От kegres
К john1973
Дата 07.11.2011 21:01:18
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Кабины не герметичны

> ведь дело-то простое - простейший воздухо-воздушный теплообменник... или по автомобильному типу, жидкостный радиатор + отсечные краны...

Будет обогревать атмосферу. +неизбежное оледенение стёкол с конденсацией влаги на металле, в т.ч. на оружии. Конечно всё это можно преодолеть, но размах ниокр будет поразителен.

Ну собственно и в конце 40х годах, не было чёткого ответа, что проще скафандр или гермокабина.

От Роман Алымов
К kegres (07.11.2011 21:01:18)
Дата 08.11.2011 11:28:50

Комбезы разве не с подогревом были? (-)


От Bronevik
К Роман Алымов (08.11.2011 11:28:50)
Дата 08.11.2011 15:31:51

В массовой серии, ЕМНИП, ниасилили. (-)


От AFirsov
К Bronevik (08.11.2011 15:31:51)
Дата 08.11.2011 15:43:15

Коротили от пота/влаги. Пожар в кабине на высоте - слишком большой экстрим. (-)



От Bronevik
К AFirsov (08.11.2011 15:43:15)
Дата 08.11.2011 15:45:47

А уж контакт с мокрым телом -то ещё удовольствие... (-)


От john1973
К kegres (07.11.2011 21:01:18)
Дата 08.11.2011 10:19:52

Re: Кабины не...

>> ведь дело-то простое - простейший воздухо-воздушный теплообменник... или по автомобильному типу, жидкостный радиатор + отсечные краны...
>
>Будет обогревать атмосферу. +неизбежное оледенение стёкол с конденсацией влаги на металле, в т.ч. на оружии. Конечно всё это можно преодолеть, но размах ниокр будет поразителен.
Интересный вопрос, кстати. Создать локальные зоны обогрева не так уж и сложно, например - обдувать стекла теплым воздухом, направленным потоком через плоский воздуховод. Объем кабины совсем небольшой, равно как и площадь остекления (ч.е. легко нагреть объем и до +30 внутри, при этом обмерзание и конденсация влаги - уже фантастика), а теплоотдача моторов - велика... пожалуй, разумное объяснение - не дошли руки, не хватило сил...