или кпп, пока свои агрегаты в ремонте. Могли даже на те же ремзаводы отослать, на агрегатный ремонт.


От ДС
К kegres (07.11.2011 20:33:51)
Дата 07.11.2011 22:11:30

Re: Ну была...

>> постановка в капремонт - большой гимор для автохозяйства
>
>Если не ошибаюсь, в то время капиталить можно было отправляя машину на ремзавод своего министерства. Один на весь регион, кабы не на страну. Понятно что машина выбывала на месяцы.
Если кому интересно, как ремонтировали машины в автохозяйствах, прочтите КАНИКУЛЫ КРОША или ВОДИТЕЛИ Н.Рыбакова. Автор много лет работал в авутохозяйствах и в теме разбирался.
С уважением.
>Из тупика выходили "мягким каннибализмом" - когда на машину ставили подменный мотор или кпп, пока свои агрегаты в ремонте. Могли даже на те же ремзаводы отослать, на агрегатный ремонт.