От Claus
К SerB
Дата 07.11.2011 17:23:02
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Да куда уж лучше то??? Б-17 на R-1820 летал, т.е. аналоге нашего М-63

>Рассчитывали получить движки получше (собственно, доводкой авиадизелей занимались долго и упорно), когда не вышло - программу прикрыли

Да куда уж лучше то??? Б-17 на R-1820 летал, т.е. аналоге нашего М-63, у поздних крепостей более продвинутом, по сравнению с М-63.
АМ-35А и тем более М-82 уж однозначно не хуже этих двигателей будут.

От Дм. Журко
К Claus (07.11.2011 17:23:02)
Дата 08.11.2011 18:52:37

АМ-35А и М-82 по номиналам "не хуже". Но не по устойчивости и высотности. (-)


От john1973
К Дм. Журко (08.11.2011 18:52:37)
Дата 09.11.2011 00:36:00

Re: АМ-35А и...

М-82 ранних серий - вообще бомба замедленного действия, никогда не знали, заведется ли он, и не заглохнет ли на малом газу, или при небольшом переохлаждении... или не выбросит ли все масло, и словит клина...

От Иван Уфимцев
К john1973 (09.11.2011 00:36:00)
Дата 09.11.2011 04:40:02

Дык, многорядные звёзды у нас традиционно с натугой выходили.

Доброго времени суток, john1973.

Равно как и дизеля, и прочий хайтек. До тех пор пока к конструкторам и технологам не применялся Волшебный Пендель, после чего
они, уже имеющие заряд бодрости, сводились вместе и дружно, с задействием соответствующих ресурсов (например, "заинтересованный
заказчик") обеспечивали необходимые ЙиЙ промышленности.

Вот после доводки -- совсем другое дело.

--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К Дм. Журко (08.11.2011 18:52:37)
Дата 08.11.2011 21:45:13

М-35

Доброго времени суток, Дм. Журко.

который "не А" и по высотности не хуже. Вот только ненадёжный был мягко гворя, почему и пришлось городить М-35А.

--
CU, IVan.