От Игорь Абрамов
К Alexeich
Дата 07.11.2011 11:19:14
Рубрики Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Завод им. Молотова?

Легковые машины - ЗиМ. А что они на грузовиках писали, я не в курсе.

От Antenna
К Игорь Абрамов (07.11.2011 11:19:14)
Дата 07.11.2011 18:47:51

Вопрос в сторону. Кто следит за дорогами которые ведут только к в/ч ?

Те которые идут по землям МО?
У нас дорога была только для наших в/ч и за ней никто не следил. Как был построен 10 лет назад грейдер так и стоял как после бомбежки. Авто по такой дороге долго не ходили и перевертышей на моей памяти только было несколько. Дальняя в/ч еще по этой дороге гусеничные вездеходы гоняла.
У нас всегда было впечатление что едем километров двести, сейчас глянул по гуглу всего 60-70 километров.

От Antenna
К Antenna (07.11.2011 18:47:51)
Дата 07.11.2011 19:18:51

И до центрального офиса получается всего 100км.

Из них 40 км по гражданскому асфальту. Вполне машину можно было бы гонять за пленками, лентами записей. У нас ежедневно гоняли Ми-8 за этой сотней килограммов в лучшем случае. Вот такое хозяйствование авиаторов.

От JGL
К Игорь Абрамов (07.11.2011 11:19:14)
Дата 07.11.2011 13:14:21

Автозавод им. Молотова и писали (осторожно, большая картинка!):

Здравствуйте,

>Легковые машины - ЗиМ. А что они на грузовиках писали, я не в курсе.
http://www.krasnayazvezda.com/terre/materiels/camions/gaz51/15.jpg



С уважением, Юрий.

От Leopan
К Игорь Абрамов (07.11.2011 11:19:14)
Дата 07.11.2011 12:56:18

Нам шефы в школу, когда ввели автодело, в 1969 году отдали ГАЗ-51

>Легковые машины - ЗиМ. А что они на грузовиках писали, я не в курсе.

На капоте были буковки "Завод имени Молотова", а на дверце было 6 красных звездочек, как на истребителях.
Отдали вместе с водителем, ветераном ВОВ и Целины, он на этой машине проработал с ее создания.
Говорил, что звездочки означают 600 тыс.км без капремонта.

От PK
К Leopan (07.11.2011 12:56:18)
Дата 07.11.2011 13:15:46

600000 на ГАЗ-51 без капиталки - нереаль полная. (-)


От Alexeich
К PK (07.11.2011 13:15:46)
Дата 07.11.2011 17:19:33

знакомый водила хвалился 500000 на ГАЗ-51

Кутаиси - 1983 год. Машина выглядела для своего >25-летнего возраста весьма достойно. Строго говоря, "капиталка" - понятие тонкое, можно постепенно силами гаражных механиков перебрать все без записей в техталон, а формально капитального ремонта не будет. Возможно многие ветераны именно в таком смысле "без капиталки".

От Leopan
К Alexeich (07.11.2011 17:19:33)
Дата 07.11.2011 18:15:58

Капиталка - может это имеется в виду расточка?

Может тогда движки делали с запасом?

От Роман Алымов
К Leopan (07.11.2011 18:15:58)
Дата 07.11.2011 18:25:56

Скорее "без вывода из эксплуатации" (+)

Доброе время суток!
Без постановки в капремонт, если что и ломалось - быстро чинили, плюс ухаживали. Двигатель тогда гильзовался, при должном навыке и наличии запчастей он за ночь перебирается - хотя это почти капремонт.

С уважением, Роман

От Alexeich
К Роман Алымов (07.11.2011 18:25:56)
Дата 07.11.2011 18:29:14

Re: Скорее "без...

> Без постановки в капремонт, если что и ломалось - быстро чинили, плюс ухаживали. Двигатель тогда гильзовался, при должном навыке и наличии запчастей он за ночь перебирается - хотя это почти капремонт.

Я именно жто и имею в виду, постановка в капремонт - большой гимор для автохозяйства пусть вечный соблазн сделать что можно своими силами.

От kegres
К Alexeich (07.11.2011 18:29:14)
Дата 07.11.2011 20:33:51

Ну была такая практика

> постановка в капремонт - большой гимор для автохозяйства

Если не ошибаюсь, в то время капиталить можно было отправляя машину на ремзавод своего министерства. Один на весь регион, кабы не на страну. Понятно что машина выбывала на месяцы.

Из тупика выходили "мягким каннибализмом" - когда на машину ставили подменный мотор или кпп, пока свои агрегаты в ремонте. Могли даже на те же ремзаводы отослать, на агрегатный ремонт.


От ДС
К kegres (07.11.2011 20:33:51)
Дата 07.11.2011 22:11:30

Re: Ну была...

>> постановка в капремонт - большой гимор для автохозяйства
>
>Если не ошибаюсь, в то время капиталить можно было отправляя машину на ремзавод своего министерства. Один на весь регион, кабы не на страну. Понятно что машина выбывала на месяцы.
Если кому интересно, как ремонтировали машины в автохозяйствах, прочтите КАНИКУЛЫ КРОША или ВОДИТЕЛИ Н.Рыбакова. Автор много лет работал в авутохозяйствах и в теме разбирался.
С уважением.
>Из тупика выходили "мягким каннибализмом" - когда на машину ставили подменный мотор или кпп, пока свои агрегаты в ремонте. Могли даже на те же ремзаводы отослать, на агрегатный ремонт.


От Leopan
К PK (07.11.2011 13:15:46)
Дата 07.11.2011 14:32:28

Это мы сейчас представляем, а тогда нам по 15 лет

но рыдван был полный, но ничего приспосабливались, ездить на нем приходилось и по городу, и даже в область.
Самому довелось ездить с инструктором и по Невскому, и мимо Эрмитажа, а один раз аж во Всеволожск.