От Alexr
К Дм. Журко
Дата 08.11.2011 08:28:29
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Были до...

>Например, Boeing Y1B-15 и Clipper, большие гидросамолёты с дизелями Blohm und Voss, британские большие лодки и патрульники. Ясно, скажем, что создатели Stratoliner могут многое.

>В 1940 уже умели лучше, хоть упомянутый уже Heinkel Greif. И число стран, которые могли бы создать такой самолёт известно: США, Британия, Франция, Италия, СССР, с задержкой Япония. Не всем было надо через океан летать.
Создать одно а иметь в войсках другое. У нас, японцев и немцев с этим проблемы. Смогли только англы и американцы.
Я думаю что на 40 и первую половину 41 Пе-8 то что нужно. И количество нормально один полк вполне хватит для всяких спец задач. Потом нужно побольше Ил-4, Ли2В, Б-25(с нашим апгредом). И чуть чуть брать Б-17 по ленд-лизу.
Американцы в 41 соглашались давать нам Б-17(без "нордена") но мы хотели Б-24 и с прицелом. А потом уже им самим мало было и Б-17 не давали хотя мы запрашивали.

От Дм. Журко
К Alexr (08.11.2011 08:28:29)
Дата 08.11.2011 18:36:53

Re: Были до...

>Создать одно а иметь в войсках другое. У нас, японцев и немцев с этим проблемы. Смогли только англы и американцы.

Немцы могли бы, "проблемы" (не люблю это слово) явно в области желаний. У Франции иное в 1940. Италии и Японии попросту дороговато. Италии правильнее задавить направление, развивать нишевые проекты.

> Я думаю что на 40 и первую половину 41 Пе-8 то что нужно. И количество нормально один полк вполне хватит для всяких спец задач. Потом нужно побольше Ил-4, Ли2В, Б-25(с нашим апгредом). И чуть чуть брать Б-17 по ленд-лизу.

Ер-2, Ту-2, вероятно. С высотными и дальними специальными разновидностями на штучных дизелях. Если знать будущее как прошлое. В целом, ТБ-7 не самый полезный самолёт СССР.

> Американцы в 41 соглашались давать нам Б-17(без "нордена") но мы хотели Б-24 и с прицелом. А потом уже им самим мало было и Б-17 не давали хотя мы запрашивали.

На деле, хватило B-25.