От AFirsov
К Claus
Дата 08.11.2011 13:44:01
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Б-29, как и ТБ-7, создавался под требования к ВЫСОТНОМУ бомбардировщику -отсюда

и большое крыло у того и другого (плюс дополнительные бонусы - летучесть, дальность, живучесть и прочее, не чета, например, В-24 - там крыло было заточено под другие требования). В принципе под то же создавался и В-17, только там самолетик поменьше ибо конкурировал с двухмоторными машинами.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Исаев Алексей
К AFirsov (08.11.2011 13:44:01)
Дата 08.11.2011 15:56:42

Сарай ТБ-3 тоже ВЫСОТНЫЙ(капслоком)? (-)


От Forger
К Исаев Алексей (08.11.2011 15:56:42)
Дата 08.11.2011 16:20:13

Собственно и ТБ-3

будучи невысотным, с толстым крылом успешно просуществовал до 1945 года и принял участие в параде. У меня вот дедушка-интервьюер пролетал на нем до 1943 года в БАПе, а потом пересел в Ли-2 и Ли-2 ему понравился больше, лишь тем, что был теплей.

От Исаев Алексей
К Forger (08.11.2011 16:20:13)
Дата 08.11.2011 22:05:50

В некоторых ракушках в Собянинске Запоры горбатые до 2011 г. дожили

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Машина - зверь, да.

С уважением, Алексей Исаев

От Коля-Анархия
К Forger (08.11.2011 16:20:13)
Дата 08.11.2011 18:46:31

емнип из 800 выпущеных до 45-го 300 живы были... (-)


От AFirsov
К Исаев Алексей (08.11.2011 15:56:42)
Дата 08.11.2011 15:57:51

Нет, там были другие требования и под другие моторы (-)